По данным проективной методики получены следующие результаты:
Присущ эгоцентризм, заинтересованность в «Я» информации;
Значимость мнения окружающих о себе, чувственность;
Отношение к собственному «Я» нейтральное;
Имеет место проявление эмоциональной незрелости;
Отсутствие творческого начала.
После проведенной диагностики фрустрационных реакций получены следующие результаты:
Высокая конфликтность, можно сказать, что ребенок плохо адаптирован к своему социальному окружению;
Также предположительно, ребенок предъявляет повышенные требования к окружению и это может служить признаком неадекватной самооценки;
Присущ признак адекватного реагирования, показатель той степени, в которой ребенок может разрешить фрустрированные ситуации.
После проведения диагностики на изучение отношения ребенка к различным лицам и проблемам, получены следующие показатели:
Отношение к семье – нейтральное;
К школе – негативное (тревожное);
К людям вообще – нейтральное;
Тенденция к завышению самооценки.
Рекомендации
Развитие умений ребенка по преодолению конфликтов в общении, обучение эффективным способам поведения и реагирования в конфликтных ситуациях; включение ребенка в групповую психокоррекцию;
Индивидуальная психокоррекция.
Упражнение проходит в виде игры. Итак, слепили дети во дворе снежную бабу. Нужно попросить ребенка изобразить ее. Ночью подул ветер, холодный-холодный и стала наша баба замерзать. Сначала у нее замерзла голова (попросите ребенка напрячь голову и шею), потом плечи (ребенок напрягает плачи), потом туловище. А теперь ветер дует еще сильнее и хочет разрушить снежную бабу. Уперлась снежная баба своими ножками (ребенок напрягает ноги) и не удалось ветру разрушить снежную бабу. Стало припекать солнышко и начала наша баба таять. Сначала голова, потом плачи, руки, туловище, ноги (поочередно ребенок расслабляет называемые части тела). Ребенок сначала садится, а потом ложится на пол, Солнышко греет, снежная баба тает, превращается в лужицу, растекающуюся по земле.
Статьи по теме:
Методические рекомендации по изучению экономических районов в курсе
«География России»
Основная задача экономической географии – изучение основных принципов и своеобразия размещения народного хозяйства страны или экономического района, а также хозяйственной деятельности человека. Урок по экономической географии – это главная форма организации учебно-познавательной деятельности. Он до ...
Содержание и методы нравственного воспитания младших школьников во внеклассной
работе
Нравственное воспитание имеет тенденцию к усилению психологической направленности, к формированию потребности школьника в саморазвитии. Нравственное воспитание в школе включает в себя: Формирование у человека осознания связи с обществом, зависимости от него, необходимости соотносить своё поведение ...
Заповеди, запреты-обереги, приметы-суеверия, связанные с дикими животными и
птицами
1. Всё живое, шевелящееся, даже насекомое никогда не мучай – они проклянут тебя. 2. Нельзя про медведя плохо говорить – услышит, придёт и человек пострадает. (Чукчи бурого медведя называют: тумгык’эй(дружок), ылвылю (дикий), увъэлы (тёмный) и как можно реже – кэйн’ын (бурый медведь)). 3. Раненого з ...