Виды занятий

Страница 3

Содержание учебного материала. В выше указанной схеме была отмечена сюжетная линия урока, так вот этой линией является содержание учетного материала, которое является одним из инструментов достижения цели обучения и воспитания на уроке. Однако это очень сложный инструмент, который должен по стояние корректироваться в зависимости от конкретных условий, научное и педагогическое изложение науки- paзные, и педагогам необходимо деятельно трудиться, чтобы научные системы переработать в педагогические.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Психолого-педагогические рекомендации по развитию профессионально-важных качеств воспитателя
1. Обязательно устанавливайте личный контакт с детьми: — обращайтесь по имени; — занимайте позицию на уровне глаз ребенка (он на стуле, вы на стуле .); Используйте тактильное прикосновение (однако помните, что когда вы гладите ребенка по голове или кладете руку на его голову, это вызывает у отдельн ...

Личностно-деятельностныи подход с позиции обучающегося
Личностно-деятельностныи подход к научению с позиций обучающегося (при особом учете организации субъектно-субъект-ного учебного взаимодействия самим педагогом) прежде всего предполагает свободу выбора обучающимся пути, учебника, методов, а в отдельных случаях даже партнера обучения — педагога. Тако ...

Методика формирования у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке
Второй этап экспериментальной работы был направлен на формирование декоративного образа в процессе занятий лепкой. Задачи: Разработать и апробировать серию занятий, направленных на формирование у детей старшего дошкольного возраста декоративного образа в лепке. Выявить педагогические условия развит ...

Категории