Психологическая диагностика в системе предпрофильной подготовки

Теория образования » Мониторинг образовательных потребностей учащихся 8-9 классов » Психологическая диагностика в системе предпрофильной подготовки

Страница 2

Внедрение предпрофильной подготовки в школе обеспечит обучающимся возможность их подготовки к жизненно важному выбору. Важной проблемой при организации профильного обучения является подбор учителей, которые могли бы вести углубленное преподавание профильного предмета. Нужна специально организованная работа в институтах повышения квалификации учителей, в педвузах по подготовке учителей к углубленному преподаванию профильных предметов через систему курсов.

Предпрофильная подготовка может реализовываться в различных вариантах, но в любой из них должен базироваться на исходной модели, включающей следующие основные составляющие:

специально организованные, краткосрочные (от месяца до полугодия) курсы по выбору;

информационная работа;

мероприятия профориентационного характера;

психолого-педагогическая диагностика, анкетирование и консультирование 9-классников.

Блок психолого-педагогической диагностики должен включать в себя изучение образовательных потребностей.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Особенности отечественной педагогической мысли
В России педагогические знания, практика обучения и воспитания имеют давнюю историю. В сочинениях византийца Прокопия Кесарийского (VI в.) отмечались следующие характерные черты славян: обостренное чувство общности и справедливости; устойчивая вера в существование верховного существа; вера в магию; ...

Описание методики тематических игр с дошкольниками ДОУ «УМКА» посредством занимательного математического материала
Данная методика, направленная на изучение дошкольниками тематических игр, и написана мною на основе экспериментальных, исследовательских данных, проводимых в ДОУ «УМКА» г. Минск, Притыцкого ул., 90. Мною была предпринята попытка изложить провести исследования по развитию произвольного внимания у до ...

Обучение и воспитание детей со сложным дефектом
Повышенное внимание к этой (относительно небольшой) категории аномальных детей в последние годы можно объяснить дальнейшим расширением дифференцированного подхода к обучению и воспитанию аномальных детей, а также тенденцией к количественному увеличению этой категории. К детям со сложным дефектом от ...

Категории