Динамика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке

Теория образования » Развитие пластического творчества у детей старшего дошкольного возраста » Динамика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке

Страница 1

Последним этапом эксперимента был контрольный, цель которого заключалась в определении эффективности проведенной экспериментальной работы и разработке методических рекомендаций для педагогов.

На контрольном этапе эксперимента использовались итоговое занятие, которое мы проводили на констатирующем этапе эксперимента.

На итоговом занятии испытуемым была предоставлена возможность выбирать содержание своей работы. В начале занятия с помощью вопросов педагога актуализировались знания детей, полученные ранее о специфики декоративной лепки. Руководство процессом воплощения замысла осуществлялось посредством напоминаний, советов воспитателя.

Оценка результатов деятельности детей проводилась по ранее выделенным критериям, которые использовались на констатирующем этапе эксперимента.

Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе

Ф И ребенка

Критерии

Умение создавать динамический образ

Знание свойств пластического материала, умение учитывать их при создании декоративного образа

Умение использовать разнообразные приемы и способы лепки

Умение добиваться целостности декоративного образа

Уровень

Бужаев Владик

3

3

2

2

В

Голубкова Полина

2

3

2

3

В

Грачева Маша

2

2

1

3

С

Истратова Аня

1

2

2

1

С

Кузьмин Семен

2

2

1

2

С

Кузьмина Соня

2

1

1

2

С

Лазарев Никита

1

1

2

2

С

Лазарев Максим

2

2

2

2

С

Лашкова Лиза

2

2

1

2

С

Макарова Даша

2

2

1

2

С

Малеева Ксюша

2

2

2

1

С

Петрова Вика

2

1

1

1

С

Припутень Саша

2

2

2

2

В

Руденко Алена

2

2

1

1

С

Сокрутанова Катя

2

1

2

1

С

Струкова Настя

3

1

1

2

С

Юрова Лера

2

2

2

1

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Методическая помощь молодым учителям
Ежегодно университеты, педагогические институты и училища направляют на работу в школы страны тысячи своих выпускников. Выпускники с желанием идут на работу. Однако бывает и так: через некоторое время молодой учитель начинает сомневаться в праильности избранного пути. Почему? Прежде чем выпускник с ...

Анализ и обобщение педагогического опыта.
«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!». Эти слова одного из самых замечательных педагогических деятелей современности – Василия Александровича Сухомлинского (1918 г.р.). Опыт собственной многолетней учительской практики, обобщение огромного педагогического наследия прошлого убеди ...

Опробование форм и методов интерпретации педагогического знания в процессе опытной работы
Опытная работа с использованием данной процедуры охватывала несколько направлений: проводилась в условиях профессиональной подготовки студентов отделения дневного и заочного обучения филологического факультета и высшей педагогической школы ТГУ; факультета культурологии и художественного творчества, ...

Категории