Требования к оформлению пояснительной записки

Страница 5

Пример – Плотность каждого образца r в килограммах на кубический метр вычисляют по формуле

r = m/V,

где m – масса образца, кг;

V – объем образца, м3.

6.10.7 Числовые значения величин, входящих в формулу следует подставлять в той последовательности в которой они приведены в формуле и записывать с новой строки.

Ссылки

Ссылки на источники следует указывать порядковым номером по списку источников, заключая их в квадратные скобки.

Ссылки на разделы пояснительной записки, подразделы, пункты, подпункты, иллюстрации, таблицы, формулы, уравнения, перечисления, приложения следует указывать их порядковым номером.

Пример – "в разд. 4", " .по п. 3.3.4", "перечисление 3", " .в подпункте 2.3.4.1.", " .по формуле", " .на рисунке 8", " .в уравнении", " .в приложении А", " .в таблице 3".

Если в пояснительной записке одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение, следует при ссылках писать: "на рисунке", "в таблице", "по формуле", "в уравнении", "в приложении".

Единицы физических величин

В пояснительной записке следует применять стандартизованные единицы физических величин, их наименования и обозначения в соответствии с ГОСТ 8.417.

Наряду с единицами СИ, при необходимости, в скобках указывают единицы ранее применявшихся систем, разрешенных к применению.

В тексте пояснительной записки числовые значения величин с обозначением единиц счета и физических величин следует писать цифрами, а числа без обозначения единиц физических величин и единицы счета от единицы до девяти - словами.

Примеры

Провести испытания пяти труб, каждая длиной 5 м

Отобрать 15 труб на испытания на давление

В тексте пояснительной записки помещать обозначения единиц без числовых значений величины не допускается.

Если в тексте приведен ряд числовых значений физической величины, выраженных одной и той же единицей физической величины, то обозначение единицы физической величины указывают только за последним числовым значением.

Пример – 1,0; 1,5; 2,0; 2,5 мм

Если в тексте приводят диапазон числовых значений физической величины, выраженных одной и той же единицей физической величины, то обозначение единицы физической величины указывают только за последним числовым значением диапазона.

Примеры

1 От 1 до 5 мм

2 От 10 до 100 кг

6.12.6 Обозначение единиц и числовые значения величин следует помещать на одной строке (без переноса).

6.13 Титульный лист

Титульный лист пояснительной записки к дипломному проекту (работе) оформляют в соответствии с приложением Г. Титульный лист пояснительной записки к курсовому проекту (работе) оформляют в соответствии с приложением Д.

Список использованных источников

Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте пояснительной записки и нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Сведения о нормативных документах (стандартах, технических условиях, правилах, положениях и инструкциях) необходимо приводить в следующем порядке: обозначение нормативного документа, его наименование.

Приложения следует оформлять как продолжение пояснительной записки, располагая приложения в порядке появления на них ссылок в тексте пояснительной записки.

В тексте пояснительной записки на все приложения должны быть сделаны ссылки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Задачи и функции средств обучения
Применение средств обучения коренным образом изменят структуру урока, помогает с большей пользой использовать каждую минуту учебного времени, максимально четко и доходчиво изложить сложный материал и обеспечить быстрое и прочное его усвоение, сократить время на передачу информации и контроль за ее ...

Мышление, его виды и характеристики
Изучение мышления относится к числу самых трудных и мало разработанных проблем психологии. Что такое мышление и какова его роль в познании, труде, жизни интересовало человечество с давних пор . Психологические исследования мышления позволяют определить его, как высший познавательный процесс, характ ...

Методология исследования
Для подтверждения своей гипотезы я выбрала для исследования лексико-грамматический тест, который в полной мере мог предоставить мне объективные результаты знания детей. Во время 6 недель своей преддипломной практики мне были предоставлены пять параллелей шестых классов. Я проводила своё исследовани ...

Категории