Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей

Теория образования » Формирование у младших школьников нравственных ценностей во внеклассной работе при знакомстве с творчеством В.А. Осеевой » Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей

Страница 2

Ситуация третья. В группе продленного дня после уроков дети обычно сразу берутся за настольные игры, распределяют их между собой. Учитель специально принес меньше игр, чем учеников. Меньшее требуемого количество игр провоцировало ситуации предпочтения одной и той же игры разными детьми. В такой ситуации учитель наблюдал, как ведут себя дети, решают ли играть по очереди, вместе или между детьми возникнет конфликтная ситуация.

Результаты всех выше названных диагностических методик оценивались по следующей балльной шкале оценивания уровня сформированности нравственных ценностей у учащихся по показателям:

2 балла – показатель ярко проявляется;

1 балл – показатель проявляется частично;

0 баллов – показатель не проявляется.

Результаты проведенной диагностики представлены в Таблице 2

Таблица 2 Сводная таблица сформированности нравственных ценностей учащихся

Список учащихся

Критерии

Всего

max. 12 б.

Когнитивный

max. 4 б.

Эмоциональный

max. 4 б.

Поведенческий

max. 4 б.

Григорий Д.

4

4

4

12

Сергей Б.

2

2

2

8

Лиза М.

1

3

4

8

Алина К.

3

4

4

11

Светлана Г.

1

2

3

6

Илья З.

3

1

2

6

Настя А.

1

3

2

6

Владислав К.

3

1

3

7

Даниил Р.

3

1

1

5

Сергей П.

2

2

2

6

Варя Ц.

4

1

2

7

Ульяна Б.

4

2

3

10

Даша П.

3

2

4

9

Кирилл Б.

2

1

1

4

Настя В.

0

1

1

2

Игорь Л.

2

3

4

9

Лиза К.

1

2

2

5

Анна К.

1

2

3

6

Сергей Л.

1

2

1

4

Слава Н.

0

1

0

1

Средний балл

1,8

2

2,4

6,6

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Современные наработки в организации внеурочной деятельности по социальному творчеству
В современной литературе встречается большое количество наработок в данной сфере. Рассмотрим схему построения программы внеурочной деятельности по социальному направлению на примере проектов: 1. Проект «Классная клумба»; 2. Проект «Добрые дела для моего класса»; 3. Проект «Наши руки не знают скуки» ...

Лица с ограниченными возможностями в науке и спорте
Паралимпиада - олимпийские игры инвалидов - в мире считается практически таким же выдающимся событием, как и сама Олимпиада. Возникновение видов спорта, в которых могут участвовать инвалиды, связывают с именем английского нейрохирурга Людвига Гуттмана, который, преодолевая вековые стереотипы по отн ...

Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка
По мнению В.Штерна, рисунок ребенка – отнюдь не изображение конкретного воспринимаемого предмета, а изображение того, что он знает о нем. Детское искусство, считают психологи Лейпцигской школы комплексных переживаний, носит экспрессивный характер – ребенок изображает не то, что он видит, а то, что ...

Категории