С родителями были проведены лекции, беседы, тематические родительские собрания с привлечением различных специалистов, индивидуальные и групповые информационно-просветительские консультации, направлена на предупреждение возможных нарушений в семейных отношениях
Работа с педагогами включала в себя методические семинары, проводимые школьным психологом по темам: «Противоречия в процессе сотрудничества учителя и родителей и основные пути их разрешения», «Психология общения с подростками», также социальным педагогом был проведён круглый стол по теме «Педагогическое просвещение родителей».
Взаимодействие школы с другими учреждениями, занимающимися вопросами семьи и детства осуществлялось в соответствии с общегородским планом работы.
На 3 этапе была проведена вторичная диагностика, которая показала, что у 14 подростков наблюдаются определенные позитивные изменения. Вместе с тем, следует отметить, что у 7 детей ярко выраженных изменений не произошло. Данные результаты свидетельствуют о том, что в целом поставленные задачи решены, однако необходима дальнейшее продолжение работы школы по данному направлению.
Статьи по теме:
Констатирующий этап экспериментальной работы по выявлению
уровня развития творческого мышления третьеклассников
Цель: Определение исходного уровня развития творческого мышления и его черт у учащихся 3А и 3Б классов. Задачи этапа: ü отобрать и провести диагностики по выявлению уровня развития творческого мышления и отдельных его черт у учащихся 3А и 3Б классов; ü проанализировать полученные результа ...
Порядок аттестации педагогических
работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: – владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; – вносят личный вклад в повышение качества образования на основе сов ...
Пособие учителю: как сделать успеваемость в классе очень высокой
Данная статья есть выдержка из книги автора «Основы психологии: теория познания…». Современная педагогическая наука совершенно несправедливо игнорирует некоторые положения физиологии высшей нервной деятельности. Оно, вроде бы, понятно: физиологию высшей нервной деятельности игнорирует, в первую оче ...