Результаты исследования и их обсуждение

Страница 6

Чтобы определить уровень достоверности различий, полученных в ходе эксперимента необходимо провести статистические процедуры. Наиболее простым и доступным считается вычисление критерия знаков G. Он дает возможность установить – насколько однонаправлено изменяется значение степени обучения учащихся в 11 «а» классе до и после проведения эксперимента.

Расчет критериев знаков G

ФИО

СОУ до эксперимента

СОУ после эксперимента

Сдвиг

Безобразов Юрий

0,416

0,455

+

Быстров Денис

0,282

0,379

+

Варников Женя

0,263

0,348

+

Вилкова Катя

0,64

0,64

+

Гулидов Артем

0,436

0,47

+

Гуречкин Миша

0,282

0,348

+

Дьякова Анна

0,328

0,414

+

Казакова Юлия

0,364

0,398

+

Кафтарова Даша

0,64

0,61

-

Климин Женя

0,21

0,302

+

Коновалов Саша

0,364

0,403

+

Кушнарев Олег

0,39

0,449

+

Лебедев Алексей

0,308

0,304

-

Мартяшов Иван

0,39

0,363

-

Миняева Юлия

0,64

0,57

-

Мосин Дима

0,338

0,295

-

Новоселова Оля

0,334

0,398

+

Пальцева София

0,472

0,57

+

Сертуков Сергей

0,472

0,5

+

Соколова Анна

0,334

0,501

+

Стаканова Настя

0,416

0,379

-

Топоев Костя

0,308

0,424

+

Хорева Катя

0,308

0,414

+

Хохлова Маша

0,256

0,381

+

Шилов Владислав

0,325

0,469

+

Щербакова Таня

0,23

0,295

+

Ящук Артем

0,472

0,5

+

Безобразов Алексей

0,282

0,414

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Особенности зрительных представлений и восприятия школьников с недоразвитием интеллекта
У детей с недоразвитием интеллекта представления отличаются недифференцированностью, фрагментарностью, расплывчатостью. Произвольное оперирование представлениями нарушено. Анализ и синтез на образном уровне протекают неполноценно. В отсроченных представлениях имеется тенденция к утрате специфичност ...

Коррекционно-воспитательная работа на уроках рисования
Правильное планирование коррекционно-воспитательной работы по изобразительному искусству возможно в том случае, когда учитель знает особенности конкретного ученика и имеет представление о его готовности к обучению. Поэтому одной из первых задач пропедевтики рисования является изучение характерных о ...

Возможности выявления и изучения речевого развития при дизартрии у детей дошкольного возраста при ДЦП
Проблема своевременной и объективной диагностики речевых нарушений имеет большое теоретическое и практическое значение. С точки зрения теории она связана с установлением вида, этиологии и механизмов формирования того или иного нарушения, а с позиций практики ее решение способствует более точному, ц ...

Категории