Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей

Теория образования » Формирование у младших школьников нравственных ценностей во внеклассной работе при знакомстве с творчеством В.А. Осеевой » Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей

Страница 5

У 6 человек низкий уровень (Лиза К., Кирилл Б., Настя В., Слава Н., Сергей Л., Даниил Р.). У этих детей все показатели сформированности нравственных ценностей проявляются частично или не проявляются вовсе. Отсутствуют ценностные убеждения и положительные эмоциональные переживания, связанные с ценностью, ценности не проявляются в поведении.

Таким образом, проведенная нами диагностика показывает, что у большинства учащихся сформированность нравственных ценностей находится на среднем и низком уровнях, в связи с чем, нужно проводить целенаправленную работу по формированию нравственных ценностей у учащихся экспериментального класса.

На основе результатов констатирующего этапа для учащихся 2В класса было разработано содержание формирующего этапа эксперимента, который будет описан в п. 2.2. Во внеклассную работу были включены приемы формирования нравственных ценностей на основе знакомства с произведениями В.А. Осеевой.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Методика развития творческих способностей в процессе занятий музыкальной деятельности
Во второй главе представлены результаты диагностики уровня творческой активности детей дошкольного возраста. В ходе исследования были уточнены критерии творческой активности при диагностировании на основе средств музыкальной деятельности: наличие опыта и знаний о средствах художественной выразитель ...

Развитие у школьников интереса к предмету
В настоящее время приходится констатировать факт снижения интереса к учению, к предмету, хотя при этом необходимо учитывать, что с возрастом у ребят появляется избирательность в интересах к отдельным предметам или учебным дисциплинам, это явление плохим не назовешь. Однако общая тенденция снижения ...

Концепция нового педагогического образования
Происходящие в обществе радикальные изменения идеологических воззрений, социальных представлений и. идеалов сопровождаются качественными преобразованиями в сфере образования. Из простого фактора общественной и государственной жизни образование становится подлинным субъектом преобразования социума, ...

Категории