Динамика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке

Теория образования » Развитие пластического творчества у детей старшего дошкольного возраста » Динамика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке

Страница 1

Последним этапом эксперимента был контрольный, цель которого заключалась в определении эффективности проведенной экспериментальной работы и разработке методических рекомендаций для педагогов.

На контрольном этапе эксперимента использовались итоговое занятие, которое мы проводили на констатирующем этапе эксперимента.

На итоговом занятии испытуемым была предоставлена возможность выбирать содержание своей работы. В начале занятия с помощью вопросов педагога актуализировались знания детей, полученные ранее о специфики декоративной лепки. Руководство процессом воплощения замысла осуществлялось посредством напоминаний, советов воспитателя.

Оценка результатов деятельности детей проводилась по ранее выделенным критериям, которые использовались на констатирующем этапе эксперимента.

Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе

Ф И ребенка

Критерии

Умение создавать динамический образ

Знание свойств пластического материала, умение учитывать их при создании декоративного образа

Умение использовать разнообразные приемы и способы лепки

Умение добиваться целостности декоративного образа

Уровень

Бужаев Владик

3

3

2

2

В

Голубкова Полина

2

3

2

3

В

Грачева Маша

2

2

1

3

С

Истратова Аня

1

2

2

1

С

Кузьмин Семен

2

2

1

2

С

Кузьмина Соня

2

1

1

2

С

Лазарев Никита

1

1

2

2

С

Лазарев Максим

2

2

2

2

С

Лашкова Лиза

2

2

1

2

С

Макарова Даша

2

2

1

2

С

Малеева Ксюша

2

2

2

1

С

Петрова Вика

2

1

1

1

С

Припутень Саша

2

2

2

2

В

Руденко Алена

2

2

1

1

С

Сокрутанова Катя

2

1

2

1

С

Струкова Настя

3

1

1

2

С

Юрова Лера

2

2

2

1

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Методы организации учащихся на уроках гимнастики в 5–6 классах
В ходе подготовки к урокам гимнастики следует продумать, какой метод организации учащихся целесообразнее использовать при выполнении тех или иных упражнений. В практике существуют следующие методы (приведена классификация В.Г. Василькова): 1) фронтальный – упражнения выполняются всеми учениками одн ...

Общая характеристика учебника математики Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе «Школа 2100», основной целью которой является формирование функционально грамотной личности , готовой к активной деятельности и н ...

Соотношение педагогической науки и педагогической практики в социальном пространстве
Сегодня уже никто не подвергает сомнению научный статус педагогики. Спор перешел в плоскость соотношения науки и педагогической практики. Слишком неоднозначными оказываются реальные достижения воспитателей: в одном случае они обусловлены глубокими знаниями и умелым применением педагогической теории ...

Категории