14. Лебедев А. 0,304
15. Мартяшов И. 0,363
16. Миняева Ю. 0,57
17. Мосин Д. 0,295
18. Новоселова О. 0,398
19. Пальцева С. 0,57
20. Сертуков С. 0,5
21. Соколова А. 0,501
22. Стаканова А. 0,379
23. Топоев К. 0,414
24. Хорева Е. 0,414
25. Хохлова М. 0,381
26. Шилов В. 0,469
27. Щербакова Т. 0,295
28. Ящук А. 0,5.
В результате сравнения показателей, полученных до и после проведения эксперимента, выяснилось, что:
Качество обучения в экспериментальном классе, вычисленное по текущим оценкам повысилось на 18 %;
Качество обучения в экспериментальном классе, вычисленное по результатам контрольных работ повысилось на 21 %;
Уровень обучения в экспериментальном классе, вычисленный по текущим оценкам не изменился;
Уровень обучения в экспериментальном классе, вычисленный по результатам контрольных работ повысился на 4 % и стал максимальным.
СОУ у 21 человека повысилась, у 6 учеников понизилась, у 1 учащегося не изменилась.
В экспериментальном классе для наблюдения за постепенным изменением качества обучения были проведены кроме контрольных работ по завершению тем «Основы экологии» и «Основы цитологии» еще 2 проверочные работы – входная контрольная работа по цитологии и самостоятельная работа по строению клетки. В результате была составлена сравнительная таблица:
Изменение результатов успеваемости в ходе проведения эксперимента в экспериментальном классе
ФИО |
Оценка за контрольную работу по экологии. |
Оценка за входную контрольную работу по цитологии |
Оценка за контрольную работу по строению клетки |
Оценка за контрольную работу по цитологии |
Безобразов Алексей |
3 |
2 |
4 |
4 |
Безобразов Юрий |
4 |
3 |
2 |
4 |
Быстров Денис |
3 |
2 |
5 |
4 |
Варников Женя |
3 |
2 |
5 |
4 |
Вилкова Катя |
5 |
4 |
5 |
5 |
Гулидов Артем |
4 |
2 |
4 |
4 |
Гуречкин Миша |
3 |
2 |
3 |
4 |
Дьякова Анна |
4 |
2 |
Н |
4 |
Казакова Юлия |
4 |
2 |
4 |
4 |
Кафтарова Даша |
5 |
4 |
4 |
5 |
Климин Женя |
2 |
2 |
4 |
4 |
Коновалов Саша |
3 |
2 |
4 |
3 |
Кушнарев Олег |
4 |
Н. |
4 |
4 |
Лебедев Алексей |
4 |
2 |
3 |
3 |
Мартяшов Иван |
4 |
4 |
4 |
4 |
Миняева Юлия |
5 |
4 |
4 |
5 |
Мосин Дима |
3 |
4 |
4 |
4 |
Новоселова Оля |
4 |
3 |
4 |
5 |
Пальцева София |
4 |
4 |
4 |
5 |
Сертуков Сергей |
4 |
4 |
4 |
5 |
Соколова Анна |
4 |
Н |
3 |
4 |
Стаканова Настя |
4 |
2 |
3 |
4 |
Топоев Костя |
4 |
4 |
5 |
5 |
Хорева Катя |
4 |
3 |
5 |
4 |
Хохлова Маша |
3 |
3 |
5 |
4 |
Шилов Владислав |
4 |
4 |
4 |
5 |
Щербакова Таня |
3 |
2 |
4 |
3 |
Ящук Артем |
4 |
4 |
4 |
5 |
Статьи по теме:
Методы проведения занятий
Хотелось бы также предложить некоторые методы и приемы развития интереса к знаниям, к учению: метод мозговой атаки, метод "за" и «против", «беседа за круглым столом", метод-прием дидактических записок, метод деловой игры и т.д. Развитию интереса к предмету, к знаниям и учению мо ...
Требования, предъявляемые к процессу
наблюдения
Наблюдение как метод исследования отличается от бытовой фиксации событий, что находит отражение в следующих требованиях к наблюдению. 1. Целенаправленность. В повседневной жизни, наблюдая окружающую действительность, человек фиксирует все, что попадает в поле его зрения, не ставя, как правило, пере ...
Субъектный опыт
Субъектный опыт. В исследовании субъектный опыт определяется как опыт, позволяющий студенту обретать возможность ставить себе задачи, выбирая из числа задач, предлагаемых ему окружением, а затем последовательно добиваться их успешного решения. Субъектный опыт есть актуализированный опыт жизнедеятел ...