Приведем результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста в экспериментальной и контрольной подгруппах
Таблица 3 - Участники подгруппы №1 (экспериментальная группа)
Участник группы развития № п/п |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста перед коррекционно-развивающим воздействием |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста после коррекционно-развивающим воздействием | ||||
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания |
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания | |
1 |
2мин.13с |
4 |
Низкий |
2мин.07с |
3 |
Средний |
2 |
2мин.10с |
6 |
Ниже среднего |
2мин.05с |
4 |
Средний |
3 |
2мин.11с |
4 |
Низкий |
2мин.10с |
3 |
Ниже среднего |
4 |
2мин.15с |
2 |
Низкий |
2мин.11с |
2 |
Ниже среднего |
5 |
1мин.51с |
3 |
Средний |
1мин.45с |
2 |
Высокий |
6 |
2мин.07с |
1 |
Средний |
2мин.02с |
- |
Средний |
7 |
2мин.21с |
3 |
Низкий |
2мин.10с |
3 |
Ниже среднего |
8 |
2мин.00с |
2 |
Средний |
2мин.01с |
1 |
Средний |
9 |
1мин.57с |
3 |
Средний |
1мин.51с |
1 |
Средний |
10 |
2мин.10с |
5 |
Ниже среднего |
2мин.00с |
3 |
Средний |
11 |
2мин.15с |
2 |
Низкий |
2мин.11с |
2 |
Низкий |
12 |
2мин.12с |
6 |
Низкий |
2мин.04с |
6 |
Средний |
13 |
1мин.52с |
2 |
Средний |
1мин.47с |
1 |
Высокий |
14 |
2мин.02с |
- |
Средний |
2мин.01с |
- |
Средний |
15 |
2мин.09с |
2 |
Средний |
2мин.05с |
1 |
Средний |
Таблица 4 - Участники подгруппы №2 (контрольная группа)
Участник группы развития № п/п |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста первичная |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста вторичная | ||||
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания |
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания | |
1 |
2 мин.15с |
5 |
Низкий |
2 мин.17с |
4 |
Низкий |
2 |
2 мин.21с |
6 |
Низкий |
2 мин.16с |
5 |
Низкий |
3 |
2 мин.13с |
4 |
Низкий |
2 мин.10с |
4 |
Ниже среднего |
4 |
2 мин.12с |
5 |
Низкий |
2 мин.13с |
6 |
Низкий |
5 |
2 мин.16с |
8 |
Низкий |
2 мин.17с |
6 |
Низкий |
6 |
2 мин.19с |
6 |
Низкий |
2 мин.12с |
5 |
Низкий |
7 |
2 мин.17с |
4 |
Низкий |
2 мин.10с |
6 |
Ниже среднего |
8 |
2 мин.02с |
3 |
Средний |
2 мин.01с |
3 |
Средний |
9 |
1 мин.59с |
3 |
Средний |
1 мин.57с |
3 |
Средний |
10 |
2 мин.17с |
5 |
Низкий |
2 мин.10с |
5 |
Ниже среднего |
11 |
2 мин.13с |
7 |
Низкий |
2 мин.10с |
8 |
Низкий |
12 |
2 мин.15с |
9 |
Низкий |
2 мин.15с |
8 |
Низкий |
13 |
1 мин.51с |
5 |
Средний |
1 мин.53с |
6 |
Средний |
14 |
2 мин.11с |
6 |
Низкий |
2 мин.12с |
5 |
Низкий |
15 |
2 мин.03с |
3 |
Средний |
2 мин.08с |
3 |
Средний |
Статьи по теме:
Организация слухо-речевой среды
Развитие речи глухих детей является центральным звеном коррекционно-педагогической работы, которая направлена на преодоление тяжелых вторичных нарушений, обусловленных снижением слуха. Речевое развитие глухих дошкольников является многоплановым процессом. Работа по речевому развитию детей с нарушен ...
Литературные игры в старших классах
Постепенно, от класса к классу, учитель усложняет те же игровые задания. Для игры «Продолжи фразу» с девяти-, одиннадцатиклассниками полезны, например, такие цитаты: 1) “Чтобы докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздёрнутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я дол ...
Межкультурное обучение: проблема целей и содержание
обучения иностранным языкам
В конце 90-х годов в отечественную методику прочно вошло понятие “межкультурная компетенция” как показатель сформированности способности человека эффективно участвовать в межкультурной коммуникации и как важная категория новой научной парадигмы. Обращение к новой научной парадигме в лингвистике обу ...