Настоящий стандарт распространяется на пояснительные записки к дипломным и курсовым проектам и работам, которые выполняются студентами энергомеханических специальностей на кафедрах института в соответствии с рабочими программами изучения курсов и учебными планами подготовки специалистов в высшем учебном заведении.
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к содержанию и оформлению пояснительных записок к дипломным и курсовым проектам и работам.
Положения настоящего стандарта подлежат применению студентами и сотрудниками подразделений института, участвующими в организации и проведении дипломного и курсового проектирования на энергомеханических специальностях.
При разработке "Методических указаний по дипломному и курсовому проектированию", применительно к особенностям кафедр института, положения настоящего стандарта подлежат обязательному соблюдению.
Целью дипломного (курсового) проектирования является закрепление и углубление знаний, получаемых студентами за время обучения в высшем учебном заведении, а также развитие у студентов навыков решения конкретных практических и исследовательских задач, вытекающих из нужд науки, техники и технологии.
Дипломное (курсовое) проектирование является заключительной квалификационной работой по специальности или учебному предмету и предполагает проектную или научную разработку объектов, представляющих специфику определенных промышленных производств, науки и техники, проведение исследований и инженерных расчетов.
Выбор темы дипломного (курсового) проекта или работы осуществляется студентом.
Дипломный и курсовой проект (работа) выполняются студентом в соответствии с заданием. Задание на дипломный и курсовой проект (работу) выдается руководителем проекта (работы) и утверждается заведующим кафедрой.
Типовое задание на курсовой проект (работу) оформляют в соответствии с приложением А. Типовое задание на дипломный проект (работу) оформляют в соответствии с приложением Б.
Календарный план написания дипломного и курсового проекта (работы) определяется руководителем.
После окончания разработки задания студент представляет проект (работу) на проверку руководителю, подпись которого является допуском к защите проекта (работы) перед комиссией.
Пояснительная записка к дипломному (курсовому) проекту (работе) подлежит обязательному нормоконтролю на кафедре института, после чего подписывается заведующим кафедрой и защищается перед комиссией.
Статьи по теме:
Диагностика актуального состояния и причин возникновения девиантного
поведения у подростков
Проанализировав психолого-педагогическую и социально – педагогическую литературу по проблеме исследования, мы организовали практическую деятельность, которая состояла из трёх этапов: 1 этап - первичная диагностика (выявление причин девиантного поведение подростков); 2 этап – формирующий (коррекция ...
Особенности ролевого поведения дошкольников с нарушением интеллекта
Проблема обучения детей с нарушением интеллекта сюжетно-ролевой игре является одной из центральных в дошкольной олигофренопедагогике. Именно игра становится ведущим видом деятельности в период дошкольного детства. Как показывают многочисленные исследования, проведенные в этой области ( Л.Б. Баряева ...
Личностно-деятельностныи подход с позиции обучающегося
Личностно-деятельностныи подход к научению с позиций обучающегося (при особом учете организации субъектно-субъект-ного учебного взаимодействия самим педагогом) прежде всего предполагает свободу выбора обучающимся пути, учебника, методов, а в отдельных случаях даже партнера обучения — педагога. Тако ...