Характеристика учащегося 6-А класса Запрудского Сергея на основе проведенного диагностического исследования

Теория образования » Особенности преподавание иностранного языка в школе » Характеристика учащегося 6-А класса Запрудского Сергея на основе проведенного диагностического исследования

По данным проективной методики получены следующие результаты:

Присущ эгоцентризм, заинтересованность в «Я» информации;

Значимость мнения окружающих о себе, чувственность;

Отношение к собственному «Я» нейтральное;

Имеет место проявление эмоциональной незрелости;

Отсутствие творческого начала.

После проведенной диагностики фрустрационных реакций получены следующие результаты:

Высокая конфликтность, можно сказать, что ребенок плохо адаптирован к своему социальному окружению;

Также предположительно, ребенок предъявляет повышенные требования к окружению и это может служить признаком неадекватной самооценки;

Присущ признак адекватного реагирования, показатель той степени, в которой ребенок может разрешить фрустрированные ситуации.

После проведения диагностики на изучение отношения ребенка к различным лицам и проблемам, получены следующие показатели:

Отношение к семье – нейтральное;

К школе – негативное (тревожное);

К людям вообще – нейтральное;

Тенденция к завышению самооценки.

Рекомендации

Развитие умений ребенка по преодолению конфликтов в общении, обучение эффективным способам поведения и реагирования в конфликтных ситуациях; включение ребенка в групповую психокоррекцию;

Индивидуальная психокоррекция.

Упражнение проходит в виде игры. Итак, слепили дети во дворе снежную бабу. Нужно попросить ребенка изобразить ее. Ночью подул ветер, холодный-холодный и стала наша баба замерзать. Сначала у нее замерзла голова (попросите ребенка напрячь голову и шею), потом плечи (ребенок напрягает плачи), потом туловище. А теперь ветер дует еще сильнее и хочет разрушить снежную бабу. Уперлась снежная баба своими ножками (ребенок напрягает ноги) и не удалось ветру разрушить снежную бабу. Стало припекать солнышко и начала наша баба таять. Сначала голова, потом плачи, руки, туловище, ноги (поочередно ребенок расслабляет называемые части тела). Ребенок сначала садится, а потом ложится на пол, Солнышко греет, снежная баба тает, превращается в лужицу, растекающуюся по земле.

Статьи по теме:

Методические рекомендации по изучению экономических районов в курсе «География России»
Основная задача экономической географии – изучение основных принципов и своеобразия размещения народного хозяйства страны или экономического района, а также хозяйственной деятельности человека. Урок по экономической географии – это главная форма организации учебно-познавательной деятельности. Он до ...

Содержание и методы нравственного воспитания младших школьников во внеклассной работе
Нравственное воспитание имеет тенденцию к усилению психологической направленности, к формированию потребности школьника в саморазвитии. Нравственное воспитание в школе включает в себя: Формирование у человека осознания связи с обществом, зависимости от него, необходимости соотносить своё поведение ...

Заповеди, запреты-обереги, приметы-суеверия, связанные с дикими животными и птицами
1. Всё живое, шевелящееся, даже насекомое никогда не мучай – они проклянут тебя. 2. Нельзя про медведя плохо говорить – услышит, придёт и человек пострадает. (Чукчи бурого медведя называют: тумгык’эй(дружок), ылвылю (дикий), увъэлы (тёмный) и как можно реже – кэйн’ын (бурый медведь)). 3. Раненого з ...

Категории