Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей

Теория образования » Формирование у младших школьников нравственных ценностей во внеклассной работе при знакомстве с творчеством В.А. Осеевой » Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей

Страница 2

Ситуация третья. В группе продленного дня после уроков дети обычно сразу берутся за настольные игры, распределяют их между собой. Учитель специально принес меньше игр, чем учеников. Меньшее требуемого количество игр провоцировало ситуации предпочтения одной и той же игры разными детьми. В такой ситуации учитель наблюдал, как ведут себя дети, решают ли играть по очереди, вместе или между детьми возникнет конфликтная ситуация.

Результаты всех выше названных диагностических методик оценивались по следующей балльной шкале оценивания уровня сформированности нравственных ценностей у учащихся по показателям:

2 балла – показатель ярко проявляется;

1 балл – показатель проявляется частично;

0 баллов – показатель не проявляется.

Результаты проведенной диагностики представлены в Таблице 2

Таблица 2 Сводная таблица сформированности нравственных ценностей учащихся

Список учащихся

Критерии

Всего

max. 12 б.

Когнитивный

max. 4 б.

Эмоциональный

max. 4 б.

Поведенческий

max. 4 б.

Григорий Д.

4

4

4

12

Сергей Б.

2

2

2

8

Лиза М.

1

3

4

8

Алина К.

3

4

4

11

Светлана Г.

1

2

3

6

Илья З.

3

1

2

6

Настя А.

1

3

2

6

Владислав К.

3

1

3

7

Даниил Р.

3

1

1

5

Сергей П.

2

2

2

6

Варя Ц.

4

1

2

7

Ульяна Б.

4

2

3

10

Даша П.

3

2

4

9

Кирилл Б.

2

1

1

4

Настя В.

0

1

1

2

Игорь Л.

2

3

4

9

Лиза К.

1

2

2

5

Анна К.

1

2

3

6

Сергей Л.

1

2

1

4

Слава Н.

0

1

0

1

Средний балл

1,8

2

2,4

6,6

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Анализ программных продуктов по изучению тем «Периметр» и «Площадь» с точки зрения развития творческого мышления младших школьников
В наши дни создаются программно-методические комплексы и авторские программы, в которые входит обучение нахождения периметра и площади плоских фигур в младших классах. Вот обзор нескольких из них: Программа «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия» (см. Приложение 3) Программа «Уроки геометрии Кирилла и ...

Особенности организации учебного процесса с использованием игровых приемов
На основе изученного материала по выбранной проблеме и проанализированных методических пособий, представляется возможным предложить методику работы по овладению иностранным языком с использованием игровых приемов. Для подтверждения гипотезы нами были разработаны упражнения на тему «Цвета», основанн ...

Урок как форма организации экологического образования младших школьников
Среди многообразия используемых в общеобразовательной школе организационных форм обучения урок продолжает сохранять ведущее значение. Нами был разработан конспект урока для 1 класса по программе А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» (Приложение 1). Целью урока было расширить знания детей о реках и морях; ...

Категории