Результаты исследования и их обсуждение

Страница 6

Чтобы определить уровень достоверности различий, полученных в ходе эксперимента необходимо провести статистические процедуры. Наиболее простым и доступным считается вычисление критерия знаков G. Он дает возможность установить – насколько однонаправлено изменяется значение степени обучения учащихся в 11 «а» классе до и после проведения эксперимента.

Расчет критериев знаков G

ФИО

СОУ до эксперимента

СОУ после эксперимента

Сдвиг

Безобразов Юрий

0,416

0,455

+

Быстров Денис

0,282

0,379

+

Варников Женя

0,263

0,348

+

Вилкова Катя

0,64

0,64

+

Гулидов Артем

0,436

0,47

+

Гуречкин Миша

0,282

0,348

+

Дьякова Анна

0,328

0,414

+

Казакова Юлия

0,364

0,398

+

Кафтарова Даша

0,64

0,61

-

Климин Женя

0,21

0,302

+

Коновалов Саша

0,364

0,403

+

Кушнарев Олег

0,39

0,449

+

Лебедев Алексей

0,308

0,304

-

Мартяшов Иван

0,39

0,363

-

Миняева Юлия

0,64

0,57

-

Мосин Дима

0,338

0,295

-

Новоселова Оля

0,334

0,398

+

Пальцева София

0,472

0,57

+

Сертуков Сергей

0,472

0,5

+

Соколова Анна

0,334

0,501

+

Стаканова Настя

0,416

0,379

-

Топоев Костя

0,308

0,424

+

Хорева Катя

0,308

0,414

+

Хохлова Маша

0,256

0,381

+

Шилов Владислав

0,325

0,469

+

Щербакова Таня

0,23

0,295

+

Ящук Артем

0,472

0,5

+

Безобразов Алексей

0,282

0,414

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Особенности мышления младших школьников
Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. Что касается мышления младшего школьника, то оно тесно связанное с чувственным познанием мира. Изучение развития мышления ребенка представляет собой большой т ...

Содержание экологического образования
В настоящее время вместе с укреплением позиций нового гуманистического типа экологической культуры все большее значение приобретает вопрос о том, какие именно представления о биосоциальной системе «человек-общество-природа» следует прежде всего внедрять в экологическое образование и воспитание, а к ...

Описание исследования, представление и анализ результатов
Данное исследование проводилось в лицее №1 г.Красноярска в экспериментальном - 8»б» классе, принимавшем участие в реализации проектов «Школы социальной деятельности подростка», начиная с 6-го класса, т.е. фактически третий год обучающийся по методу проектов, и контрольном - 8 «г» классе, который не ...

Категории