Чтобы определить уровень достоверности различий, полученных в ходе эксперимента необходимо провести статистические процедуры. Наиболее простым и доступным считается вычисление критерия знаков G. Он дает возможность установить – насколько однонаправлено изменяется значение степени обучения учащихся в 11 «а» классе до и после проведения эксперимента.
Расчет критериев знаков G
ФИО |
СОУ до эксперимента |
СОУ после эксперимента |
Сдвиг |
Безобразов Юрий |
0,416 |
0,455 |
+ |
Быстров Денис |
0,282 |
0,379 |
+ |
Варников Женя |
0,263 |
0,348 |
+ |
Вилкова Катя |
0,64 |
0,64 |
+ |
Гулидов Артем |
0,436 |
0,47 |
+ |
Гуречкин Миша |
0,282 |
0,348 |
+ |
Дьякова Анна |
0,328 |
0,414 |
+ |
Казакова Юлия |
0,364 |
0,398 |
+ |
Кафтарова Даша |
0,64 |
0,61 |
- |
Климин Женя |
0,21 |
0,302 |
+ |
Коновалов Саша |
0,364 |
0,403 |
+ |
Кушнарев Олег |
0,39 |
0,449 |
+ |
Лебедев Алексей |
0,308 |
0,304 |
- |
Мартяшов Иван |
0,39 |
0,363 |
- |
Миняева Юлия |
0,64 |
0,57 |
- |
Мосин Дима |
0,338 |
0,295 |
- |
Новоселова Оля |
0,334 |
0,398 |
+ |
Пальцева София |
0,472 |
0,57 |
+ |
Сертуков Сергей |
0,472 |
0,5 |
+ |
Соколова Анна |
0,334 |
0,501 |
+ |
Стаканова Настя |
0,416 |
0,379 |
- |
Топоев Костя |
0,308 |
0,424 |
+ |
Хорева Катя |
0,308 |
0,414 |
+ |
Хохлова Маша |
0,256 |
0,381 |
+ |
Шилов Владислав |
0,325 |
0,469 |
+ |
Щербакова Таня |
0,23 |
0,295 |
+ |
Ящук Артем |
0,472 |
0,5 |
+ |
Безобразов Алексей |
0,282 |
0,414 |
+ |
Статьи по теме:
Особенности мышления младших школьников
Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. Что касается мышления младшего школьника, то оно тесно связанное с чувственным познанием мира. Изучение развития мышления ребенка представляет собой большой т ...
Содержание экологического образования
В настоящее время вместе с укреплением позиций нового гуманистического типа экологической культуры все большее значение приобретает вопрос о том, какие именно представления о биосоциальной системе «человек-общество-природа» следует прежде всего внедрять в экологическое образование и воспитание, а к ...
Описание исследования, представление и анализ результатов
Данное исследование проводилось в лицее №1 г.Красноярска в экспериментальном - 8»б» классе, принимавшем участие в реализации проектов «Школы социальной деятельности подростка», начиная с 6-го класса, т.е. фактически третий год обучающийся по методу проектов, и контрольном - 8 «г» классе, который не ...