Сумма нулевых сдвигов – 1,
Сумма «+» сдвигов – 21,
Сумма «_» сдвигов – 6.
27 сдвигов ненулевых, большая часть сдвигов положительная.
В результате выполнения дипломной работы в первую очередь была достигнута главная цель – выяснено на примере преподавания биологии при изучении темы «Основы цитологии», в какой степени дифференциация учебной деятельности, как инновационная педагогическая технология, влияет на качество обучения, дифференциация учебной деятельности повышает уровень и качество обучения.
При использовании дифференцированного подхода на уроках биологии в экспериментальном классе качество обучения повысилось на 21 % – по результатам контрольных работ.
По текущим оценкам качество обучения повысилось на 18 %.
Были изучены литературные источники и раскрыто понятие дифференцированного обучения – как способа организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности в форме специального создания различий в процессе и результатах обучения.
На уроках применялись разработанные ранее дифференцированные задания, различные по характеру и сложности.
Проведены все виды эксперимента: констатирующий, формирующий и контролирующий.
Статьи по теме:
Методическая разработка лекции на тему «Депрессивные состояния»
Так как депрессия является важнейшим фактором, негативно сказывающимся на состоянии психического здоровья как подростков, так и взрослых людей, для ее предупреждения и коррекции необходима теоретическая база. Без опоры на имеющиеся знания психокоррекция и психопрофилактика депрессивных состояний мо ...
Преимущества сказкотерапии в воспитании
Н.Новлянская приводит следующий пример для иллюстрации действия приема, названного "воображение против воображения". Мама четырехлетней девочки рассказывает: "Представляете выдумала какой-то черный цветок, который прилетит в темноте нас душить. Комнату на ночь проветривать не дает - ...
Чишмай Пшунелов - педагог и просветитель
"Истина - дочь времени ." В том, что это именно так, всякий раз убеждаешься, впервые открывая для себя того или иного общественного деятеля, чье имя еще сравнительно недавно находилось, по тем или иным причинам, под негласным, а порой и официальным запретом, предавалось незаслуженному за ...