Результаты исследования и их обсуждение

Страница 2

3 показатель: степень обучения учащихся (СОУ).

СОУ = 0,64 * a + 0,36 * b + 0,23 * c / a*b*c*d,

где

a – количество «5»,

b – количество «4»,

c – количество «3»,

d – количество «2».

СОУ в контрольном классе, вычисленная после изучения темы «Основы экологии».

1. Анашкин И. 0,295

2. Большакова Л. 0,57

3. Гаврилова А. 0,256

4. Задорожнюк А. 0,57

5. Иванова Т. 0,328

6. Картучева А. 0,334

7. Кесарева М. 0,43

8. Красильников С. 0,263

9. Кулаев Ю. 0,205

10 Куликов Д. 0,295

11. Макаров А. 0,153

12. Мошнина О. 0,263

13. Перхин И 0,058

14. Погосян Г. 0,263

15. Полякова Е. 0,57

16. Ромашова Т. 0,23

17. Савочкина У. 0,27

18. Сенчукова М. 0,205

19. Симанова Я. 0,64

20. Скородумов М. 0,23

21. Смирнова И. 0,43

22. Сяркинен Р. 0,57

23. Тарасова О. 0,64

24. Толстикова И. 0,57

25. Харзина Л. 0,36

26. Цветкова Е. 0,173

27. Шустрова А. 0,173.

В контрольном классе после изучения темы «Основы цитологии» были вычислены указанные выше показатели: качество, уровень и степень обучения по уже названным общепринятым формулам.

1 показатель: качество обучения

Качество обучения в контрольном классе, вычисленное по текущим оценкам при изучении темы «Основы цитологии». 13 / 27 * 100 % = 48 %

Качество обучения в контрольном классе, вычисленное по результатам контрольной работы при изучении темы «Основы цитологии». 13 / 27 * 100 % = 48 %

Уровень обучения в контрольном классе, вычисленный по текущим оценкам при изучении темы «Основы цитологии». 25 / 27 * 100 % = 93 %.

Уровень обучения в контрольном классе, вычисленный по результатам контрольной работы при изучении темы «Основы цитологии». 23 / 27 * 100 % = 85 %

СОУ в контрольном классе, вычисленная после изучения темы «Основы цитологии».

1. Анашкин И. 0,334

2. Большакова Л. 0,64

3. Гаврилова А. 0,148

4. Задорожнюк А. 0,528

5. Иванова Т. 0,43

6. Картучева А. 0,317

7. Кесарева М. 0,36

8. Красильников С. 0,317

9. Кулаев Ю. 0,325

10 Куликов Д. 0,317

11. Макаров А. 0,173

12. Мошнина О. 0,263

13. Перхин И 0,173

14. Погосян Г. 0,263

15. Полякова Е. 0,416

16. Ромашова Т. 0,238

17. Савочкина У. 0,34

18. Сенчукова М. 0,282

19. Симанова Я. 0,64

20. Скородумов М. 0,153

21. Смирнова И. 0,39

22. Сяркинен Р. 0,547

23. Тарасова О. 0,57

24. Толстикова И. 0,547

25. Харзина Л. 0,328

26. Цветкова Е. 0,236

27. Шустрова А. 0,23.

В результате сравнения полученных показателей в контрольном классе:

Качество обучения, вычисленное по текущим оценкам, повысилось на 11 %;

Качество обучения, вычисленное по результатам контрольных работ, понизилось на 4 %;

Уровень обучения, вычисленный по текущим оценкам, понизился на 3 %;

Уровень обучения, вычисленный по результатам контрольных работ, понизился на 8 %;

СОУ у 13 учащихся контрольного класса повысилась, у 11 учеников понизилась, не изменилась у 3 человек.

В экспериментальном классе до проведения эксперимента при изучении темы «Основы экологии» также были вычислены все указанные показатели.

Качество обучения в экспериментальном классе, вычисленное по текущим оценкам при изучении темы «Основы экологии» - 71 %;

Качество обучения в экспериментальном классе, вычисленное по результатам контрольной работы после изучения темы «Основы экологии» - 68 %;

Уровень обучения в экспериментальном классе, вычисленный по текущим оценкам при изучении темы «Основы экологии» - 100 %;

Уровень обучения в экспериментальном классе, вычисленный по результатам контрольной работы после изучения темы «Основы экологии» - 96 %;

СОУ в экспериментальном классе, вычисленная после изучения темы «Основы экологии».

1. Безобразов А. 0,282

2. Безобразов Ю. 0,416

3. Быстров Д. 0,282

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Характеристика детского сада
Детский сад был открыт 26 февраля 1962 года. С 25 ноября 1999 года на основании Постановления № 767 становится Муниципальным дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида. В детском саду функционируют четыре изолированные группы. Имеющиеся условия не везде соответствуют современным т ...

Новый подход к преподаванию изобразительной деятельностью. Новые педагогические технологии
Наша цель – помочь детям «найти себя» выявлять их художественно – изобразительные способности и возможности. Главное – помочь вступить в мир творчества, воображения и фантазии. На первых порах придя в изостудию дети, осваивая технические приемы, не знали, как лучше выполнить задуманную работу. Наша ...

Литературные игры в старших классах
Постепенно, от класса к классу, учитель усложняет те же игровые задания. Для игры «Продолжи фразу» с девяти-, одиннадцатиклассниками полезны, например, такие цитаты: 1) “Чтобы докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздёрнутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я дол ...

Категории