Карта сайта

Теория образования

      L Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
           L Анализ психолого-педагогической литературы 2 3
           L Экспериментирование как средство познания окружающего мира 2 3
           L Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой 2 3 4 5
           L Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Содержание, формы и методы формирования эстетических знаний и умений у учащихся I-IV классов в образовательной области "Технология"
           L Формирование эстетических знаний и умений как важная социально-педагогическая проблема 2 3 4 5 6
           L Анализ содержания трудового обучения в программах общеобразовательных школ 2 3 4 5
           L Методические особенности формирования школьников эстетических знаний и умений в процессе изучения технологии обработки природных материалов 2 3 4
           L Содержание формы и методы формирования эстетических знаний и умений у младших школьников в процессе изучения технологии обработки природных материалов 2 3 4
      L Развитие творческих способностей младших школьников в процессе занятий музыкальной деятельностью
           L Сущность понятия творческие способности 2
           L Музыкальная любительская деятельность, как средство развития творческих способностей 2 3
           L Особенности музыкального развития младших школьников 2 3
           L Методика развития творческих способностей в процессе занятий музыкальной деятельности 2 3 4
      L Новый статус современного учителя 2 3
      L Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла
           L Склонности
           L Направленность личности 2
           L Творческие способности 2
           L Учет индивидуальных особенностей при преподавании предмета эстетического цикла – «Изобразительное искусство» 2 3
      L Текст-рассуждение на тему "Почему птицам трудно зимой" 2
      L Экологическое образование младших школьников
           L Понятие, цели и задачи экологического образования 2
           L Принципы, методы и приемы экологического образования младших школьников 2
           L Содержание экологического образования 2 3 4
           L Основные экологические представления в курсе «Окружающий мир» 2
           L Урок как форма организации экологического образования младших школьников 2
           L Внеурочная форма организации экологического образования младших школьников
           L Внеклассная форма организации экологического образования младших школьников 2 3
           L Игровая форма организации экологического образования младших школьников 2 3 4 5 6
      L Процесс развития устной речи глухих дошкольников
           L Особенности развития устной речи глухих дошкольников 2 3 4 5
           L Значение овладения устной речью глухими дошкольниками 2
           L Методы обучения глухих дошкольников устной речи 2 3
           L Организация слухо-речевой среды 2 3 4
           L Формирование и развитие устной речи глухих дошкольников на занятиях по развитию речи и слухового восприятия 2
           L Развитие устной речи глухих детей в семье 2
           L Исследование уровня развития устной речи глухих детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Особенности эстетического воспитания старших дошкольников средствами искусства
           L Понятие и содержание эстетического воспитания старших дошкольников 2 3 4 5
           L Задачи и методы эстетического воспитания старших дошкольников 2 3 4 5
           L Роль искусства в системе эстетического воспитания дошкольников 2 3 4 5 6
           L Организация исследования и диагностика уровня эстетического развития старших дошкольников 2 3 4
           L Реализация экспериментальной методики эстетического воспитания старших дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Интерактивные методы обучения иностранному языку в 5-7 классах средней общеобразовательной школы
           L Общее понятие о методах интерактивного обучения
           L Сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к обучению 2
           L Позиция учащегося и педагога в образовательном процессе
           L Организация коммуникации в учебном процессе 2
           L Методы обучения
           L Принципы интерактивного подхода 2
           L Педагогические условия реализации стратегии интерактивных методов обучения
           L Особенности использования интерактивных методов на начальном этапе изучения иностранного языка
           L Методология исследования
           L Анализ исследования 2 3
      L Чукотские заповеди как средство воспитания
           L Запреты-обереги, связанные с едой, с посудой
           L Запреты-обереги, приметы-суеверия, связанные с домашним очагом
           L Заповеди, связанные с одеждой
           L Запреты-обереги, приметы, связанные с домашними животными
           L Запреты-обереги, приметы-суеверия, связанные с природой, с представлениями о духе-хозяине земли
           L Заповеди, запреты-обереги, приметы-суеверия, связанные с дикими животными и птицами
           L Заповеди, суеверия-приметы, связанные с отношением к детям, к старшим 2 3 4 5
      L Коррекция дизартрии у детей с ДЦП в процессе музыкально-театрализованной деятельности
           L Понятие, основные причины и формы ДЦП 2 3
           L Влияние ДЦП на речевое развитие ребенка дошкольного возраста 2 3 4
           L Дизартрия – понятие, причины возникновения, классификация клинических форм 2 3
           L Возможности выявления и изучения речевого развития при дизартрии у детей дошкольного возраста при ДЦП 2 3
           L Характеристика музыкально-театрализованной деятельности как средства речевого развития при дизартрии у детей с ДЦПдошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Требования к организации музыкально-театрализованной деятельности 2 3 4
      L Лица с ограниченными возможностями в мире культуры, науки, искусства
           L Понятия нормы и аномалии
           L Искусство для «медленных» детей 2
           L Слепые люди
           L Диана Гурцкая
           L Андреа Бочели 2
           L Стив Уандер 2 3
           L Глухие и великие
           L Глухие испанские художники 2 3 4
           L Людвиг Ван Бетховен 2
           L Лица с ограниченными возможностями в науке и спорте 2 3 4
           L Лица с ограниченными возможностями в науке 2 3 4
      L Чтение как познавательный процесс и роль учителя в нем
           L Литературные интересы учащихся средних и старших классов, роль чтения в жизни современных подростков 2
           L Роль учителя в воспитании качественного читателя на уроках литературы 2 3 4
           L Завязка урока 2 3
           L Способы формирования пространства урока 2 3 4 5
           L Литературные игры на уроке в средних классах 2
           L Литературные игры в старших классах 2 3
      L Методика эстетического воспитания старших дошкольников в процессе ознакомления с народной игрушкой
           L Психолого-педагогические основы эстетического воспитания дошкольников 2 3
           L Особенности эстетического воспитания старших дошкольников в процессе ознакомления с народной игрушкой 2 3 4
           L Характеристика программно- методического обеспечения ДОУ по эстетическому воспитанию дошкольников в процессе ознакомления с народной игрушкой 2 3
           L Изучение уровня эстетического воспитания старших дошкольников 2 3 4 5
      L Методика социально-педагогической деятельности с детскими общественными объединениями
           L Детские и молодёжные объединения в системе средств социально – педагогического процесса 2 3
           L История развития детских общественных объединений в России и современное состояние детских движений 2 3
           L Юридические основы деятельности детских объединений в Российской Федерации 2
           L Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями 2 3
           L Методы изучения психологического климата в коллективе детского общественного объединения 2 3 4 5
      L Социальное пространство педагогического процесса
           L Педагогический процесс, как целостная система 2 3 4
           L Принцип целостности – основа педагогического процесса
           L Закономерности педагогического процесса 2 3
           L Понятия воспитательное пространство и воспитательная система 2
           L Образование России и тенденции мирового развития 2
           L Приоритетные направления развития педагогической науки в современных условиях 2
           L Образование как педагогический процесс
           L Соотношение педагогической науки и педагогической практики в социальном пространстве 2
           L Педагогический процесс нравственной культуры личности в социальном пространстве 2
           L Профессиональная деятельность и личность педагога 2
      L Мониторинг образовательных потребностей учащихся 8-9 классов
           L Психологическая диагностика в системе предпрофильной подготовки 2
           L Образовательные потребности личности в мотивационно-потребностной сфере 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методы педагогического исследования образовательных потребностей 2 3
           L Учебно-тематическое планирование курса “Познай себя” 2 3
           L Результаты диагностики мотивационно-потребностной сферы учащихся 9-х классов
      L Становление субъектности студента университета
           L Субъектность как педагогический феномен 2 3
           L Теория субъекта – основа методологии исследования субъектности 2 3 4 5 6 7 8
           L Субъектный опыт 2 3 4 5
           L Образовательная деятельность студента 2 3 4
      L Индивидуальное обучение детей младшего школьного возраста
           L Индивидуальный подход в процессе воспитания: основные положения и понятия 2 3 4 5
           L Психологические особенности в реализации индивидуального воспитания 2
           L Возрастные особенности в использовании индивидуального подхода
           L Критерии индивидуального подхода к ученикам 2
           L Организация индивидуальной работы учителя с детьми 2 3 4 5
           L Индивидуализация в обучении математике младших школьников 2 3 4 5
      L Создание ситуации успеха в учебной деятельности
           L Установление роли «успеха» и «ситуации успеха»
           L Обзор литературы по актуальности проблемы потенциала успеха и ситуации успеха 2 3
           L Достижения успеха
           L «Успех» и «достижение»
           L Ситуация успеха 2
      L Использование дифференцированного подхода на уроках биологии в экспериментальном классе
           L Основные понятия: дифференциация, индивидуализация 2
           L Развитие системы дифференцированного обучения в России 2
           L Характеристика основных форм дифференциации обучения
           L Общие принципы организации дифференцированного обучения
           L Изменение содержания биологического образования в условиях дифференциации
           L Пример программы элективного курса по биологии «Братья наши меньшие»
           L Виды дифференциации
           L Особенности детей юношеского возраста 2
           L Методика проведения работы 2
           L Результаты исследования и их обсуждение 2 3 4 5 6 7
      L Региональная программа дошкольного образования
           L Предполагаемый образовательный результат 2
           L Основное содержание программы 2
           L Физическое развитие ребенка дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Познавательно-речевое развитие ребенка дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Художественно-эстетическое развитие ребенка дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Как сдавать зачеты и экзамены успешно. Аналитический обзор рекомендаций по подготовке и сдаче зачетов и экзаменов без "завалов"
           L Успешная сдача зачета и экзаменов 2 3 4
           L Порядок сдачи зачетов и экзаменов 2 3
      L Проблема использования игровых приемов в обучении иностранному языку на раннем этапе в средней общеобразовательной школе
           L Методологические основы использования игровых приемов в овладении иностранным языком 2 3 4 5 6
           L Особенности развития детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Роль игры в психологическом развитии ребенка 2 3 4
           L Анализ учебников и учебно-методических комплексов по избранной проблеме
           L Особенности организации учебного процесса с использованием игровых приемов 2
           L Экспериментальная проверка предложенной методики работы по овладению иностранным языком с использованием игровых приемов 2 3 4
      L Проблемы совершенствования управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения
           L Характеристика системы дошкольного образования 2
           L Формирование адаптивной образовательной среды 2
           L От функционирующего к развивающемуся ДОУ 2
           L Направления совершенствования управления качеством деятельности дошкольного учреждения 2 3 4 5 6
           L Характеристика детского сада 2
           L Качество основных видов деятельности 2 3
           L Качество результатов деятельности
           L Инновационная деятельность ДОУ 2 3
      L Средства обучения и их применение на уроках производственного обучения
           L Классификация средств обучения
           L Задачи и функции средств обучения
           L Характеристика средств обучения 2
           L Звуковые средства 2 3 4
      L Педагогические технологии
           L Классификация педагогических технологий 2 3
           L Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили 2 3 4
           L Технология свободного труда 2
           L Технология саморазвития 2 3
      L Методика работы над словарем учащихся на уроках русского языка в младших классах
           L Овладение ребенка речью 2 3 4
           L Усвоение новых слов и их значений 2
           L Активизация словаря 2
           L Задачи и содержание словарной работы 2
           L Основные типы словарных упражнений 2 3 4
           L Работа над уточнением и объяснением словарных слов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование понятий экономии и бережливости у дошкольников через игровую деятельность 2 3 4 5
      L Обучение учащихся по зачетной системе на основе уровневой дифференциации
           L Методы проведения занятий
           L Виды занятий 2 3
           L Развитие у школьников интереса к предмету 2
      L Гендерный аспект в образовании 2 3
      L О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии
           L Причины развития сенсорной афазии
           L Нейролингвистическая точка зрения
      L Умственное развитие дошкольников
           L Особенности умственного развития у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Значение природного окружения для умственного развития дошкольников 2 3 4 5
      L Особенности народной педагогики и воспитания представителей казахского этноса
           L Этнопсихологические особенности народа 2
           L Культура, казахский фольклор 2
           L Народная педагогика: пословицы и поговорки 2
           L История овладения грамотой
           L История педагогической мысли и просвещения Казахстана 2 3 4 5 6 7
      L История отечественной педагогики
           L Зарождение и периодизация отечественной педагогики 2 3
           L Особенности отечественной педагогической мысли 2
           L Педагогика в период позднего феодализма и зарождения капитализма 2 3 4 5 6
           L Современная педагогическая теория и практика 2 3
      L Особенности формирования фонематических представлений у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
           L Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5
           L Характеристика нарушений звуковой культуры речи и фонематического восприятия у дошкольников с фонетико – фонематическим недоразвитием речи 2 3 4
           L Пути развития фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3
           L Организация и методы исследования детей с ФФН и в норме 2 3 4 5 6 7
           L Организация и содержание коррекционно-логопедической работы в группах для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2
           L Методы и приемы развития фонематических процессов 2 3 4 5 6 7
      L Формирование у детей универсального музыкально-эстетического восприятия
           L Теоретические основы организации процесса восприятия 2
           L Типы восприятия
           L Из материалов наблюдений над музыкальным развитием детей 2 3 4
           L Анализ наблюдений 2
      L Двигательная память у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
           L Структура нарушений речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2
           L Память и особенности её развития у дошкольников 2 3 4
           L Особенности двигательной памяти у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2
           L Развитие двигательной памяти у старших дошкольников 2
           L Характеристика выборки и методов исследования 2
           L Программа по развитию двигательной памяти у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
           L Анализ эффективности программы по развитию двигательной памяти у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3 4
      L Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен
           L Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя 2 3
           L Структура педагогического авторитета 2 3 4 5 6
           L Педагогический такт чисто профессиональное качество учителя 2 3 4
           L Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя-воспитателя 2 3 4 5
           L Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8
      L Методы формирования грамматических навыков речи
           L Формирование грамматических навыков и умений. Принципы построения содержания обучения 2
           L Системное обучение: за и против 2 3
           L Упражнения, направленные на формирование грамматических навыков 2
           L Планирование урока на формирование грамматических навыков речи
      L Формирование мотивации учения у учащихся старшего подросткового возраста
           L Общие подходы к изучению мотивации учения в ходе её формирования и к формированию под контролем изучения
           L Психологические принципы формирования мотивации учения школьников 2
           L Методы изучения мотивации учащихся 2
           L Пути формирования мотивации
           L Методика и ход проведения исследования 2
           L Программа по формированию мотивации учения 2 3
      L Корреляция и непараметрические критерии различия в педагогических исследованиях 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Роль станции юных натуралистов в расширении экологического образовательного пространства школьников
           L Первые станции юннатов 2 3 4 5
           L История развития станции юных натуралистов в городе Шадринске 2 3 4 5 6
           L Образовательное пространство: теоретико-методологический аспект 2 3 4
           L Программа экологического воспитания «Маленький принц Земли» 2 3 4 5
      L Образ учителя и его формирование у студентов педагогических учебных заведений
           L Формирование положительного отношения студентов педагогического ВУЗа к профессии учителя как педагогическая проблема 2
           L Образ учителя в понимании педагогов и учащихся 2 3
           L Рекомендации по формированию положительного отношения студентов педагогического ВУЗа к профессии учителя 2 3
      L Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста
           L Характеристика игрового и соревновательного методов 2
           L Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста
           L Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста 2
           L Физиологические особенности детей младшего школьного возраста
           L Особенности кровообращения и дыхания
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста
           L Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры 2
           L Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию 2
           L Особенности применения соревновательного метода на уроке физической культуры
           L Особенности применения соревновательного метода при обучении двигательному действию 2
      L Особенности обучения младших школьников табличному умножению и делению
           L Составление и усвоение таблиц умножения и деления 2
           L Смысл действия умножения 2
           L Смысл действия деления
           L Общая характеристика учебника математики Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких 2
           L Общая характеристика математики Л.Г. Петерсон 2 3 4
      L Физическое воспитание в школе
           L Организационная структура физического воспитания в школе
           L Урок как основная форма организации занятий по физической культуре
           L Контроль физического воспитания учащихся
           L Физкультурно-оздоровительная работа в школе
           L Спортивно-массовая работа в школе
      L Развитие и формирование художественных и творческих способностей у детей дошкольного возраста
           L Психолого–педагогический анализ литературы
           L Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка
           L Анализ и сравнительная характеристика образовательных программ по ознакомлению детей с народным декоративно – прикладным искусством 2 3
           L Почему эта проблема актуальна для дошкольного учреждения 2
           L Интеграция видов изодеятельности творчества дошкольников 2
           L Народное декоративно – прикладное искусство, как основной вид развития детского творчества 2 3 4 5 6 7
           L Новый подход к преподаванию изобразительной деятельностью. Новые педагогические технологии 2 3
           L Взаимосвязь руководителя изостудии с воспитателями групп
           L Создание развивающей среды в изостудии и в интерьере детского сада
           L Диагностика художественных и творческих способностей в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 2
      L Порядок написания, оформление, защита дипломных работ для студентов юридического факультета
           L Выбор темы дипломной работы
           L Контроль кафедры за подготовкой дипломной работы и прохождением преддипломной практики
           L Подготовка дипломной работы 2
           L Единообразное оформление ссылок на юридическую литературу
           L Дословное цитирование заключается в кавычки 2
           L Указание на источник взглядов, мыслей, высказываний, выраженное в пересказе 2
      L Развитие социального партнёрства в образовании на примере Зеленодольского муниципального района
           L Основные концептуальные подходы к изучению понятия «социальное партнёрство» 2 3
           L Состояние социального партнерства в международном и отечественном образовании 2 3
           L Система социального партнёрства в образовании Зеленодольского муниципального района 2 3
           L Сотрудничество Зеленодольского института машиностроения и информационных технологий КНИТУ-КАИ с образовательными школами и предприятиями города Зеленодольска 2
           L Совершенствование системы развития социального партнерства в образовании Зеленодольского муниципального района 2 3
      L Организация внеурочной деятельности по социальному творчеству с младшими школьниками
           L Сущность организации внеурочной деятельности с младшими школьниками 2 3 4
           L Социальное творчество как основа раскрытия потенциала личности 2
           L Принципы построения внеурочной деятельности по социальному творчеству 2
           L Современные наработки в организации внеурочной деятельности по социальному творчеству 2 3
      L Современные средства контроля успеваемости студентов
           L Общее сведения о средствах контроля успеваемости студентов 2
           L Функции и требования к системе оценивания знаний. Виды оценок 2
           L Виды средств контроля успеваемости студентов в различных странах
           L Критика систем оценивая 2
           L Использование 10-бальной системы. Сравнение 10-бальной и пятибалльной системы оценивания 2 3 4 5
           L Зачет – как система оценивания знаний
           L Централизованное тестирование в Беларуси
           L Рейтинговая система оценивания 2 3 4
      L Общие требования к оформлению и содержанию пояснительных записок
           L Структура пояснительной записки к дипломному и курсовому проекту
           L Требования к структурным элементам пояснительной записки
           L Требования к оформлению пояснительной записки 2 3 4 5 6
      L Сказки в начальной школе 2 3
      L Методические рекомендации для подготовки учащихся 8 класса к проведению химического эксперимента
           L Практическое занятие: «Изучение строения пламени»
           L Как решать экспериментальные задачи
           L Пример решения экспериментальной задачи
      L Разработка урока на тему: "Подготовка агрегатов для высева семян свеклы"
           L Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы
           L Распределение материала темы на подтемы и уроки
           L Подбор учебно-производственных работ 2
           L Материально-техническая подготовка к изучению темы 2
           L Методическая подготовка мастера к занятиям 2 3
           L Методика проведения вводного, текущего и заключительного инструктажей 2
           L Учет и оценка знаний учащихся, критерии оценок 2
      L Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях
           L Физкультурные занятия
           L Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня 2 3
           L Работа по физическому воспитанию в повседневной жизни 2
      L Развитие системы образования в России в XVIII веке
           L Образование в России в первой половине XVIII века
           L Первые образовательные учреждения России 2 3
           L Образовательные учреждения, созданные Петром I, их структура и программы 2 3
           L Образование в России во второй половине XVIII века
           L Образовательная реформа Екатерины II 2
           L Воспитательный дом в Москве 2 3 4 5
           L Система управления образованием в России в конце XVIII в 2 3 4
      L Работа с педагогическими кадрами
           L Основные группы конфликтов в педагогическом коллективе
           L Логика разрешения конфликтов в педагогическом коллективе
           L Методическая работа в школе
           L Различны формы методической работы
           L Структура методической работы
           L Научно-практические конференции и педагогические чтения 2
           L Методическая помощь молодым учителям
           L Аттестация педагогических работников
           L Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы
           L Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
           L Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям
      L Сказкотерапия как часть воспитательного процесса детей дошкольного и младшего школьного возраста
           L Сказочный текст и творческое воображение 2 3
           L Метафора как основное средство сказкотерапии 2 3
           L Роль сказки в воспитании детей 2 3
           L Преимущества сказкотерапии в воспитании 2 3
           L Сказкотерапия как часть воспитательного процесса детей дошкольного и младшего школьного возраста 2
      L Актуальные методы и приемы, позволяющие осознанно решать задачи
           L Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач 2 3
           L Метод варьирования текстовых задач как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов 2 3 4 5 6
           L Развитие математического мышления учащихся посредством решения эвристических задач 2 3
      L Одаренность в младшем школьном возрасте
           L Анализ состояния проблемы одаренности в психолого – педагогической теории и практики 2
           L Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности 2 3 4 5 6 7
           L Особенности развития одаренных детей в младшем школьном возрасте 2 3 4 5 6
           L Организационные педагогические основы развития одаренности детей младшего школьного возраста
           L Методы выявления и диагностики одаренности 2 3 4 5 6
      L Здоровый образ жизни как фактор развития ключевых компетенций будущих специалистов
           L Здоровьесберегающие технологии
           L Обеспечение гигиенических условий образовательного процесса
           L Здоровьесберегающая организация учебного процесса 2 3
           L Валеологическое направление учебно-воспитательного процесса 2 3
      L Организация учебной и воспитательной деятельности с учениками 5 класса Николо-Шангской средней школы Шарьинского района
           L Внеклассное мероприятие «Все работы хороши» 2 3 4
           L Самоанализ урока технологии Тема урока: Строгание древесины
      L Адыгские педагоги-просветители
           L Шора Бекмурзович Ногмов – писатель, ученый
           L Этапы жизни и творческой деятельности 2 3 4
           L «История адыхейского народа» Ш.Ногмова 2 3
           L Умар Хапхалович Берсей – просветитель, баснописец 2 3 4
           L Чишмай Пшунелов - педагог и просветитель 2 3 4 5 6
      L Состояние и перспективы развития общего образования в России
           L Понятие и сущность общего образования
           L Состояние Российского общего образования
           L Доступность как важнейший критерий общего образования
           L Качество образования – фактор определяющий место России на международном уровне 2
           L Реформа образования: тревожные тенденции
           L Создание условий, позволяющих повысить качество общего образования 2 3 4
      L Методы эмпирического педагогического исследования: наблюдение
           L Определение понятия наблюдения 2
           L Этапы процесса наблюдения
           L Требования, предъявляемые к процессу наблюдения
           L Достоинства и недостатки метода наблюдения 2
      L Развитие мышления младших школьников при изучении периметра и площади с использованием информационно-коммуникационных технологий
           L Мышление, его виды и характеристики 2
           L Репродуктивное мышление
           L Творческое мышление и его особенности 2 3
           L Особенности мышления младших школьников
           L Методика изучения тем «Периметр» и «Площадь» 2
           L Методика изучения периметра в начальной школе
           L Методика изучения площади в начальной школе
           L Работа по предупреждению смешивания понятий периметра и площади
           L Понятие информационно-коммуникационных технологий, их классификация и преимущества
           L Рекомендации по использованию ИКТ в образовательном процессе
           L Требования к организации работы учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий
           L Анализ программных продуктов по изучению тем «Периметр» и «Площадь» с точки зрения развития творческого мышления младших школьников 2
           L Экспериментальная работа по развитию мышления младших школьников при изучении периметра и площади с использованием информационно-коммуникационных технологий
           L Констатирующий этап экспериментальной работы по выявлению уровня развития творческого мышления третьеклассников 2 3 4 5
           L Контрольный этап экспериментальной работы по выявлению уровня развития творческого мышления младших школьников 2 3 4 5 6 7
      L Использование тестов в процессе обучения математике
           L Общая характеристика информационных технологий в образовании 2 3 4 5
           L Цели функции и методы контроля знаний учащихся 2 3
           L Общая характеристика диагностики знаний учащихся на основе информационных технологий 2 3 4 5 6 7 8
           L Использование информационных технологий в процедуре оценивания 2 3 4 5 6 7 8
           L Значение тестового контроля в условиях реформы российского образования 2 3 4
           L Характеристика выборки и методов исследования 2
           L Организация и проведение формирующего эксперимента 2 3 4
           L Анализ результатов формирующего эксперимента 2 3 4
      L Разработка программ по географии. Зарубежный опыт
           L Содержание учебной программы
           L Ответственность за составление и оценку эффективности программы
           L Принципы создания программ по географии 2
           L Пути структурирования программ по географии 2
      L Теоретико-методологические основы и практика педагогической герменевтики
           L Мировоззренческие основы проблемы понимания в педагогике 2 3 4 5 6 7
           L История развития герменевтики как учения об интерпретации и понимании гуманитарных явлений 2 3 4 5 6
           L Формы духовного постижения человека и действительности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Язык как фактор интерпретации и понимания педагогического знания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Сущность, содержание и понятийный аппарат педагогической герменевтики 2 3 4 5 6 7
           L Общенаучные модели интерпретации знания 2 3
           L Логико-гносеологический аспект интерпретации знания 2 3
           L Ценностно-смысловой аспект интерпретации знания 2 3 4 5
           L Интерпретация педагогического знания как объясняющее понимание 2 3 4 5
           L Текстовая природа герменевтической щ интерпретации педагогического знания 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Герменевтическое осмысление требований к уровню подготовки и содержанию профессионального образования педагога 2 3 4 5 6 7 8
           L Процедура герменевтической интерпретации педагогического знания 2 3
           L Опробование форм и методов интерпретации педагогического знания в процессе опытной работы 2 3 4 5
      L Роль чтения в воспитании личности 2
      L История педагогической мысли
           L Образование и педагогика в России на рубеже XIX – начале ХХ века 2
           L К.Д. Ушинский – основоположник научной педагогики 2 3 4 5
      L Исследование профессионально-важных качеств воспитателей дошкольного общеобразовательного учреждения
           L Теории профессионально-важных качеств в трудах отечественных и зарубежных психологов 2 3 4 5 6 7
           L Профессионально-важные качества воспитателя дошкольного общеобразовательного учреждения 2 3 4
           L Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности 2 3 4
           L Характеристика объекта и методик исследования
           L Результаты исследования и их интерпретация 2
           L Психолого-педагогические рекомендации по развитию профессионально-важных качеств воспитателя 2
      L Самовоспитание личности
           L Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию
           L Методы самовоспитания личности 2 3
           L Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся
      L Физическое воспитание ребенка с рождения до трех лет
           L Развитие ребенка первого года жизни 2 3 4 5
           L Рекомендуемые игры с рождения до 3-х лет 2 3
      L Методы изучения экономических районов в курсе "География России"
           L Экономическое районирование, подходы к экономическому районированию, перспективы экономического районирования 2 3 4
           L Структура курса в учебной литературе различных авторов 2 3 4
           L Методические рекомендации по изучению экономических районов в курсе «География России» 2 3 4 5 6 7 8
           L Примеры готовых уроков для изучения курса 2 3
      L Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей
           L Методы совместной работы образовательного учреждения и семьи
           L Формы совместной работы образовательного учреждения и семьи 2
           L Анализ и обобщение педагогического опыта.
      L Значение прогулки в экологическом образовании детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Педагогическая деятельность Джона Дьюи
           L Биография Джона Дьюи
           L Основные педагогические идеи Джона Дьюи 2 3
           L Школа в представлении Дьюи 2
           L Деятельность Дьюи в Чикагский период 2 3
           L Сравнительный анализ педагогической теории Джона Дьюи и традиционной системы обучения 2
           L Значение эксперимента для практики обучения 2
      L Качество педагогических услуг
           L Социокультурное значения в качестве образования
           L Основные понятия и концепции качества образования 2
           L Показатели и критерии качества образования 2
           L Учебные достижения как измеряемый показатель качества в образовании
           L Многоуровневый подход к контролю, как средству управления качества образования 2
           L Виды контрольно–оценочной деятельности в образовании
           L Оценка качества образования по итогам дошкольной образовательной ступени 2
      L Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5-6 классах
           L Гимнастика как учебная и научная дисциплина
           L Место гимнастики в педагогической системе физического воспитания
           L Содержание гимнастики. Характеристика основных групп упражнений 2
           L Методические особенности основной гимнастики в 5–6 классах
           L Методы организации учащихся на уроках гимнастики в 5–6 классах 2
           L Формы проведения гимнастики в 5–6 классах 2 3 4
      L Особенности преподавание иностранного языка в школе
           L Психолого-педагогический портрет учителя
           L Психологический анализ урока
           L Рефлексивный самоанализ 6-А класс
           L Анализ групповой коррекционно-профилактической работы
           L Материал для родительского собрания
           L Характеристика учащегося 6-А класса Запрудского Сергея на основе проведенного диагностического исследования
           L Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
      L Выявление эффективности педагогических условий формирования интеллектуальных умений учащихся
           L Психолого-педагогическая характеристика юношеского возраста 2 3 4 5 6
           L Сущность интеллектуальных умений учащихся 2 3 4 5
           L Педагогические условия формирования интеллектуальных умений в УНПО 2 3
           L Цель, задачи, методы опытно-поисковой работы 2 3 4
           L Разработка проблемного задания по дисциплине «Технология швейных изделий», способствующей формированию интеллектуальных умений 2
           L Внедрение и обработка результатов 2 3 4
      L Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении
           L Роль педагога и родителей в обучении ребенка спортивным упражнениям 2
           L Методика обучения дошкольников спортивным упражнениям 2 3 4 5 6 7
      L Проблемы обучения и воспитания детей со сложной структурой дефекта
           L Проблемы обучения и воспитания детей 2 3 4 5 6 7
           L Особенности познавательной сферы у детей со сложной структурой дефекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП 2 3
           L Отношение общества к детям со множественными нарушениями развития 2
      L Система работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением интеллекта
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением интеллекта 2
           L Своеобразие восприятия сказочных персонажей художественной литературы дошкольниками с нарушением интеллекта
           L Особенности ролевого поведения дошкольников с нарушением интеллекта
           L Роль наглядности в обучении умственно отсталых детей
           L Умственное воспитание дошкольников с нарушением интеллекта в конструктивной деятельности
           L Особенности работы по подготовке к школе дошкольников имеющих интеллектуальные нарушения 2
      L Организация работы с родителями в образовательном учреждении
      L Коррекция зрительных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках рисования
           L Значение изобразительной деятельности в развитии умственно отсталых детей 2
           L Особенности зрительных представлений и восприятия школьников с недоразвитием интеллекта
           L Коррекционно-воспитательная работа на уроках рисования
           L Цель, задачи, содержание и методика экспериментального исследования 2 3
           L Уровни сформированности зрительных представлений о цвете, форме и величине у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием 2 3 4 5 6
      L Пособие учителю: как сделать успеваемость в классе очень высокой 2 3 4 5 6
      L Организация общения в условиях высшей школы. Модели общения преподавателя высшей школы 2 3 4
      L Педагогический аспект формирования личности в нравственных идеалах Древней Руси
           L Источники педагогического знания в Древней Руси 2 3 4
           L Педагогическая мысль Древней Руси 2 3
           L Нравственные заветы Древней Руси 2 3
           L Влияние христианской веры на развитие педагогических традиций 2 3 4 5
      L Особенности системы дополнительного образования детей и подростков
           L История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России 2
           L Развитие системы внешкольной работы в годы первых пятилеток 2
           L Внешкольная работа в годы войны и послевоенный период 2 3
           L Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций 2 3 4
           L Опыт организация деятельности учреждений дополнительного образования на примере Астраханского областного эколого-биологического центра 2 3 4
      L Специфические особенности педагогического труда
           L Педагогический труд и его особенности 2
           L Особенности финансирования образования в России 2
           L Регулирование оплаты труда педагогических работников 2 3 4
      L Развитие интегративных качеств детей дошкольного возраста посредством дидактической игры
           L Проблемы дошкольного образования на современном этапе 2
           L Готовность к школе как объект образовательной политики
           L ФГТ – принципиально новые требования к процессу дошкольного образования 2 3 4 5
           L Обеспечение качества и условий – задача ДОУ
           L Вариативность дошкольного образования. Основные направления программ для ДОУ 2 3 4 5 6 7
           L Дидактические игры, как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возраста 2 3
      L Обучение учебному сотрудничеству
           L Теоретические основы обучения учебному сотрудничеству на уроках английского языка 2 3 4 5
           L Подходы к организации учебного сотрудничества 2
           L Психологические особенности взаимодействия старшеклассников на уроке английского языка в старших классах 2
           L Организация учебного сотрудничества 2 3
      L Формирование у младших школьников нравственных ценностей во внеклассной работе при знакомстве с творчеством В.А. Осеевой
           L Формирование нравственных ценностей как основа нравственного воспитания младших школьников 2 3 4 5 6
           L Отражение нравственных ценностей в произведениях В. А. Осеевой 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Приемы, способствующие формированию нравственных ценностей при знакомстве с произведениями В.А. Осеевой во внеклассной работе 2 3 4 5 6 7 8
           L Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей 2 3 4 5
           L Включение приемов формирования нравственных ценностей во внеклассную работу по знакомству с творчеством В.А. Осеевой 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию нравственных ценностей у учащихся 2 класса во внеклассной работе 2 3 4 5
      L Влияние самооценки на успешность обучения
           L Проблемы успешности обучения 2 3 4 5 6
           L Самооценка младшего школьника 2 3
           L Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Дидактика, ее основные теории и концепции
           L Становление и развитие дидактики 2
           L Основные дидактические концепции
           L Основные дидактические теории 2
      L Артикуляционная гимнастика
           L Цель артикуляционной гимнастики
           L Принцип отбора упражнений. Классификация артикуляционных упражнений
           L Комплексы артикуляционных упражнений для отдельных групп звуков и комплекс для отработки основных движений и положений губ и языка 2 3 4
           L Методика проведения артикуляционной гимнастики
           L Практическое задание: занимательный материал к артикуляционным упражнениям
      L Личностно-деятельностный подход
           L Личностно-деятельностный подход с позиции педагога 2
           L Личностно-деятельностныи подход с позиции обучающегося
      L Эстетическое воспитание младших школьников средствами музыки
           L Понятие и сущность эстетического воспитания младших школьников 2 3 4 5 6
           L Использование музыки в эстетическом воспитании младших школьников как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Специфика музыки и ее возможности в эстетическом воспитании младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Эстетическое воспитание младших школьников на уроках музыки 2 3 4 5 6
           L Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочное время средствами музыки 2 3 4 5
           L Курс занятий кружка Музыка вокруг нас» 2
      L Формирование экологической компетентности подростков в проектной деятельности
           L Современные дискуссии о целях и содержании образования 2
           L Личностно-ориентированный подход к содержанию образования
           L Формирование компетентностей как ключевая задача современной школы 2
           L Современные методы преподавания с точки зрения возможности формирования компетентностей 2 3 4
           L Условия формирования компетентностей
           L Анализ образовательных программ и технологий «Школы социальной деятельности подростка»
           L Характеристика образовательных модулей, реализация которых может обеспечивать экологическую компетентность 2
           L Описание исследования, представление и анализ результатов 2
      L Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры
           L Проблема сюжетно-ролевой игры в исследованиях отечественных психологов и педагогов 2 3 4
           L Проблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
           L Общение 2
           L Особенности развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры 2 3
           L Этапы, методы и методики опытно-экспериментального исследования 2 3
           L Содержание опытно-экспериментального исследования 2 3
           L Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 2 3 4
      L Применение электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия "Имя прилагательное" у младших школьников
           L Формирование грамматических понятий у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Основы изучения имени прилагательного в начальной школе 2 3 4 5
           L Особенности использования электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия «имя прилагательное» 2 3 4 5
           L Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов 2 3 4
           L Разработка электронного образовательного ресурса 2 3 4 5 6 7
      L Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников
           L Сущность, задачи и основные направления нравственного воспитания 2 3
           L Содержание и методы нравственного воспитания младших школьников во внеклассной работе 2 3
           L Воспитание культуры поведения как одного из аспектов нравственного воспитания 2
           L Развитие нравственных качеств с помощью технологии "Шаг за шагом" 2 3
           L Методы воспитания нравственного характера, используемые в программе "Step by step" 2 3
           L Технология "Шаг за шагом""как средство нравственного воспитания учащихся во внеклассной работе 2 3
      L Тематические комплексы как средство решения образовательных задач в области предматематики
           L Содержание понятия «предматематическое развитие и подготовка дошкольников». Основные задачи предматематической подготовки дошкольников 2
           L Предматематическое развитие дошкольника в современных образовательных программах. Анализ программного содержания
           L Методика использования тематических комплексов как средства решения образовательных задач в области предматематики 2
           L Описание методики тематических игр с дошкольниками ДОУ «УМКА» посредством занимательного математического материала 2 3
           L Развитие произвольного внимания детей дошкольного возраста посредством занимательного математического материала 2 3 4 5
           L Анализ и интерпретация результатов исследования 2
      L Творческая активность на уроках литературного чтения
           L Сущность творческой активности личности 2 3 4 5 6
           L Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения 2 3 4 5
           L Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего эксперимента
           L Использование системы творческих упражнений в практике на уроках литературного чтения 2 3 4
           L Результаты экспериментальной работы по изучению развития творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения 2
      L Половое воспитание младших школьников
           L Сущность и основные проблемы полового воспитании 2
           L Младшие школьники и их половое воспитание 2 3
           L Ошибки полового воспитания и пути их преодоления 2
           L Гендерная модель «советского детства» на начальных этапах появления советской власти 2
           L Гендерные особенности нравственной социализации личности
           L Гендерная составляющая социальной политики в современной России 2
      L Дефектология
           L Особенности воспитания детей с нарушенным поведением 2 3 4
           L Обучение и воспитание детей со сложным дефектом 2 3 4 5 6 7
      L Развитие навыков изобразительной деятельности у младших школьников на уроках тематического рисования 2 3 4 5 6
      L Нарушения чтения у младших школьников с умственной отсталостью
           L Общая характеристика нарушений чтения 2 3 4 5
           L Особенности младших школьников с умственной отсталостью 2 3 4 5
           L Нарушения чтения у младших школьников с умственной отсталостью 2 3 4
           L Основные принципы коррекции нарушений чтения 2
           L Методы коррекции нарушений чтения у младших школьников с умственной отсталостью 2 3
           L Копилка педагога для работы с нарушениями чтения у младших школьников с умственной отсталостью 2 3 4 5 6
      L Социальная работа с детьми в кризисных ситуациях
           L Характеристика положения детей в современной России 2 3
           L Причины возникновения дезадаптации детей и подростков 2 3 4 5
           L Система работы с дезадаптированными детьми и подростками 2 3 4 5 6 7
           L Психологические механизмы работы с дезадаптированными детьми и подростками 2 3 4
           L Помощь детям в кризисной ситуации 2
           L Государственная политика в области социальной защиты детей 2 3 4 5 6
           L Уполномоченный по правам ребенка и его деятельность в отношении детей в кризисной ситуации 2 3 4 5 6
      L Методика формирования у учащихся средней школы обобщенных умений и навыков при изучении определенного интеграла в процессе решения задач
           L Понятие определенного интеграла 2
           L Свойства определенного интеграла 2
           L Формула Ньютона-Лейбница 2 3
           L Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогический аспект учащихся 11 класса 2
           L Общие методические рекомендации к изучению темы ”Интеграл” 2
           L Методические рекомендации по решению задач с помощью определенного интеграла 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Изменения в обучении географии
           L Изменения в средствах обучения
           L Изменения в географических знаниях
           L Цели географического образования
           L Анализ местоположений и размещения географических объектов и явлений 2
           L Изучение организации географического пространства 2
           L Значение географического образования 2 3
           L Развитие графо-картографических умений и навыков
      L Содержание обучения, принципы воспитания
           L Понятие и сущность процесса обучения, его задачи
           L Понятие и сущность метода и приема обучения. Особенности традиционного обучения 2
           L Основные представления об обучении в аспекте программированного подхода
           L Принципы воспитания и их характеристика 2 3 4 5
      L Ораторами не рождаются 2
      L Обучение межкультурной коммуникации в условиях средней школы
           L Межкультурное обучение: проблема целей и содержание обучения иностранным языкам 2 3
           L Цель и содержание лингвострановедческих знаний как аспекта иноязычной коммуникативной компетенции 2 3 4
           L Специфика обучения межкультурной коммуникации в средней школе 2 3 4
           L Подходы к организации обучения лингвострановедческой компетенции в отечественной и зарубежной методиках преподавания иностранных языков и культур 2 3
           L Анализ опыта обучения межкультурной коммуникации 2 3
      L Дидактический проект подготовки рабочего по специальности электромонтер станционного оборудования городской телефонной связи
           L Характеристика хозяйственной деятельности специалиста
           L Определение видов деятельности рабочего
           L Характеристика трудовых процессов выполняемых рабочим
           L Профессиональное назначение и условия использования специалиста 2
           L Определение квалификационных требований и условий аттестации специалиста 2
           L Группировка содержания теоретического обучения в соответствии с объектом изучения и видом деятельности специалиста
           L Выбор системы производственного обучения
           L Разработка сводно-тематического плана подготовки специалиста 2
      L Инновации в образовании
           L Актуальность и условия гуманитарного ориентированного образования 2 3
           L Исходные цели и задачи современной философии образования 2
           L Категория "развитие" и разработка новых педагогических форм 2 3
           L Концепция нового педагогического образования 2 3
           L Философия высшего образования и новые подходы к преподаванию философских дисциплин 2
           L Связь логического и образного мышления и обучения 2
           L Адаптивный подход к разработке традиционных и инновационных учебных дисциплин в вузе 2 3
      L Методическая разработка рабочей программы дисциплины "Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте"
           L Разработка рабочей программы дисциплины 2 3
           L Методическая разработка лекции на тему «Депрессивные состояния» 2 3 4 5 6 7
           L Методическая разработка практического занятия на тему: «Будем здоровы» 2 3 4
      L Физическое воспитание детей дошкольного возраста
           L Значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста
           L Формы организаций детей дошкольного возраста
           L Средства и методы физического воспитания детей дошкольного возраста 2
      L Развитие пластического творчества у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие декоративного образа 2
           L Специфика лепки детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности формирования декоративного образа у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Выявление исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке 2 3
           L Методика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке 2
           L Динамика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке 2 3 4 5 6
      L Народные и семейные традиции в воспитании ребенка
           L Семейные традиции 2
           L Народные традиции 2 3 4
      L Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения подростков
           L Понятие отклоняющегося поведения 2 3
           L Виды девиантного поведения 2 3 4
           L Факторы развития девиации у подростков 2 3 4
           L Основные направления социально-педагогической коррекции девиантного поведения подростков 2 3 4 5
           L Диагностика актуального состояния и причин возникновения девиантного поведения у подростков 2 3 4
           L Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы 2 3 4 5 6 7
      L Урок информатики как средство формирования ключевых компетенций
           L Понятие компетентностного подхода к обучению
           L Ключевые компетенции учащихся 2
           L Урок информатики как средство формирования ключевых компетенций учащихся 2 3
           L Примеры реализации компетентностного подхода на уроках информатики 2
      L Профилактика девиантного поведения учащихся ПУ
           L Понятие отклоняющегося поведения 2 3
           L Виды девиантного поведения 2 3 4 5
           L Факторы развития девиации у подростков 2 3 4 5
           L Основные направления социально-педагогической коррекции девиантного поведения подростков 2 3 4 5
           L Диагностика актуального состояния и причин возникновения девиантного поведения у подростков 2 3
           L Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Всего страниц: 2034

Статьи по теме:

Сказочный текст и творческое воображение
Волшебная сказка в своих морфологических основах представляет собою миф, основанный на образах. Юнг пишет: "Образ есть психическое. Каждый психологический процесс есть образ и "создание образов" . Поэтому эти образы столь же реальны, как и вы сами". образ характеризуется спонтан ...

Корреляция и непараметрические критерии различия в педагогических исследованиях
В любом педагогическом процессе составляющие его факторы находятся в тесной взаимосвязи. Умение изменить один фактор так, чтобы получить соответствующее изменение другого, сделает педагогический процесс более целенаправленным. В науке различают две формы взаимосвязи. Функциональная связь отражает ч ...

Репродуктивное мышление
Репродуктивное – это мышление, повторно открывающее уже известные знания или воссоздающее то, что кем-то когда-то уже было создано. Репродуктивный характер мышления предполагает активное восприятие, запоминание и воспроизведение сообщаемой преподавателем или другим источником информации. Поэтому си ...

Категории