Перспектива дальнейшего исследования данного опыта и профессионально практики заключается в том, что автор планирует разработать систему преемственности в работе по формированию экономии и бережливости у детей через игры между учреждением дошкольного образования и начальной школой.
Для использования опыта другими педагогами автор рекомендует: обогатить предметно-развеивающую среду играми, направленными на формирование представлений о бережливости и экономии; владеть навыками организации игровой деятельности детей, активизировать работу совместно с родителями в данном направлении.
Обобщенный педагогический опыт может быть использован для обогащения педагогического процесса старших групп учреждений дошкольного образования. Перечень игр может быть использован как в учебной деятельности, так и в свободной деятельности дошкольников, а так же рекомендован для организации работы с родителями.
Статьи по теме:
Общая характеристика информационных технологий в образовании
Вопрос о роли современных информационных, а в последнее время и коммуникационных технологий в деле совершенствования и модернизации сложившейся образовательной системы остается актуальным на протяжении последних двух десятилетий. Однако наибольшую остроту он получил в ходе внедрения в практику учеб ...
Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП
Среди видов аномального развития детей с церебральным параличом чаще всего встречаются задержки развития по типу психического инфантилизма. В основе психического инфантилизма лежит дисгармония созревания интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы при незрелости последней. Психическое развитие пр ...
Усвоение новых слов и их значений
Слово – основная значащая единица языка. Словами обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, выражаются чувства и намерения. Современный русский язык располагает огромным словарным запасом. Нельзя забывать и того, что большинство слов имеют по нескольку значений (например, свежая газета ...