Тренинг в 6-А классе прошел успешно. Поставленные цели и задачи были достигнуты. Используемые упражнения, задания соответствовали им.
6-А класс состоит из 29 человек. Ребята увлеклись темой задания, контакт с ними было найти не очень трудно.
Правила тренинговой группы предлагались мной на обсуждение ребятам, и только на их согласии принимались. Все правила были приняты, в ходе занятия все их старались придерживаться. Отношение детей было положительным и уважительным.
Упражнение «Симпозиум» было частично выполнено. Только одна девочка подготовила сообщение, хотя весь класс был предупрежден и ознакомлен с этим заданием заранее. В этом минус этого тренинга (наличие домашнего задания) т.к. дети очень перегружены занятиями в школе и дома.
Самым действенным упражнением оказалось «Модель здоровья». После того, как модель была разрушена, все долго не могли понять, как это случилось, и почему мы так сделали, ведь составляли общими усилиями, знаниями. Момент того, что разрушенное не подлежит восстановлению в изначальный вид, был запечатлен в памяти учеников.
Анализируя проблемы ситуации, все участники тренинга отвечали категоричное «нет» курению. Один парень сказал, что все в жизни нужно попробовать и это тоже, но продолжать курить он не собирается. Некоторые записали себе «нет-стратегии». Все ребята поблагодарили за интересное занятие и сказали, что материал был убедительный.
Статьи по теме:
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением
интеллекта
При нарушении умственного развития неблагоприятными факторами являются слабая любознательность и замедленная обучаемость ребенка, т.е. его плохая восприимчивость ко всему новому Л.С.Выготский, Развитие ребенка с нарушением интеллекта с первых дней жизни отличается от нормы. Отсутствует стремление п ...
Задачи и функции средств обучения
Применение средств обучения коренным образом изменят структуру урока, помогает с большей пользой использовать каждую минуту учебного времени, максимально четко и доходчиво изложить сложный материал и обеспечить быстрое и прочное его усвоение, сократить время на передачу информации и контроль за ее ...
Приоритетные направления развития педагогической науки в
современных условиях
Школа - социальный институт, общественно-государственная система (см. Закон РФ "Об образовании" 1992), призванная удовлетворять образовательные запросы общества, личности и государства. Школа - это колыбель народа. Социальный заказ, данный народному образованию, однозначен: воспитать твор ...