Результаты исследования и их обсуждение

Страница 2

3 показатель: степень обучения учащихся (СОУ).

СОУ = 0,64 * a + 0,36 * b + 0,23 * c / a*b*c*d,

где

a – количество «5»,

b – количество «4»,

c – количество «3»,

d – количество «2».

СОУ в контрольном классе, вычисленная после изучения темы «Основы экологии».

1. Анашкин И. 0,295

2. Большакова Л. 0,57

3. Гаврилова А. 0,256

4. Задорожнюк А. 0,57

5. Иванова Т. 0,328

6. Картучева А. 0,334

7. Кесарева М. 0,43

8. Красильников С. 0,263

9. Кулаев Ю. 0,205

10 Куликов Д. 0,295

11. Макаров А. 0,153

12. Мошнина О. 0,263

13. Перхин И 0,058

14. Погосян Г. 0,263

15. Полякова Е. 0,57

16. Ромашова Т. 0,23

17. Савочкина У. 0,27

18. Сенчукова М. 0,205

19. Симанова Я. 0,64

20. Скородумов М. 0,23

21. Смирнова И. 0,43

22. Сяркинен Р. 0,57

23. Тарасова О. 0,64

24. Толстикова И. 0,57

25. Харзина Л. 0,36

26. Цветкова Е. 0,173

27. Шустрова А. 0,173.

В контрольном классе после изучения темы «Основы цитологии» были вычислены указанные выше показатели: качество, уровень и степень обучения по уже названным общепринятым формулам.

1 показатель: качество обучения

Качество обучения в контрольном классе, вычисленное по текущим оценкам при изучении темы «Основы цитологии». 13 / 27 * 100 % = 48 %

Качество обучения в контрольном классе, вычисленное по результатам контрольной работы при изучении темы «Основы цитологии». 13 / 27 * 100 % = 48 %

Уровень обучения в контрольном классе, вычисленный по текущим оценкам при изучении темы «Основы цитологии». 25 / 27 * 100 % = 93 %.

Уровень обучения в контрольном классе, вычисленный по результатам контрольной работы при изучении темы «Основы цитологии». 23 / 27 * 100 % = 85 %

СОУ в контрольном классе, вычисленная после изучения темы «Основы цитологии».

1. Анашкин И. 0,334

2. Большакова Л. 0,64

3. Гаврилова А. 0,148

4. Задорожнюк А. 0,528

5. Иванова Т. 0,43

6. Картучева А. 0,317

7. Кесарева М. 0,36

8. Красильников С. 0,317

9. Кулаев Ю. 0,325

10 Куликов Д. 0,317

11. Макаров А. 0,173

12. Мошнина О. 0,263

13. Перхин И 0,173

14. Погосян Г. 0,263

15. Полякова Е. 0,416

16. Ромашова Т. 0,238

17. Савочкина У. 0,34

18. Сенчукова М. 0,282

19. Симанова Я. 0,64

20. Скородумов М. 0,153

21. Смирнова И. 0,39

22. Сяркинен Р. 0,547

23. Тарасова О. 0,57

24. Толстикова И. 0,547

25. Харзина Л. 0,328

26. Цветкова Е. 0,236

27. Шустрова А. 0,23.

В результате сравнения полученных показателей в контрольном классе:

Качество обучения, вычисленное по текущим оценкам, повысилось на 11 %;

Качество обучения, вычисленное по результатам контрольных работ, понизилось на 4 %;

Уровень обучения, вычисленный по текущим оценкам, понизился на 3 %;

Уровень обучения, вычисленный по результатам контрольных работ, понизился на 8 %;

СОУ у 13 учащихся контрольного класса повысилась, у 11 учеников понизилась, не изменилась у 3 человек.

В экспериментальном классе до проведения эксперимента при изучении темы «Основы экологии» также были вычислены все указанные показатели.

Качество обучения в экспериментальном классе, вычисленное по текущим оценкам при изучении темы «Основы экологии» - 71 %;

Качество обучения в экспериментальном классе, вычисленное по результатам контрольной работы после изучения темы «Основы экологии» - 68 %;

Уровень обучения в экспериментальном классе, вычисленный по текущим оценкам при изучении темы «Основы экологии» - 100 %;

Уровень обучения в экспериментальном классе, вычисленный по результатам контрольной работы после изучения темы «Основы экологии» - 96 %;

СОУ в экспериментальном классе, вычисленная после изучения темы «Основы экологии».

1. Безобразов А. 0,282

2. Безобразов Ю. 0,416

3. Быстров Д. 0,282

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Цели функции и методы контроля знаний учащихся
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с оп ...

Факторы развития девиации у подростков
Подростковый возраст является возрастом критических периодов роста (12-15 лет) и развития (15-16 лет). Это возраст бурного роста и развития организма. Начало его перестройки связано с активизацией деятельности гипофиза (нижнего мозгового придатка), особенно его передней доли, гормоны которой стимул ...

Понятие компетентностного подхода к обучению
В последнее время все чаще стали употребляться термины "компетенция", "компетентность", "компетентностный подход". Их широкое применение вполне оправдано, особенно в связи с необходимостью модернизации содержания образования. Например, в Стратегии модернизации содержан ...

Категории