Разработка электронного образовательного ресурса

Страница 5

Рассмотрим гистограмму:

Рис. 7. Уровни понимания обобщенного значения имени прилагательного по данным второго констатирующего среза

Как видно из рис.7, низкий уровень понимания обобщенного значения имени прилагательного демонстрируют по 28% учащихся в контрольном и экспериментальном классах соответственно. Это означает, что дети затрудняются или отвечают неправильно в большинстве случаев. Дают неполные и не соответствующие данному вопросу ответы.

Средним уровнем отличаются 44% учеников в экспериментальном классе до 48% в контрольном. Это значит, что учащиеся допускают ошибки при определении признаков понятия «признак предмета».

Высокий уровень демонстрируют от 24% учащихся в контрольном до 28% учащихся в экспериментальном. Учащийся понимает «признак предмета» в широком и узком значении. Грамматическое понятие «признак предмета».

Таблица 10

Уровень знаний

низкий

средний

Высокий

кол-во человек

%

кол-во человек

%

кол-во

человек

%

Контрольный класс

6

24

10

40

9

36

Экспериментальный класс

5

20

7

28

13

52

Рис. 8. Уровни развития понимания морфологических признаков имени прилагательного в контрольном и экспериментальном классах по данным второго констатирующего среза

Как видно из рис.8 низкий уровень понимания морфологических признаков имени прилагательного демонстрируют от 20% в экспериментальном до 24% в контрольном классах. Это означает, что ученик, выполняя задания, допускает большое количество ошибок.

Средним уровнем отличаются от 28% в экспериментальном до 40 % учащихся в контрольном. Иногда ученик допускает незначительные ошибки. Задания повышенной сложности вызывают трудность, недопонимание.

Высокий уровень демонстрируют от 36% учащихся в контрольном до 52% в экспериментальном. Ученик умеет находить и определять имена прилагательные, ставить их в начальную форму, знает постоянные и непостоянные морфологические признаки.

Таблица 11

Уровень знаний

низкий

средний

Высокий

кол-во человек

%

кол-во человек

%

кол-во человек

%

Контрольный класс

9

36

12

48

4

16

Экспериментальный класс

7

28

7

28

12

48

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Учебные достижения как измеряемый показатель качества в образовании
Для того чтобы система контроля эффективно воздействовала на образовательный процесс, необходимо выявление роли контроля в обучении и развитии личности. Поэтому понимание того, что мы измеряем и оцениваем, как анализируем и интерпретируем результаты педагогических измерений, является одним из важны ...

Язык как фактор интерпретации и понимания педагогического знания
С позиций общей теории понимания особая роль в познании человека принадлежит языку, что, к сожалению, психолого-педагогической наукой в должной мере не учитывается. Между тем, как писал П. Рикёр, именно в языке выражается всякое онтическое или онтологическое понимание, поэтому не будет тщетным иска ...

Особенности применения соревновательного метода на уроке физической культуры
Соревновательный метод физического воспитания при работе с детьми младшего школьного возраста наиболее приемлемо применять в форме, близкой к игровому; основное отличие здесь – обязательное наличие победителя. Главное средство здесь – командные подвижные игры с элементами спортивных игр и различные ...

Категории