Разработка электронного образовательного ресурса

Страница 2

Регулятивные УУД:

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словарями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения.

Средством развития познавательных УУД служат тексты; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Предметными результатами изучения представленной программы является сформированность следующих умений:

видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам;

буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных;

правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное;

распознавать имена прилагательные, производить их морфологический разбор.

Программа составлялась с опорой на Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10:

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

Классы

Непрерывная длительность (мин.) не более

Просмотр статистических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения

Просмотр телепередач

Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения

Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой

Прослушиваемые аудиозаписи

Прослушивание аудиозаписи в наушниках

1 - 2

10

15

15

15

20

10

3 - 4

15

20

20

15

20

15

Для успешного формирования имени прилагательного, нами был выбран веб-сайт, как средство, позволяющее объединить многообразие отобранных нами ресурсов в единый электронный образовательный ресурс.

Данный сайт предназначен для учителей начальных классов и может использоваться как методическое сопровождение различных типов уроков, а также как демонстрационный и контрольно-оценочный материал в рамках темы «Имя прилагательное» предмета «Русский язык» в третьем классе, в рамках программы «Школа 2100».

В разделе «Главная» дано общее описание сайта. В разделе «Справка» дается описание основных характеристик имени прилагательного. В разделе «Задания» дается основной материал, посвященный имени прилагательному. В разделе «Доп. материал» представлены аудио фрагменты и иллюстрации по теме «Имя прилагательное». В разделе «Фрагменты» представлена подборка методических видеофрагментов для учителя.

Для того, чтобы запустить сайт, необходимо дважды кликнуть на файле index.

Представленный веб-сайт:

соответствует по содержанию федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения и программе «Школа 2100» учебной дисциплины «Русский язык»;

обеспечивает поддержку различных видов занятий по дисциплине «Русский язык» и полноту включенного в ЭОР учебного материала;

включает материалы, позволяющие проводить контрольно-оценочную работу;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Причины возникновения дезадаптации детей и подростков
Поскольку социальная адаптация – это включение индивида или группы в социальную среду, приспособление их к соответствующим правилам, системе норм и ценностей, практике и культуре организации, то социальная дезадаптация детей и подростков – это нарушение процесса социального развития, социализации и ...

Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста
Цель: Формирование у ребенка социальных способностей и навыков, определяющих становление базовых свойств его личности: самооценки и образа «Я», социально-коммуникативной сферы, нравственных ценностей и установок, а также социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми на ...

Значение овладения устной речью глухими дошкольниками
Значение устной речи как средства общения с окружающими, базы для овладения языком, условия развития мышления глухих детей раскрыто в работах Ф.А, Рау, Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюкова, К.А. Волковой, Н.Ф. Слезиной, Ж.И. Шиф, Р.М. Боскис и др. Методы формирования устной речи у глухих детей раннего и дошко ...

Категории