знать русских композиторов-классиков (П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, Прокофьева С.С.) и зарубежных композиторов (Моцарта, Шопена);
проявлять желание слушать разную музыку и определять ее характер (спокойная, веселая, грустная, торжественная, песенная, танцевальная, маршевая);
уметь петь выразительно, напевно, легко, брать дыхание между музыкальными фразами и удерживать его до конца фразы, отчетливо произносить слова, петь согласованно в хоре;
уметь петь под музыку и без сопровождения, сохраняя темп, ритм музыкального произведения;
знать ноты, как знаки, обозначающие звуки, понимать взаимосвязь расположения нотных знаков на нотном стане с высотой звука;
уметь исполнять несложные мелодии на детских музыкальных инструментах.
Статьи по теме:
Методика проведения работы
Дифференциация была организована при изучении темы «Основы цитологии» в курсе «Общая биология» в 11 «А» классе 25 школы. Выполнение данной дипломной работы происходило поэтапно. 1 этап. Изучение источников литературы для знакомства и раскрытия основных понятий и терминов, а также с целью теоретичес ...
Профессионально-важные качества воспитателя дошкольного общеобразовательного
учреждения
В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. У одного педагога слишком твердый характер и крепкая воля, большая общественная активность. Он стремится все сделать сам, подавляет сп ...
Формы организаций детей дошкольного возраста
К формам организации физического воспитания детей относятся: физкультурные занятия; физкультурно-оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика, физкультминутки, закаливающие процедуры) и повседневная работа по физическому воспитанию детей (подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с детьми ...