Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков

Теория образования » Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения подростков » Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков

Страница 5

Таблица № 6 Результаты анкетирования (первичная и вторичная диагностика)

Проблемы

Начало исследования

Конец исследования

Кол-во человек

Кто

Кол-во человек

Кто

Проблемы в обучении

5 чел.

Настя Г.,Юра Ш.,

Вася З.,

Игорь А., Антон И.

3 чел

Вася З., Игорь А., Юра Ш.

Напряжённые взаимоотно шения с одноклассниками

6 чел.

Вася З., Лена П., Тимур М., Таня С., Денис Д., Игорь А.

3 чел.

Лена П., Тимур М., Денис Д.,

Неудовлетворительная самооценка здоровья

4 чел.

Ксюша Л., Катя В., Игорь А., Карина Ю.

3 чел.

Катя В., Игорь А., Карина Ю.

Дискомфорт в общении с родителями

7 чел.

Лера К., Костя Н., Аня А., Юра Ш., Антон И., Иван П., Ольга Р.

4 чел.

Лера К., Юра Ш., Антон И., Аня А.,

Неорганизован досуг (скукота, бездеятельность)

6 чел.

Егор Щ., Настя Г., Иван П., Лена П., Маша И., Алина О.

2 чел.

Лена П., Маша И.,

Табакокурение

12 чел.

Вася З., Карина Ю., Денис Д., Лена П., Таня С., Иван П., Аня А., Алина О., Юра Ш., Маша И., Егор Щ., Данил Ж.

9 чел.

Вася З., Денис Д., Лена П., Таня С.,

Аня А., Иван П., Юра Ш.,

Егор Щ.,

Данил Ж.

Алкоголь

4 чел.

Вася З., Денис Д., Лена П., Таня С.

2 чел.

Вася З., Лена П.

Наркотики

1 чел.

Юра Ш.

1 чел.

Юра Ш.

Из таблицы № 6 мы видим положительные изменения, которые произошли с подростками:

- не выявлено признаков девиантного поведения у 7 человек из 23.

- по 4 параметрам проблемы остались у 2 человек (Юры Ш., Лены П.);

- по 3 параметрам проблемы остались у 1 человека (Вася З)

- по 2 параметрам проблемы у 2 человека (Игорь А., Аня А.)

- по 1 параметру остались проблемы у 10 человек.

Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению.

Наши подростки также были вторичнос продиагностированы по данной методике с целью выявления склонности к отклоняющемуся поведению (См. прил. № 2). Методика диагностики (см. таблицу № 7): результаты первичной диагностики помечены «+», а вторичной – «х»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи по теме:

Педагогический процесс нравственной культуры личности в социальном пространстве
В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере согласовыв ...

Чишмай Пшунелов - педагог и просветитель
"Истина - дочь времени ." В том, что это именно так, всякий раз убеждаешься, впервые открывая для себя того или иного общественного деятеля, чье имя еще сравнительно недавно находилось, по тем или иным причинам, под негласным, а порой и официальным запретом, предава­лось незаслуженному за ...

Детские и молодёжные объединения в системе средств социально – педагогического процесса
«Общественное объединение – некоммерческое объединение граждан, создаваемое на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей». Цели их деятельности затрагивают такие области как образование, наука, благотворительность, права человека, искусство и т.д. ...

Категории