Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков

Теория образования » Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения подростков » Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков

Страница 5

Таблица № 6 Результаты анкетирования (первичная и вторичная диагностика)

Проблемы

Начало исследования

Конец исследования

Кол-во человек

Кто

Кол-во человек

Кто

Проблемы в обучении

5 чел.

Настя Г.,Юра Ш.,

Вася З.,

Игорь А., Антон И.

3 чел

Вася З., Игорь А., Юра Ш.

Напряжённые взаимоотно шения с одноклассниками

6 чел.

Вася З., Лена П., Тимур М., Таня С., Денис Д., Игорь А.

3 чел.

Лена П., Тимур М., Денис Д.,

Неудовлетворительная самооценка здоровья

4 чел.

Ксюша Л., Катя В., Игорь А., Карина Ю.

3 чел.

Катя В., Игорь А., Карина Ю.

Дискомфорт в общении с родителями

7 чел.

Лера К., Костя Н., Аня А., Юра Ш., Антон И., Иван П., Ольга Р.

4 чел.

Лера К., Юра Ш., Антон И., Аня А.,

Неорганизован досуг (скукота, бездеятельность)

6 чел.

Егор Щ., Настя Г., Иван П., Лена П., Маша И., Алина О.

2 чел.

Лена П., Маша И.,

Табакокурение

12 чел.

Вася З., Карина Ю., Денис Д., Лена П., Таня С., Иван П., Аня А., Алина О., Юра Ш., Маша И., Егор Щ., Данил Ж.

9 чел.

Вася З., Денис Д., Лена П., Таня С.,

Аня А., Иван П., Юра Ш.,

Егор Щ.,

Данил Ж.

Алкоголь

4 чел.

Вася З., Денис Д., Лена П., Таня С.

2 чел.

Вася З., Лена П.

Наркотики

1 чел.

Юра Ш.

1 чел.

Юра Ш.

Из таблицы № 6 мы видим положительные изменения, которые произошли с подростками:

- не выявлено признаков девиантного поведения у 7 человек из 23.

- по 4 параметрам проблемы остались у 2 человек (Юры Ш., Лены П.);

- по 3 параметрам проблемы остались у 1 человека (Вася З)

- по 2 параметрам проблемы у 2 человека (Игорь А., Аня А.)

- по 1 параметру остались проблемы у 10 человек.

Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению.

Наши подростки также были вторичнос продиагностированы по данной методике с целью выявления склонности к отклоняющемуся поведению (См. прил. № 2). Методика диагностики (см. таблицу № 7): результаты первичной диагностики помечены «+», а вторичной – «х»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи по теме:

Формула Ньютона-Лейбница
Пусть F(x) – любая первообразная для функции f(x) на отрезке [a,b]. Так как первообразные Ф(х) и F(x) отличаются постоянным слагаемым, то имеет место равенство где С- некоторое число. Подставляя в это равенство значение х=а, будем иметь: Таким образом, для любого значения х, , В частности, при x=b ...

Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста
Большое внимание на каждом уроке учитель должен уделять воспитанию у учащихся таких нравственных и волевых качеств, как дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, честность, отзывчивость, смелость во время выполнения физических упражнений, а также содействовать развитию психическ ...

Сказкотерапия как часть воспитательного процесса детей дошкольного и младшего школьного возраста
Данный тренинг рассчитан на детей от 6 до 10 лет. Тренинг проводится в группе из 10-20 детей примерно одного возраста, желательно, чтобы это был коллектив (школьный класс или детсадовская группа). Цель тренинга заключается в развитии творческих способностей, фантазии детей, реконструкции полноценны ...

Категории