Использование информационных технологий в процедуре оценивания

Теория образования » Использование тестов в процессе обучения математике » Использование информационных технологий в процедуре оценивания

Страница 8

Очень важно то, что благодаря возможностям информационных технологий удается совместить диагностику развития и обученности, учитывать личностные особенности испытуемых при проведении автоматизированного предметного тестирования. Например, исходя из показаний диагностики быстроты реакции обучаемого, его психоэмоционального состояния, можно индивидуально подбирать контрольное время, выделяемое для прохождения предметного тестирования, тип заданий (известно, что у некоторых испытуемых тестовые задания открытого типа вызывают состояние тревожности, влияющее на показатели. Очень интересным направлением является создание обучающих программ, настраивающихся на определенного обучаемого и выводящих итоговые результаты процесса обучения, исходя из комплексной диагностики его личностных качеств и обученности: определение социотипа, креативности, уровня компетентности учащихся в заданной тематике.

Почти все разновидности существующих тестов могут найти применение в учебных заведениях: тесты интеллекта, общих и специальных способностей, личностные тесты. Все они постепенно становятся необходимым инструментом школьных психологов, а педагогам и администрации часто приходится действовать в соответствии с тем, какие результаты дало их проведение.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Процедура герменевтической интерпретации педагогического знания
Разработанная нами на основе философских и общенаучных подходов процедура герменевтической интерпретации педагогического знания представляет собой интегративное образование, объединяющее в себе характеристики объяснения и понимания, представленные в таблице 2: Таблица. Аспекты интерпретации Характе ...

Методика использования тематических комплексов как средства решения образовательных задач в области предматематики
Проведем анализ практических методов использования игровых тематических комплексов по предматематическому развитию дошкольников, опишем методы обучения и умственного воспитания. В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников педагог использует разнообразные методы ...

Формула Ньютона-Лейбница
Пусть F(x) – любая первообразная для функции f(x) на отрезке [a,b]. Так как первообразные Ф(х) и F(x) отличаются постоянным слагаемым, то имеет место равенство где С- некоторое число. Подставляя в это равенство значение х=а, будем иметь: Таким образом, для любого значения х, , В частности, при x=b ...

Категории