Разработка электронного образовательного ресурса

Страница 7

С учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, а также программы «Школа 2100», нами был разработан электронный образовательный ресурс.

Анализ динамики изменения уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учеников экспериментального класса после формирующего эксперимента показал, что в результате проведенных занятий низкий уровень снизился с 60% до 24%, средний уровень остался прежним (28%), высокий уровень наблюдается у 48% учащихся, что на 34% больше, чем на этапе первого констатирующего среза.

В контрольной группе динамика изменений следующая: низкий уровень снизился с 60% до 24%, средний уровень повысился с 32% до 48%, высокий уровень повысился с 8% до 28%.

Статистическая проверка показала, что различия в уровне сформированности понятия у младших школьников в контрольном и экспериментальном классах после эксперимента достоверны на 95% уровня значимости. Из результатов наблюдений мы можем отметить, что учащиеся с интересом работают с сайтом. Также процесс работы над понятием многоаспектный, поэтому понятие «имя прилагательное» сформировано не до конца.

Понятие – это мысль о конкретной реальности мира, ее замещающий образ. Этот образ представляет собой совокупность общих и специфических признаков, в качестве которой выступают свойства и отношения отраженной в сознании реальности мира.

Проблема формирования понятий в процессе обучения школьников является одной из составляющих целого комплекса проблем, связанных с проблемой формирования мышления.

Анализ лингвистической, философской, психологической и педагогической литературы показал необходимость грамотного отношения к процессу формирования понятия «имя прилагательное» у младших школьников. Сформированность понятия «имя прилагательное» позволяет обогатить речь, сделать ее насыщенной и экспрессивной.

В результате проведенной нами работы, был разработан многофункциональный электронный образовательный ресурс, который в дальнейшем может быть по желанию дополнен и доработан.

Для успешного формирования имени прилагательного, нами был выбран веб-сайт, как средство, позволяющее объединить созданную нами номенклатуру ресурсов в единый образовательный комплекс.

Проведенный формирующий эксперимент показал, что применение электронного образовательного ресурса способствует комплексному повышению уровня сформированности понятия «имя прилагательное», однако различия были обнаружены на 95% уровне достоверности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Свойства определенного интеграла
1. Значение определенного интеграла не зависит от обозначения переменной интегрирования, т.е. Это утверждение непосредственно следует из определения интеграла как числа, равного пределу интегральных сумм. В случае неотрицательной подинтегральной функции утверждение особенно очевидно, так как площад ...

Рейтинговая система оценивания
Рейтинг - с английского rating - это отметка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия. Рейтинговая система - совокупность правил, методических указаний и соответствующего математического аппарата, реализованного в программном комплексе, обеспечивающем обработку информац ...

Виды занятий
Стандартам, предписаниям, программам, учебникам: помогает учителю свободно влиять на весь коллектив; групповая - позволяет ребятам освободиться от субъективности в восприятии того или иного вопроса, эта может иметь несколько вариантов: парная - ребята с равными учебными возможностями, бригадная - д ...

Категории