3 показатель: степень обучения учащихся (СОУ).
СОУ = 0,64 * a + 0,36 * b + 0,23 * c / a*b*c*d,
где
a – количество «5»,
b – количество «4»,
c – количество «3»,
d – количество «2».
СОУ в контрольном классе, вычисленная после изучения темы «Основы экологии».
1. Анашкин И. 0,295
2. Большакова Л. 0,57
3. Гаврилова А. 0,256
4. Задорожнюк А. 0,57
5. Иванова Т. 0,328
6. Картучева А. 0,334
7. Кесарева М. 0,43
8. Красильников С. 0,263
9. Кулаев Ю. 0,205
10 Куликов Д. 0,295
11. Макаров А. 0,153
12. Мошнина О. 0,263
13. Перхин И 0,058
14. Погосян Г. 0,263
15. Полякова Е. 0,57
16. Ромашова Т. 0,23
17. Савочкина У. 0,27
18. Сенчукова М. 0,205
19. Симанова Я. 0,64
20. Скородумов М. 0,23
21. Смирнова И. 0,43
22. Сяркинен Р. 0,57
23. Тарасова О. 0,64
24. Толстикова И. 0,57
25. Харзина Л. 0,36
26. Цветкова Е. 0,173
27. Шустрова А. 0,173.
В контрольном классе после изучения темы «Основы цитологии» были вычислены указанные выше показатели: качество, уровень и степень обучения по уже названным общепринятым формулам.
1 показатель: качество обучения
Качество обучения в контрольном классе, вычисленное по текущим оценкам при изучении темы «Основы цитологии». 13 / 27 * 100 % = 48 %
Качество обучения в контрольном классе, вычисленное по результатам контрольной работы при изучении темы «Основы цитологии». 13 / 27 * 100 % = 48 %
Уровень обучения в контрольном классе, вычисленный по текущим оценкам при изучении темы «Основы цитологии». 25 / 27 * 100 % = 93 %.
Уровень обучения в контрольном классе, вычисленный по результатам контрольной работы при изучении темы «Основы цитологии». 23 / 27 * 100 % = 85 %
СОУ в контрольном классе, вычисленная после изучения темы «Основы цитологии».
1. Анашкин И. 0,334
2. Большакова Л. 0,64
3. Гаврилова А. 0,148
4. Задорожнюк А. 0,528
5. Иванова Т. 0,43
6. Картучева А. 0,317
7. Кесарева М. 0,36
8. Красильников С. 0,317
9. Кулаев Ю. 0,325
10 Куликов Д. 0,317
11. Макаров А. 0,173
12. Мошнина О. 0,263
13. Перхин И 0,173
14. Погосян Г. 0,263
15. Полякова Е. 0,416
16. Ромашова Т. 0,238
17. Савочкина У. 0,34
18. Сенчукова М. 0,282
19. Симанова Я. 0,64
20. Скородумов М. 0,153
21. Смирнова И. 0,39
22. Сяркинен Р. 0,547
23. Тарасова О. 0,57
24. Толстикова И. 0,547
25. Харзина Л. 0,328
26. Цветкова Е. 0,236
27. Шустрова А. 0,23.
В результате сравнения полученных показателей в контрольном классе:
Качество обучения, вычисленное по текущим оценкам, повысилось на 11 %;
Качество обучения, вычисленное по результатам контрольных работ, понизилось на 4 %;
Уровень обучения, вычисленный по текущим оценкам, понизился на 3 %;
Уровень обучения, вычисленный по результатам контрольных работ, понизился на 8 %;
СОУ у 13 учащихся контрольного класса повысилась, у 11 учеников понизилась, не изменилась у 3 человек.
В экспериментальном классе до проведения эксперимента при изучении темы «Основы экологии» также были вычислены все указанные показатели.
Качество обучения в экспериментальном классе, вычисленное по текущим оценкам при изучении темы «Основы экологии» - 71 %;
Качество обучения в экспериментальном классе, вычисленное по результатам контрольной работы после изучения темы «Основы экологии» - 68 %;
Уровень обучения в экспериментальном классе, вычисленный по текущим оценкам при изучении темы «Основы экологии» - 100 %;
Уровень обучения в экспериментальном классе, вычисленный по результатам контрольной работы после изучения темы «Основы экологии» - 96 %;
СОУ в экспериментальном классе, вычисленная после изучения темы «Основы экологии».
1. Безобразов А. 0,282
2. Безобразов Ю. 0,416
3. Быстров Д. 0,282
Статьи по теме:
Теории профессионально-важных качеств в трудах отечественных и зарубежных
психологов
Педагогическая профессия относится к профессиям типа " Человек—Человек". Согласно Е.А. Климову, этот тип профессий определяется следующими качествами человека: устойчиво хороший самочувствием в ходе работы с людьми, потребностью в общении . способностью мысленно ставить себя на место друг ...
Особенности урока физической культуры
с детьми младшего школьного возраста
Большое внимание на каждом уроке учитель должен уделять воспитанию у учащихся таких нравственных и волевых качеств, как дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, честность, отзывчивость, смелость во время выполнения физических упражнений, а также содействовать развитию психическ ...
Гимнастика как учебная и научная дисциплина
Гимнастика – исторически сложившаяся совокупность специфических средств (упражнений) и методов гармонического физического воспитания людей. Гимнастические упражнения существенно отличаются от упражнений из других видов спорта и в большинстве случаев носят абстрактный характер (т.е. они не заимствов ...