Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей

Теория образования » Формирование у младших школьников нравственных ценностей во внеклассной работе при знакомстве с творчеством В.А. Осеевой » Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей

Страница 5

У 6 человек низкий уровень (Лиза К., Кирилл Б., Настя В., Слава Н., Сергей Л., Даниил Р.). У этих детей все показатели сформированности нравственных ценностей проявляются частично или не проявляются вовсе. Отсутствуют ценностные убеждения и положительные эмоциональные переживания, связанные с ценностью, ценности не проявляются в поведении.

Таким образом, проведенная нами диагностика показывает, что у большинства учащихся сформированность нравственных ценностей находится на среднем и низком уровнях, в связи с чем, нужно проводить целенаправленную работу по формированию нравственных ценностей у учащихся экспериментального класса.

На основе результатов констатирующего этапа для учащихся 2В класса было разработано содержание формирующего этапа эксперимента, который будет описан в п. 2.2. Во внеклассную работу были включены приемы формирования нравственных ценностей на основе знакомства с произведениями В.А. Осеевой.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Анализ состояния проблемы одаренности в психолого – педагогической теории и практики
Отход от ориентации на «среднего» ученика и повышенный интерес к одаренным детям характерен для всей современной мировой образовательной системы. В развитых странах одаренные дети рассматриваются как основной стратегический потенциал общества и фактор безопасности государства. На рубеже веков пробл ...

Организационная структура физического воспитания в школе
Учебный процесс по физическому воспитанию учащихся общеобразовательной школы строится на основе программы по физической культуре в соответствии с существующими требованиями. Программы составлены по возрастному принципу, а для профессиональных школ — с учетом будущей профессиональной деятельности. П ...

Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию
В процессе формирования двигательного действия принято выделять три этапа: первый этап – этап начального разучивания; обучение на этом этапе направлено на формирования основ умения выполнять разучиваемое действие. Второй этап – этап углубленного разучивания, целью которого является формирование дви ...

Категории