Анализ и интерпретация результатов исследования

Страница 1

Приведем результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста в экспериментальной и контрольной подгруппах

Таблица 3 - Участники подгруппы №1 (экспериментальная группа)

Участник группы развития

№ п/п

Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста перед коррекционно-развивающим воздействием

Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста после коррекционно-развивающим воздействием

Время заполнения

Кол-во ошибок

Уровень развития произвольного внимания

Время заполнения

Кол-во ошибок

Уровень развития произвольного внимания

1

2мин.13с

4

Низкий

2мин.07с

3

Средний

2

2мин.10с

6

Ниже среднего

2мин.05с

4

Средний

3

2мин.11с

4

Низкий

2мин.10с

3

Ниже среднего

4

2мин.15с

2

Низкий

2мин.11с

2

Ниже среднего

5

1мин.51с

3

Средний

1мин.45с

2

Высокий

6

2мин.07с

1

Средний

2мин.02с

-

Средний

7

2мин.21с

3

Низкий

2мин.10с

3

Ниже среднего

8

2мин.00с

2

Средний

2мин.01с

1

Средний

9

1мин.57с

3

Средний

1мин.51с

1

Средний

10

2мин.10с

5

Ниже среднего

2мин.00с

3

Средний

11

2мин.15с

2

Низкий

2мин.11с

2

Низкий

12

2мин.12с

6

Низкий

2мин.04с

6

Средний

13

1мин.52с

2

Средний

1мин.47с

1

Высокий

14

2мин.02с

-

Средний

2мин.01с

-

Средний

15

2мин.09с

2

Средний

2мин.05с

1

Средний

Таблица 4 - Участники подгруппы №2 (контрольная группа)

Участник

группы развития

№ п/п

Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста первичная

Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста вторичная

Время заполнения

Кол-во ошибок

Уровень развития произвольного внимания

Время заполнения

Кол-во ошибок

Уровень развития произвольного внимания

1

2 мин.15с

5

Низкий

2 мин.17с

4

Низкий

2

2 мин.21с

6

Низкий

2 мин.16с

5

Низкий

3

2 мин.13с

4

Низкий

2 мин.10с

4

Ниже среднего

4

2 мин.12с

5

Низкий

2 мин.13с

6

Низкий

5

2 мин.16с

8

Низкий

2 мин.17с

6

Низкий

6

2 мин.19с

6

Низкий

2 мин.12с

5

Низкий

7

2 мин.17с

4

Низкий

2 мин.10с

6

Ниже среднего

8

2 мин.02с

3

Средний

2 мин.01с

3

Средний

9

1 мин.59с

3

Средний

1 мин.57с

3

Средний

10

2 мин.17с

5

Низкий

2 мин.10с

5

Ниже среднего

11

2 мин.13с

7

Низкий

2 мин.10с

8

Низкий

12

2 мин.15с

9

Низкий

2 мин.15с

8

Низкий

13

1 мин.51с

5

Средний

1 мин.53с

6

Средний

14

2 мин.11с

6

Низкий

2 мин.12с

5

Низкий

15

2 мин.03с

3

Средний

2 мин.08с

3

Средний

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Организация слухо-речевой среды
Развитие речи глухих детей является центральным звеном коррекционно-педагогической работы, которая направлена на преодоление тяжелых вторичных нарушений, обусловленных снижением слуха. Речевое развитие глухих дошкольников является многоплановым процессом. Работа по речевому развитию детей с нарушен ...

Литературные игры в старших классах
Постепенно, от класса к классу, учитель усложняет те же игровые задания. Для игры «Продолжи фразу» с девяти-, одиннадцатиклассниками полезны, например, такие цитаты: 1) “Чтобы докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздёрнутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я дол ...

Межкультурное обучение: проблема целей и содержание обучения иностранным языкам
В конце 90-х годов в отечественную методику прочно вошло понятие “межкультурная компетенция” как показатель сформированности способности человека эффективно участвовать в межкультурной коммуникации и как важная категория новой научной парадигмы. Обращение к новой научной парадигме в лингвистике обу ...

Категории