14. Лебедев А. 0,304
15. Мартяшов И. 0,363
16. Миняева Ю. 0,57
17. Мосин Д. 0,295
18. Новоселова О. 0,398
19. Пальцева С. 0,57
20. Сертуков С. 0,5
21. Соколова А. 0,501
22. Стаканова А. 0,379
23. Топоев К. 0,414
24. Хорева Е. 0,414
25. Хохлова М. 0,381
26. Шилов В. 0,469
27. Щербакова Т. 0,295
28. Ящук А. 0,5.
В результате сравнения показателей, полученных до и после проведения эксперимента, выяснилось, что:
Качество обучения в экспериментальном классе, вычисленное по текущим оценкам повысилось на 18 %;
Качество обучения в экспериментальном классе, вычисленное по результатам контрольных работ повысилось на 21 %;
Уровень обучения в экспериментальном классе, вычисленный по текущим оценкам не изменился;
Уровень обучения в экспериментальном классе, вычисленный по результатам контрольных работ повысился на 4 % и стал максимальным.
СОУ у 21 человека повысилась, у 6 учеников понизилась, у 1 учащегося не изменилась.
В экспериментальном классе для наблюдения за постепенным изменением качества обучения были проведены кроме контрольных работ по завершению тем «Основы экологии» и «Основы цитологии» еще 2 проверочные работы – входная контрольная работа по цитологии и самостоятельная работа по строению клетки. В результате была составлена сравнительная таблица:
Изменение результатов успеваемости в ходе проведения эксперимента в экспериментальном классе
ФИО |
Оценка за контрольную работу по экологии. |
Оценка за входную контрольную работу по цитологии |
Оценка за контрольную работу по строению клетки |
Оценка за контрольную работу по цитологии |
Безобразов Алексей |
3 |
2 |
4 |
4 |
Безобразов Юрий |
4 |
3 |
2 |
4 |
Быстров Денис |
3 |
2 |
5 |
4 |
Варников Женя |
3 |
2 |
5 |
4 |
Вилкова Катя |
5 |
4 |
5 |
5 |
Гулидов Артем |
4 |
2 |
4 |
4 |
Гуречкин Миша |
3 |
2 |
3 |
4 |
Дьякова Анна |
4 |
2 |
Н |
4 |
Казакова Юлия |
4 |
2 |
4 |
4 |
Кафтарова Даша |
5 |
4 |
4 |
5 |
Климин Женя |
2 |
2 |
4 |
4 |
Коновалов Саша |
3 |
2 |
4 |
3 |
Кушнарев Олег |
4 |
Н. |
4 |
4 |
Лебедев Алексей |
4 |
2 |
3 |
3 |
Мартяшов Иван |
4 |
4 |
4 |
4 |
Миняева Юлия |
5 |
4 |
4 |
5 |
Мосин Дима |
3 |
4 |
4 |
4 |
Новоселова Оля |
4 |
3 |
4 |
5 |
Пальцева София |
4 |
4 |
4 |
5 |
Сертуков Сергей |
4 |
4 |
4 |
5 |
Соколова Анна |
4 |
Н |
3 |
4 |
Стаканова Настя |
4 |
2 |
3 |
4 |
Топоев Костя |
4 |
4 |
5 |
5 |
Хорева Катя |
4 |
3 |
5 |
4 |
Хохлова Маша |
3 |
3 |
5 |
4 |
Шилов Владислав |
4 |
4 |
4 |
5 |
Щербакова Таня |
3 |
2 |
4 |
3 |
Ящук Артем |
4 |
4 |
4 |
5 |
Статьи по теме:
Общая характеристика нарушений чтения
Чтение - сложный психофизический процесс, который осуществляется благодаря деятельности анализаторов различных мозговых систем: зрительного, речедвигательного, речеслухового. Техническая сторона чтения – это узнавание букв, соотнесение зрительного образа с его звуковой формой и слитное произнесение ...
Роль учителя в воспитании качественного читателя на уроках литературы
Современный учитель понимает, что ученик - личность не только растущая, но и ищущая свой путь познания истины. Чтобы крушения и ошибок на этом пути было меньше, ему необходима помощь учителя-наставника. Роль учителя литературы в формировании ценностных ориентации учащихся в познании мира и человека ...
Основные понятия: дифференциация, индивидуализация
Что такое дифференциация процесса обучения? В словаре иностранных слов дифференциация рассматривается как разделение, расслоение целого на части, формы и ступени. Аналогичное определение дается и в словаре русского языка, но при этом подчеркивается, что дифференциация, тот есть расчленение, различе ...