Результаты исследования и их обсуждение

Страница 3

4. Варников Е. 0,263

5. Вилкова Е. 0,64

6. Гулидов А. 0,436

7. Гуречкин М. 0,282

8. Дьякова А. 0,328

9. Казакова Ю. 0,364

10. Кафтарова Д. 0,64

11. Климин Е. 0,21

12. Коновалов А. 0,364

13. Кушнарев О. 0,39

14. Лебедев А. 0,308

15. Мартяшов И. 0,39

16. Миняева Ю. 0,64

17. Мосин Д. 0,338

18. Новоселова О. 0,334

19. Пальцева С. 0,472

20. Сертуков С. 0,472

21. Соколова А. 0,334

22. Стаканова А. 0,416

23. Топоев К. 0,308

24. Хорева Е. 0,308

25. Хохлова М. 0,256

26. Шилов В. 0,325

27. Щербакова Т. 0,23

Ящук А. 0,472.

Для правильного и полного проведения эксперимента в 11 «а» классе в самом его начале были выделены группы, основанные на успеваемости учеников. При разделении учащихся на уровни (группы) учитывалось желание и самих учеников учиться на том или ином уровне. Для того, чтобы такое желание не расходилось с возможностями ученика, был дан шанс проявить себя, оценить свои силы и возможности с помощью входной контрольной работы по теме «Основы цитологии», задания которой были составлены с учетом имеющихся знаний по этой теме у учащихся.

Но полагаться полностью на результаты этой контрольной работы было нельзя. Есть много факторов, которые могли помешать ученику выполнить задание, в соответствии с уровнем его способностей. Поэтому разделение учащихся по уровням производилось не сразу по результатам контрольной работы, а после некоторых наблюдений за учениками класса, бесед с классным руководителем и учителями-предметниками, с целью выяснения сведений об их учебной деятельности, способностях, уровне развития и работоспособности.

Таким образом, деление на группы было произведено после проведения входной контрольной работы на тему «Основы цитологии», после наблюдений и бесед с учителями, а также после анализа оценок по биологии, ограниченного рамками одной предыдущей темы.

В результате полученных данных были сформированы 3 группы.

1 группа: высокий уровень развития и работоспособности, высокие учебные способности, средний балл оценок по предыдущей теме – не менее 4 баллов, результат входной контрольной работы – 8-13 баллов.

1. Кафтарова Даша

2. Вилкова Екатерина

3. Мартяшов Иван

4. Миняева Юлия

5. Пальцева София

6. Сертуков Сергей

7. Соколова Анна

8. Ящук Артем

9. Безобразов Юрий

2 группа: средний уровень развития и работоспособности, средние учебные способности, средний балл оценок по предыдущей теме – от 3.4-3.9, результат входной контрольной работы – 7 баллов.

1. Мосин Дмитрий

2. Новоселова Ольга

3. Топоев Константин

4. Хорева Екатерина

5. Хохлова Мария

6. Шилов Владислав

7. Гулидов Артем

8. Кушнарев Олег

9. Стаканова Анастасия.

3 группа: низкий уровень развития и работоспособности, низкие учебные способности, средний балл оценок по предыдущей теме – от 3 до 3.3, результат входной контрольной работы – 4-6 баллов.

1. Безобразов Алексей

2. Быстров Денис

3. Варников Евгений

4. Гуречкин Михаил

5. Дьякова Анна

6. Казакова Юлия

7. Климин Евгений

8. Коновалов Александр

9. Лебедев Алексей

10. Щербакова Татьяна

Входная контрольная работа по теме «Основы цитологии» была проведена не только с целью разделения класса на группы, но и для определения начального уровня знаний учащихся по этой теме.

Максимальное количество баллов, которое можно было заработать при выполнении данной работы – 13 баллов.

Максимальное количество баллов, которое было заработано учащимися при выполнении данной работы – 10 баллов. Такой результат оказался только у одного ученика – Миняевой Юлии. 9 баллов набрали 7 учеников, 8 баллов – 2 ученика, 7 баллов – 4 ученика, 6 баллов – 3 ученика, 5 баллов – 5 учеников, 4 балла – 4 ученика. По 5-бальной системе, которая используется в школе, 5 баллов соответствует 11-13 баллам данной контрольной работы, 4 балла – 8-10 баллам, 3 – 7 баллам, 2 балла – 6 и менее 6 баллам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Принципы создания программ по географии
В последние 50 лет значительно возрос интерес к принципам, на основании которых должны составляться, апробироваться и оцениваться учебные программы, и исследователями уже разработаны теоретические модели, в которых в наглядной форме представлены компоненты содержания программы и мероприятия по ее р ...

Виды дифференциации
В основу классификации форм дифференциации положены виды дифференциации и уровни ее реализации. Выделяют следующие виды дифференциации. 1-й – микроуровень - его называют уровнем класса, когда различный подход осуществляется к отдельным группам детей внутри класса; этот уровень называется иногда вну ...

Динамика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке
Последним этапом эксперимента был контрольный, цель которого заключалась в определении эффективности проведенной экспериментальной работы и разработке методических рекомендаций для педагогов. На контрольном этапе эксперимента использовались итоговое занятие, которое мы проводили на констатирующем э ...

Категории