Характеристика учащегося 6-А класса Запрудского Сергея на основе проведенного диагностического исследования

Теория образования » Особенности преподавание иностранного языка в школе » Характеристика учащегося 6-А класса Запрудского Сергея на основе проведенного диагностического исследования

По данным проективной методики получены следующие результаты:

Присущ эгоцентризм, заинтересованность в «Я» информации;

Значимость мнения окружающих о себе, чувственность;

Отношение к собственному «Я» нейтральное;

Имеет место проявление эмоциональной незрелости;

Отсутствие творческого начала.

После проведенной диагностики фрустрационных реакций получены следующие результаты:

Высокая конфликтность, можно сказать, что ребенок плохо адаптирован к своему социальному окружению;

Также предположительно, ребенок предъявляет повышенные требования к окружению и это может служить признаком неадекватной самооценки;

Присущ признак адекватного реагирования, показатель той степени, в которой ребенок может разрешить фрустрированные ситуации.

После проведения диагностики на изучение отношения ребенка к различным лицам и проблемам, получены следующие показатели:

Отношение к семье – нейтральное;

К школе – негативное (тревожное);

К людям вообще – нейтральное;

Тенденция к завышению самооценки.

Рекомендации

Развитие умений ребенка по преодолению конфликтов в общении, обучение эффективным способам поведения и реагирования в конфликтных ситуациях; включение ребенка в групповую психокоррекцию;

Индивидуальная психокоррекция.

Упражнение проходит в виде игры. Итак, слепили дети во дворе снежную бабу. Нужно попросить ребенка изобразить ее. Ночью подул ветер, холодный-холодный и стала наша баба замерзать. Сначала у нее замерзла голова (попросите ребенка напрячь голову и шею), потом плечи (ребенок напрягает плачи), потом туловище. А теперь ветер дует еще сильнее и хочет разрушить снежную бабу. Уперлась снежная баба своими ножками (ребенок напрягает ноги) и не удалось ветру разрушить снежную бабу. Стало припекать солнышко и начала наша баба таять. Сначала голова, потом плачи, руки, туловище, ноги (поочередно ребенок расслабляет называемые части тела). Ребенок сначала садится, а потом ложится на пол, Солнышко греет, снежная баба тает, превращается в лужицу, растекающуюся по земле.

Статьи по теме:

Запреты-обереги, приметы-суеверия, связанные с домашним очагом
1. Из своего дома нельзя давать огонь в другой дом – грех. Собственные домашние духи от обиды оставят вас (огонь, разжигаемый деревянным огнивом считается семейным охранителем, поэтому семьи охраняют свой огонь от всякого соединения с чужим огнём. Обмен предметами домашнего хозяйства, употребление ...

Слепые люди
Для этих людей весь мир это светлые и темные пятна. 2-3 метра и окружающие предметы растворяются в тумане. Все что они делают, они делают вопреки своему диагнозу и своей судьбе. Слепых художников не бывает, слепого учителя обманут ученики, незрячий спортсмен никогда не сможет бороться. Однако эти л ...

Причины возникновения дезадаптации детей и подростков
Поскольку социальная адаптация – это включение индивида или группы в социальную среду, приспособление их к соответствующим правилам, системе норм и ценностей, практике и культуре организации, то социальная дезадаптация детей и подростков – это нарушение процесса социального развития, социализации и ...

Категории