Запреты-обереги, приметы, связанные с домашними животными

Теория образования » Чукотские заповеди как средство воспитания » Запреты-обереги, приметы, связанные с домашними животными

1. Оленя, собаку нельзя мучить, плохо обращаться – это грех. После этого сам будешь мучиться.

2. Оленя бить по голове – большой грех, сам заболеешь.

3. Собаки долго воют – плохая весть, кто-то умрёт.

4. Нельзя собаку снеговыбивалкой отряхивать от снега – будет пурга.

5. Когда во время охоты твоя собака оставляет тебя, возвращается домой – к несчастью, лучше сразу вернуться домой.

6. Если на охоту уже запряг собак и если вожак упряжки зевнул, то удачи не будет. Нужно распрягать собак и оставаться на месте.

7. Когда собаки лают, не говори «Просто так лают». Возможно они предвещают плохую весть.

8. Собака в доме волочит заднюю часть по полу – кто-то из близких умрёт.

9. Собака катается по земле – будет снегопад, ветер.

10. Собака уши чешет – будет пурга, сильный ветер.

11. Собака роет землю и суёт туда свой нос – будет холод.

Статьи по теме:

Особенности двигательной памяти у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Рассмотрим вопрос об особенностях развития двигательной памяти у дошкольников. М.М.Кольцовой после проведения исследования был сделан вывод о том, что движения являются важным средством, способствующим развитию мозга в целом, а также таких функций как речь и мышление. Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б ...

Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
В Законе РФ «Об образовании» дополнительное образование определяется как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и иной информационно-образовательной деятельности за пределами основных образователь ...

Роль чтения в воспитании личности
Трудно переоценить роль семьи в умственном развитии ребенка, в расширении его кругозора, формировании любознательности, познавательных потребностей и интересов, в развитии пытливости ума, в возбуждении, а затем в укреплении стремления овладевать знаниями, учиться. Каждый человек обязан заботиться о ...

Категории