Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента

Теория образования » Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен » Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента

Страница 8

важными оба компонента. Студенты - выпускники – профессиональный компонент (в силу отсутствия опыта).

Мы согласны с мнением опытных учителей. Для авторитетного педагога обязательны оба компонента педагогического авторитета. Но просто механического их сложения недостаточно. Они должны быть освещены индивидуальным творчеством учителя.

Необходимо помнить, что путь формирования авторитетных отношений длителен и сложен. Мы выделили два условия формирования педагогического авторитета. Это правильный выбор профессии и овладение педагогическим мастерством. прослых, ему подражают, его авторитету подчиняются.остный компонент авторитета.ложения о значении компанентов педагогического

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры
На уроке физической культуры, особенно в младших классах школы игровой метод физического воспитания применяется главным образом в форме подвижных игр. Подвижные игры следует подбирать такие, которые воспитывают у учеников высокие морально-волевые качества и укрепляют здоровье, оказывают содействие ...

Особенности финансирования образования в России
Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной. Повышение качества и конкурентоспособности образовательных услуг возможно при наличии и эффективном использовании всех видов ресурсов и прежде всего финансовых ресурсов. В условиях действия рыночных отношений в экономике успешное ...

Первые станции юннатов
Юннатское движение прошло сложный путь в своем становлении. В дореволюционной России юннатского движения не было – были отдельные любители природы, не объединенные общими идеями, стремлениями; не было организаций и учреждений, помогавших развивать любовь и интерес к природе у детей и подростков. По ...

Категории