Таблица № 6 Результаты анкетирования (первичная и вторичная диагностика)
Проблемы |
Начало исследования |
Конец исследования | ||
Кол-во человек |
Кто |
Кол-во человек |
Кто | |
Проблемы в обучении |
5 чел. |
Настя Г.,Юра Ш., Вася З., Игорь А., Антон И. |
3 чел |
Вася З., Игорь А., Юра Ш. |
Напряжённые взаимоотно шения с одноклассниками |
6 чел. |
Вася З., Лена П., Тимур М., Таня С., Денис Д., Игорь А. |
3 чел. |
Лена П., Тимур М., Денис Д., |
Неудовлетворительная самооценка здоровья |
4 чел. |
Ксюша Л., Катя В., Игорь А., Карина Ю. |
3 чел. |
Катя В., Игорь А., Карина Ю. |
Дискомфорт в общении с родителями |
7 чел. |
Лера К., Костя Н., Аня А., Юра Ш., Антон И., Иван П., Ольга Р. |
4 чел. |
Лера К., Юра Ш., Антон И., Аня А., |
Неорганизован досуг (скукота, бездеятельность) |
6 чел. |
Егор Щ., Настя Г., Иван П., Лена П., Маша И., Алина О. |
2 чел. |
Лена П., Маша И., |
Табакокурение |
12 чел. |
Вася З., Карина Ю., Денис Д., Лена П., Таня С., Иван П., Аня А., Алина О., Юра Ш., Маша И., Егор Щ., Данил Ж. |
9 чел. |
Вася З., Денис Д., Лена П., Таня С., Аня А., Иван П., Юра Ш., Егор Щ., Данил Ж. |
Алкоголь |
4 чел. |
Вася З., Денис Д., Лена П., Таня С. |
2 чел. |
Вася З., Лена П. |
Наркотики |
1 чел. |
Юра Ш. |
1 чел. |
Юра Ш. |
Из таблицы № 6 мы видим положительные изменения, которые произошли с подростками:
- не выявлено признаков девиантного поведения у 7 человек из 23.
- по 4 параметрам проблемы остались у 2 человек (Юры Ш., Лены П.);
- по 3 параметрам проблемы остались у 1 человека (Вася З)
- по 2 параметрам проблемы у 2 человека (Игорь А., Аня А.)
- по 1 параметру остались проблемы у 10 человек.
Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению.
Наши подростки также были вторичнос продиагностированы по данной методике с целью выявления склонности к отклоняющемуся поведению (См. прил. № 2). Методика диагностики (см. таблицу № 7): результаты первичной диагностики помечены «+», а вторичной – «х»
Статьи по теме:
Формирование и развитие устной речи глухих дошкольников на занятиях по
развитию речи и слухового восприятия
Занятия по развитию речи являются основной формой развития речи у глухих детей. На этих занятиях решаются специальные задачи: усвоение значений слов и фраз; формирование разных форм речи, развитие связной речи. На занятиях по развитию речи происходят усвоение, уточнение и расширение значений слов и ...
Характеристика программно- методического обеспечения ДОУ по
эстетическому воспитанию дошкольников в процессе ознакомления с народной
игрушкой
В настоящее время разработано достаточно большое количество программ, реализующих или имеющих в своей основе направление эстетического воспитания детей. В некоторых программах идея эстетического воспитания осуществляется через ознакомление детей с произведениями декоративно-прикладного искусства. П ...
Пример решения экспериментальной задачи
Дан раствор гидроксида кальция. Получите карбонат кальция, а из него – хлорид кальция. Техника решения задач данного типа: Напишите формулы всех веществ, о которых идет речь в задаче, а под ними – название класса, к которому принадлежит вещество. Гидроксид кальция Карбонат кальция Хлорид кальция Са ...