Сумма нулевых сдвигов – 1,
Сумма «+» сдвигов – 21,
Сумма «_» сдвигов – 6.
27 сдвигов ненулевых, большая часть сдвигов положительная.
В результате выполнения дипломной работы в первую очередь была достигнута главная цель – выяснено на примере преподавания биологии при изучении темы «Основы цитологии», в какой степени дифференциация учебной деятельности, как инновационная педагогическая технология, влияет на качество обучения, дифференциация учебной деятельности повышает уровень и качество обучения.
При использовании дифференцированного подхода на уроках биологии в экспериментальном классе качество обучения повысилось на 21 % – по результатам контрольных работ.
По текущим оценкам качество обучения повысилось на 18 %.
Были изучены литературные источники и раскрыто понятие дифференцированного обучения – как способа организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности в форме специального создания различий в процессе и результатах обучения.
На уроках применялись разработанные ранее дифференцированные задания, различные по характеру и сложности.
Проведены все виды эксперимента: констатирующий, формирующий и контролирующий.
Статьи по теме:
Значение прогулки в экологическом образовании детей дошкольного возраста
Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. В сердце каждого из нас с детства остаются нежные и щемящие воспоминания: узкая тропинка в лесу, пронизанном особым светом, наполненном звуками и запахами; тихий пруд с ...
Проблемы обучения и воспитания детей
Исследования в области коррекционного обучения детей со сложной структурой дефекта базируются на методологических, теоретических и методических подходах, разработанных в дефектологии в предшествующие десятилетия применительно к обучению слепоглухих детей, так как именно в этой области были достигну ...
Методика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного
образа в лепке
Второй этап экспериментальной работы был направлен на формирование декоративного образа в процессе занятий лепкой. Задачи: Разработать и апробировать серию занятий, направленных на формирование у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке. Выявить педагогические условия развит ...