Качество результатов деятельности

Говоря о достижениях педагогов, нельзя не сказать о достижениях детей. По результатам выполнения детьми программы «Радуга» за 2008 – 2009 учебный год выявлена положительная динамика развития детей всех возрастных групп. Она составила в среднем 33%. Дети детского сада участвуют в различных конкурсах и занимают призовые места.

Достижения детей

№ п/п

Название конкурса, уровень

фамилия, имя победителей,

награды

1

Конкурс маленьких интеллектуалов

2006 год

Девятериков Андрей

Шохров Дима

Личное первенство (I место)

Третье место

2.

Выставка цветов, плодов и овощей «Урожай 2007»

Воронина Настя

Чиркина Лиза

Третье место

3.

Конкурс маленьких интеллектуалов 2008 год

Смирнова Софья

Третье место

4.

Конкурс детского творчества

2008 год

Уварова Марина

Третье место в номинации «Стихи»

5.

Спартакиада дошколят 2009 год

Рогов Миша

Второе место в номинации «Бег на 30 м»

В детском саду существует модель выпускника. Ежегодно анализируется соответствие выпускников этой модели, и делаются выводы. Вся работа педагогического коллектива направлена на качество результатов деятельности всего детского сада – качество выпускников. В 2009 году детский сад выпустил в школу 23 ребенка.

Четыре человека из них - с высоким уровнем развития по всем направлениям программы. Что касается диагностики психологической готовности к школе, то таких детей оказалось двое. Такие результаты выявились в ходе работы психолога. С этими детьми и семьями была проведена коррекционная работа.

Добиться положительной динамики готовности детей к школе помогает тесное взаимодействие с семьями воспитанников. В работе с родителями все больше внимания уделяется совместным практическим мероприятиям. Одной из новых форм сотрудничества для коллектива учреждения стал День семейного общения, второй год организуется конкурс семейных талантов. Родители с удовольствием принимают участие в изготовлении игрушек из бросового материала, ремонтируют сломанные игрушки вместе с детьми, отгадывают кроссворды, познают новое, играют в подвижные игры, участвуют в конкурсах и эстафетах, рисуют и готовят.

Такие формы общения с родителями оказались более эффективной, чем обычные родительские собрания с монотонными докладами и сообщениями. Родителям нравятся такие дни, они с удовольствием предлагают темы для новых встреч.

На основании вышеизложенного МДОУ детский сад № 7 «Золотой ключик» из функционирующего учреждения переходит в развивающееся учреждение общеобразовательного вида, а после аттестации - с осуществлением приоритетного познавательно-речевого направления. Соответственно, детский сад в настоящее время работает в инновационном режиме.

Статьи по теме:

Виды средств контроля успеваемости студентов в различных странах
В настоящее время в мире используется множество шкал оценивания знаний. В некоторых шкалах принято использовать цифровые обозначения разрядов, причем допускаются дробные оценки, другие шкалы (например, американская) по традиции имеют дело с буквенными обозначениями. Американская шкала также имеет ч ...

Общие принципы организации дифференцированного обучения
Дифференциация в школе нужна, но организована она, должна быть в соответствии с определенными принципами, которые снимут негативные моменты и повысят эффективность процесса обучения. Какие же это принципы? Два из них наиболее общие: гуманистической ориентации дифференцированного обучения и единства ...

Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей
Экспериментальная работа проводилась на базе 2 «В» класса МОУ СОШ №54 г. Тулы. В эксперименте приняли участие 20 человек. У учащихся диагностировалась сформированность таких нравственных ценностей, как доброта, честность, внимательное и уважительное отношение к другим людям (в том числе и к старшим ...

Категории