Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков

Теория образования » Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения подростков » Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков

Страница 7

Таким образом, обобщая результаты диагностики, мы имеем (см. Таблицу № 8):

Таблица № 8 Результаты диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (первичная и вторичная диагностика)

Проблемы

Начало и конец исследования

Кол-во человек

Кто

Кол-во человек

Кто

Установки на социальную желательность

5 чел.

Настя Г., Юра Ш., Маша И., Антон И.

3 чел.

Юра Ш., Маша И., Антон И.

Склонности к преодолению норм и правил

8 чел.

Вася З., Лена П., Таня С., Денис Д., Аня А., Ксюша Л., Тимур М., Костя Н.

4 чел.

Вася З., Таня С., Костя Н., Антон И

Склонности к аддиктивному поведению

12 чел.

Вася З., Карина Ю., Денис Д., Лена П., Таня С., Аня А., Иван П., Алина О., Юра Ш., Егор Щ., Данил Ж., Игорь А.

6 чел.

Денис Д., Аня А., Иван П., Юра Ш., Тимур М., Данил Ж

Склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

2 чел.

Юра Ш., Вася З.

1 чел.

Юра Ш.

Склонности к агрессии и насилию

3 чел.

Егор Щ., Лена П., Юра Ш.

3 чел.

Игорь Щ., Вася З., Лена П.

Волевого контроля эмоциональных реакций

6 чел.

Иван П., Алина О., Антон И., Катя В., Лера К., Ольга Р.

4 чел.

Алина О Иван П., Лера К., Ольга Р.

Склонности к делинквентному поведению

4 чел.

Игорь А., Денис Д., Лена П., Юра Ш.

3 чел.

Данил Ж., Игорь А., Юра Ш.

Анкетирование родителей

(опросник для родителей Э.Г.Эйдемиллера, В.В.Юстицкиса)

Цель: анализ семейных отношений подростков.

После обработки результатов мы выявили следующее (см. Таблицу № 9).

Таблица № 9 Результаты диагностики родителей (конец экспериментального исследования)

Нарушения воспитательного процесса подростков

Количество чел.

Кто

Уровень проекции в процессе воспитания (гипопротекция воспитание время от времени, подросток на периферии внимания родителей)

1 чел.

Антон И.

Строгость санкций

-жестокий стиль воспитания, чрезмерная реакция даже на незначительные нарушения,

-минимальность санкций, без наказаний

1 чел.

1 чел.

Аня А.

Костя Н.,

Неустойчивость стиля воспитания (смена воспитательных приёмов)

2 чел.

Вася З., Таня С.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи по теме:

Работа по предупреждению смешивания понятий периметра и площади
Следует отметить, что учащиеся часто смешивают понятия «площадь прямоугольника» и «периметр прямоугольника». Чтобы научить учащихся дифференцировать эти понятия, целесообразно предложить задания на нахождение периметра и площади прямоугольника одновременно. В целях систематизации знаний полезно про ...

Особенности зрительных представлений и восприятия школьников с недоразвитием интеллекта
У детей с недоразвитием интеллекта представления отличаются недифференцированностью, фрагментарностью, расплывчатостью. Произвольное оперирование представлениями нарушено. Анализ и синтез на образном уровне протекают неполноценно. В отсроченных представлениях имеется тенденция к утрате специфичност ...

Технология свободного труда
Френе Селестен (1896-1966) - виднейший французский педагог и мыслитель, сельский учитель из местечка Ване. Включившись в начале XX века в движение за новое воспитание, он создал и до конца жизни руководил экспериментальной сельской начальной школой, где и реализовал свою альтернативную технологию. ...

Категории