Результаты исследования и их обсуждение

Страница 7

Сумма нулевых сдвигов – 1,

Сумма «+» сдвигов – 21,

Сумма «_» сдвигов – 6.

27 сдвигов ненулевых, большая часть сдвигов положительная.

В результате выполнения дипломной работы в первую очередь была достигнута главная цель – выяснено на примере преподавания биологии при изучении темы «Основы цитологии», в какой степени дифференциация учебной деятельности, как инновационная педагогическая технология, влияет на качество обучения, дифференциация учебной деятельности повышает уровень и качество обучения.

При использовании дифференцированного подхода на уроках биологии в экспериментальном классе качество обучения повысилось на 21 % – по результатам контрольных работ.

По текущим оценкам качество обучения повысилось на 18 %.

Были изучены литературные источники и раскрыто понятие дифференцированного обучения – как способа организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности в форме специального создания различий в процессе и результатах обучения.

На уроках применялись разработанные ранее дифференцированные задания, различные по характеру и сложности.

Проведены все виды эксперимента: констатирующий, формирующий и контролирующий.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Анализ образовательных программ и технологий «Школы социальной деятельности подростка»
Инициатива данной школы: создание социально- образовательного пространства в школе, обеспечивающего эффективное развитие подростка, отвечающего условиям современного социоэкономического развития страны; разработка, апробация и внедрение образовательных технологий, соответствующих возрастным особенн ...

Психолого-педагогические основы эстетического воспитания дошкольников
В анализируемой нами литературе имеется множество различных подходов к определениям понятия «эстетическое воспитание». В педагогических исследованиях понятие эстетического воспитания осуществляется с разных позиций. Первую позицию занимают авторы, которые в содержание понятия «эстетическое воспитан ...

Особенности эстетического воспитания старших дошкольников в процессе ознакомления с народной игрушкой
Декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания, оно помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающем мире и в искусстве. Декоративно-прикладное искусство близко по своей природе творчеству ребенка (простота, завершенность формы, о ...

Категории