Адаптивный подход к разработке традиционных и инновационных учебных дисциплин в вузе

Теория образования » Инновации в образовании » Адаптивный подход к разработке традиционных и инновационных учебных дисциплин в вузе

Страница 3

3. Использование методов смысловой амплификации, что позволяет интенсифицировать процесс профессионального развития личности студента.

Предлагаемый нами подход позволяет смещать акценты с личностного на личностно-профессиональное саморазвитие и формировать индивидуально-адаптивный стиль организации учебной деятельности современного студента, как будущего педагога. Он включает в качестве основных элементов:

самопознание, саморазвитие, самокоррекцию, самореализацию.

Адаптивный подход в цикле психолого-педагогических дисциплин возможен при:

а) наличии "адаптивных" курсов;

б) изменении традиционных курсов.

Необходимость его подтверждена ростом проблем высшей и средней школы, снижающейся продуктивностью российского обучения, бурным изменением социокультурной ситуации.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач
Обучение предполагает не только овладение учащимися определенной суммой знаний и умений, но и формирование общеучебных умений, которые связаны с самостоятельным получением знаний и их применением в практической деятельности. В публикациях, посвященных общеучебным умениям, приведены их разные класси ...

Динамика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке
Последним этапом эксперимента был контрольный, цель которого заключалась в определении эффективности проведенной экспериментальной работы и разработке методических рекомендаций для педагогов. На контрольном этапе эксперимента использовались итоговое занятие, которое мы проводили на констатирующем э ...

Организация и методы исследования детей с ФФН и в норме
Цель: оценка и коррекция уровня сформированности фонематических процессов дошкольников старшей группы с фонетико-фонематическим недоразвитием и с нормальным речевым развитием. Задачи: Определить уровень сформированности фонематических процессов дошкольников старшей группы с ФФН и с нормальным речев ...

Категории