Регулятивные УУД:
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
пользоваться словарями, справочниками;
осуществлять анализ и синтез;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения.
Средством развития познавательных УУД служат тексты; технология продуктивного чтения.
Коммуникативные УУД:
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Предметными результатами изучения представленной программы является сформированность следующих умений:
видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам;
буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных;
правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное;
распознавать имена прилагательные, производить их морфологический разбор.
Программа составлялась с опорой на Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10:
Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках
Классы |
Непрерывная длительность (мин.) не более | |||||
Просмотр статистических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения |
Просмотр телепередач |
Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения |
Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой |
Прослушиваемые аудиозаписи |
Прослушивание аудиозаписи в наушниках | |
1 - 2 |
10 |
15 |
15 |
15 |
20 |
10 |
3 - 4 |
15 |
20 |
20 |
15 |
20 |
15 |
Для успешного формирования имени прилагательного, нами был выбран веб-сайт, как средство, позволяющее объединить многообразие отобранных нами ресурсов в единый электронный образовательный ресурс.
Данный сайт предназначен для учителей начальных классов и может использоваться как методическое сопровождение различных типов уроков, а также как демонстрационный и контрольно-оценочный материал в рамках темы «Имя прилагательное» предмета «Русский язык» в третьем классе, в рамках программы «Школа 2100».
В разделе «Главная» дано общее описание сайта. В разделе «Справка» дается описание основных характеристик имени прилагательного. В разделе «Задания» дается основной материал, посвященный имени прилагательному. В разделе «Доп. материал» представлены аудио фрагменты и иллюстрации по теме «Имя прилагательное». В разделе «Фрагменты» представлена подборка методических видеофрагментов для учителя.
Для того, чтобы запустить сайт, необходимо дважды кликнуть на файле index.
Представленный веб-сайт:
соответствует по содержанию федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения и программе «Школа 2100» учебной дисциплины «Русский язык»;
обеспечивает поддержку различных видов занятий по дисциплине «Русский язык» и полноту включенного в ЭОР учебного материала;
включает материалы, позволяющие проводить контрольно-оценочную работу;
Статьи по теме:
Особенности зрительных представлений и
восприятия школьников с недоразвитием интеллекта
У детей с недоразвитием интеллекта представления отличаются недифференцированностью, фрагментарностью, расплывчатостью. Произвольное оперирование представлениями нарушено. Анализ и синтез на образном уровне протекают неполноценно. В отсроченных представлениях имеется тенденция к утрате специфичност ...
Развитие системы внешкольной работы в годы первых пятилеток
После октябрьской революции был провозглашен лозунг «Все лучшее - детям!» и как объективное требование времени стали создаваться первые центры внешкольного воспитания. Целью внешкольной работы было закрепление и развитие дальнейших успехов, достигнутых школой в обучении и воспитании детей. Выросла ...
Стив Уандер
Стивен Джадкинс - так зовут Стиви Уандера на самом деле - родился в небольшом городке близ Детройта 13 мая 1950 года. "Глупо обижаться на судьбу, глупо ныть, а еще глупее - жалеть себя. Просто забудь о том, что твои глаза не видят, и живи как все - только намного лучше, намного интереснее" ...