Пример – Плотность каждого образца r в килограммах на кубический метр вычисляют по формуле
r = m/V,
где m – масса образца, кг;
V – объем образца, м3.
6.10.7 Числовые значения величин, входящих в формулу следует подставлять в той последовательности в которой они приведены в формуле и записывать с новой строки.
Ссылки
Ссылки на источники следует указывать порядковым номером по списку источников, заключая их в квадратные скобки.
Ссылки на разделы пояснительной записки, подразделы, пункты, подпункты, иллюстрации, таблицы, формулы, уравнения, перечисления, приложения следует указывать их порядковым номером.
Пример – "в разд. 4", " .по п. 3.3.4", "перечисление 3", " .в подпункте 2.3.4.1.", " .по формуле", " .на рисунке 8", " .в уравнении", " .в приложении А", " .в таблице 3".
Если в пояснительной записке одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение, следует при ссылках писать: "на рисунке", "в таблице", "по формуле", "в уравнении", "в приложении".
Единицы физических величин
В пояснительной записке следует применять стандартизованные единицы физических величин, их наименования и обозначения в соответствии с ГОСТ 8.417.
Наряду с единицами СИ, при необходимости, в скобках указывают единицы ранее применявшихся систем, разрешенных к применению.
В тексте пояснительной записки числовые значения величин с обозначением единиц счета и физических величин следует писать цифрами, а числа без обозначения единиц физических величин и единицы счета от единицы до девяти - словами.
Примеры
Провести испытания пяти труб, каждая длиной 5 м
Отобрать 15 труб на испытания на давление
В тексте пояснительной записки помещать обозначения единиц без числовых значений величины не допускается.
Если в тексте приведен ряд числовых значений физической величины, выраженных одной и той же единицей физической величины, то обозначение единицы физической величины указывают только за последним числовым значением.
Пример – 1,0; 1,5; 2,0; 2,5 мм
Если в тексте приводят диапазон числовых значений физической величины, выраженных одной и той же единицей физической величины, то обозначение единицы физической величины указывают только за последним числовым значением диапазона.
Примеры
1 От 1 до 5 мм
2 От 10 до 100 кг
6.12.6 Обозначение единиц и числовые значения величин следует помещать на одной строке (без переноса).
6.13 Титульный лист
Титульный лист пояснительной записки к дипломному проекту (работе) оформляют в соответствии с приложением Г. Титульный лист пояснительной записки к курсовому проекту (работе) оформляют в соответствии с приложением Д.
Список использованных источников
Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте пояснительной записки и нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.
Сведения о нормативных документах (стандартах, технических условиях, правилах, положениях и инструкциях) необходимо приводить в следующем порядке: обозначение нормативного документа, его наименование.
Приложения следует оформлять как продолжение пояснительной записки, располагая приложения в порядке появления на них ссылок в тексте пояснительной записки.
В тексте пояснительной записки на все приложения должны быть сделаны ссылки.
Статьи по теме:
Анализ и интерпретация результатов исследования
Приведем результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста в экспериментальной и контрольной подгруппах Таблица 3 - Участники подгруппы №1 (экспериментальная группа) Участник группы развития № п/п Результаты диагностики оценки уровня развития произвольн ...
Состояние социального партнерства в международном и отечественном
образовании
Социальное партнерство как новый термин появился в образовании совсем недавно. Изучение литературы показало, что данная проблема получила освещение в работах ученых – Е.В. Ткаченко, И.П. Смирнова, А.М. Новикова, О.Н. Олейникова, Г.В. Мухаметзяновой, Г.И. Ибрагимова и другие. Авторы, под термином «п ...
Личностно-деятельностныи подход с позиции обучающегося
Личностно-деятельностныи подход к научению с позиций обучающегося (при особом учете организации субъектно-субъект-ного учебного взаимодействия самим педагогом) прежде всего предполагает свободу выбора обучающимся пути, учебника, методов, а в отдельных случаях даже партнера обучения — педагога. Тако ...