Динамика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке

Теория образования » Развитие пластического творчества у детей старшего дошкольного возраста » Динамика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке

Страница 2

Таблица 4. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе

Ф И ребенка

Критерии

Умение создавать динамический образ

Знание свойств пластического материала, умение учитывать их при создании декоративного образа

Умение использовать разнообразные приемы и способы лепки

Умение добиваться целостности декоративного образа

Уровень

Волк Никита

2

1

1

2

с

Гафурова Зарина

1

1

2

2

с

Еремина Юлия

3

2

2

2

в

Кузьминский Артем

2

2

2

1

с

Климина Марина

2

2

2

1

с

Матвеева Татьяна

2

2

3

1

в

Назаров Кирилл

2

1

2

н

Плохова Юлия

1

1

1

1

н

Сивец Даниэла

2

2

2

2

в

Ручкина Анастасия

3

3

3

2

в

Растягаева Алиса

1

1

2

н

Хабибулин Максим

1

3

3

1

в

Харитонова Алина

2

2

1

2

с

Шикалова Полина

2

1

1

2

с

Шевченко Лилия

1

3

3

2

в

Чернейчук Захар

1

н

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Анализ опыта обучения межкультурной коммуникации
Сегодня уже общепризнано, что овладение иноязычной речью как средством международного общения невозможно без знаний о социокультурных особенностях страны изучаемого языка. Il n’est plus nécessaire de rappeler à quell point l’enseignement de la langue est inseparable de la réali ...

Функции и требования к системе оценивания знаний. Виды оценок
Функции системы оценивания. Прежде всего, попытаемся определить те функции, которые выполняет сегодня система оценивания. Их можно выделить три. · Нормативная функция включает в себя, с одной стороны, фиксирование достижений конкретного учащегося относительно утвержденного государством эталона с те ...

Пути структурирования программ по географии
Существует целый ряд принципов структурирования материала, которые используются при разработке программ по географии, однако в этой главе основное внимание будет уделено следующим вариантам организации материала: 1) на основе рассмотрения континентов и регионов мира; 2) на основе изучения понятийно ...

Категории