Приведем результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста в экспериментальной и контрольной подгруппах
Таблица 3 - Участники подгруппы №1 (экспериментальная группа)
Участник группы развития № п/п |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста перед коррекционно-развивающим воздействием |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста после коррекционно-развивающим воздействием | ||||
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания |
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания | |
1 |
2мин.13с |
4 |
Низкий |
2мин.07с |
3 |
Средний |
2 |
2мин.10с |
6 |
Ниже среднего |
2мин.05с |
4 |
Средний |
3 |
2мин.11с |
4 |
Низкий |
2мин.10с |
3 |
Ниже среднего |
4 |
2мин.15с |
2 |
Низкий |
2мин.11с |
2 |
Ниже среднего |
5 |
1мин.51с |
3 |
Средний |
1мин.45с |
2 |
Высокий |
6 |
2мин.07с |
1 |
Средний |
2мин.02с |
- |
Средний |
7 |
2мин.21с |
3 |
Низкий |
2мин.10с |
3 |
Ниже среднего |
8 |
2мин.00с |
2 |
Средний |
2мин.01с |
1 |
Средний |
9 |
1мин.57с |
3 |
Средний |
1мин.51с |
1 |
Средний |
10 |
2мин.10с |
5 |
Ниже среднего |
2мин.00с |
3 |
Средний |
11 |
2мин.15с |
2 |
Низкий |
2мин.11с |
2 |
Низкий |
12 |
2мин.12с |
6 |
Низкий |
2мин.04с |
6 |
Средний |
13 |
1мин.52с |
2 |
Средний |
1мин.47с |
1 |
Высокий |
14 |
2мин.02с |
- |
Средний |
2мин.01с |
- |
Средний |
15 |
2мин.09с |
2 |
Средний |
2мин.05с |
1 |
Средний |
Таблица 4 - Участники подгруппы №2 (контрольная группа)
Участник группы развития № п/п |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста первичная |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста вторичная | ||||
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания |
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания | |
1 |
2 мин.15с |
5 |
Низкий |
2 мин.17с |
4 |
Низкий |
2 |
2 мин.21с |
6 |
Низкий |
2 мин.16с |
5 |
Низкий |
3 |
2 мин.13с |
4 |
Низкий |
2 мин.10с |
4 |
Ниже среднего |
4 |
2 мин.12с |
5 |
Низкий |
2 мин.13с |
6 |
Низкий |
5 |
2 мин.16с |
8 |
Низкий |
2 мин.17с |
6 |
Низкий |
6 |
2 мин.19с |
6 |
Низкий |
2 мин.12с |
5 |
Низкий |
7 |
2 мин.17с |
4 |
Низкий |
2 мин.10с |
6 |
Ниже среднего |
8 |
2 мин.02с |
3 |
Средний |
2 мин.01с |
3 |
Средний |
9 |
1 мин.59с |
3 |
Средний |
1 мин.57с |
3 |
Средний |
10 |
2 мин.17с |
5 |
Низкий |
2 мин.10с |
5 |
Ниже среднего |
11 |
2 мин.13с |
7 |
Низкий |
2 мин.10с |
8 |
Низкий |
12 |
2 мин.15с |
9 |
Низкий |
2 мин.15с |
8 |
Низкий |
13 |
1 мин.51с |
5 |
Средний |
1 мин.53с |
6 |
Средний |
14 |
2 мин.11с |
6 |
Низкий |
2 мин.12с |
5 |
Низкий |
15 |
2 мин.03с |
3 |
Средний |
2 мин.08с |
3 |
Средний |
Статьи по теме:
Принципы интерактивного подхода
В числе основных методических принципов интерактивного подхода к обучению иностранным языкам выделяют следующие: взаимное общение на иностранном языке с целью принятия и продуцирования аутентичной информации, одинаково интересной для всех участников, в ситуации, важной для всех; совместная деятельн ...
Понятие отклоняющегося поведения
Общество всегда уделяет много внимания проблеме поведения людей, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам. В последние годы в связи с общесистемным кризисом нашего общества интерес к проблеме отклоняющегося поведения значительно возрос, что обусловило нео ...
Анализ групповой коррекционно-профилактической работы
Тренинг в 6-А классе прошел успешно. Поставленные цели и задачи были достигнуты. Используемые упражнения, задания соответствовали им. 6-А класс состоит из 29 человек. Ребята увлеклись темой задания, контакт с ними было найти не очень трудно. Правила тренинговой группы предлагались мной на обсуждени ...