Результаты исследования и их обсуждение

Страница 6

Чтобы определить уровень достоверности различий, полученных в ходе эксперимента необходимо провести статистические процедуры. Наиболее простым и доступным считается вычисление критерия знаков G. Он дает возможность установить – насколько однонаправлено изменяется значение степени обучения учащихся в 11 «а» классе до и после проведения эксперимента.

Расчет критериев знаков G

ФИО

СОУ до эксперимента

СОУ после эксперимента

Сдвиг

Безобразов Юрий

0,416

0,455

+

Быстров Денис

0,282

0,379

+

Варников Женя

0,263

0,348

+

Вилкова Катя

0,64

0,64

+

Гулидов Артем

0,436

0,47

+

Гуречкин Миша

0,282

0,348

+

Дьякова Анна

0,328

0,414

+

Казакова Юлия

0,364

0,398

+

Кафтарова Даша

0,64

0,61

-

Климин Женя

0,21

0,302

+

Коновалов Саша

0,364

0,403

+

Кушнарев Олег

0,39

0,449

+

Лебедев Алексей

0,308

0,304

-

Мартяшов Иван

0,39

0,363

-

Миняева Юлия

0,64

0,57

-

Мосин Дима

0,338

0,295

-

Новоселова Оля

0,334

0,398

+

Пальцева София

0,472

0,57

+

Сертуков Сергей

0,472

0,5

+

Соколова Анна

0,334

0,501

+

Стаканова Настя

0,416

0,379

-

Топоев Костя

0,308

0,424

+

Хорева Катя

0,308

0,414

+

Хохлова Маша

0,256

0,381

+

Шилов Владислав

0,325

0,469

+

Щербакова Таня

0,23

0,295

+

Ящук Артем

0,472

0,5

+

Безобразов Алексей

0,282

0,414

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Образовательные потребности личности в мотивационно-потребностной сфере
Мотивационно-потребностная сфера - это система определенных мотивов, ценностных ориентацией, обуславливающей его поведение в течении всей жизни. Мотивационная сфера является ведущей в структуру личности и во многом определяет отношение человека к труду и конкретному виду деятельности в частном. Поз ...

Позиция учащегося и педагога в образовательном процессе
Организуя учебный процесс, педагог традиционной школы, прежде всего, озабочен содержанием своей собственной деятельности. Анализируя свои первые планы занятий, планы уроков коллег-педагогов, приходишь к выводу, что в них четко и подробно прописана только деятельность педагога. Как в плане, так и на ...

От функционирующего к развивающемуся ДОУ
Развивающееся дошкольное учреждение постоянно работает в поисковом режиме. Управление в учреждении этого типа носит инновационный характер, здесь преобладают процессы принятия решений по ситуации, то есть по конкретным результатам. Переход к ситуативному управлению детским садом по результатам озна ...

Категории