Таким образом, обобщая результаты диагностики, мы имеем (см. Таблицу № 8):
Таблица № 8 Результаты диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (первичная и вторичная диагностика)
Проблемы |
Начало и конец исследования | |||
Кол-во человек |
Кто |
Кол-во человек |
Кто | |
Установки на социальную желательность |
5 чел. |
Настя Г., Юра Ш., Маша И., Антон И. |
3 чел. |
Юра Ш., Маша И., Антон И. |
Склонности к преодолению норм и правил |
8 чел. |
Вася З., Лена П., Таня С., Денис Д., Аня А., Ксюша Л., Тимур М., Костя Н. |
4 чел. |
Вася З., Таня С., Костя Н., Антон И |
Склонности к аддиктивному поведению |
12 чел. |
Вася З., Карина Ю., Денис Д., Лена П., Таня С., Аня А., Иван П., Алина О., Юра Ш., Егор Щ., Данил Ж., Игорь А. |
6 чел. |
Денис Д., Аня А., Иван П., Юра Ш., Тимур М., Данил Ж |
Склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению |
2 чел. |
Юра Ш., Вася З. |
1 чел. |
Юра Ш. |
Склонности к агрессии и насилию |
3 чел. |
Егор Щ., Лена П., Юра Ш. |
3 чел. |
Игорь Щ., Вася З., Лена П. |
Волевого контроля эмоциональных реакций |
6 чел. |
Иван П., Алина О., Антон И., Катя В., Лера К., Ольга Р. |
4 чел. |
Алина О Иван П., Лера К., Ольга Р. |
Склонности к делинквентному поведению |
4 чел. |
Игорь А., Денис Д., Лена П., Юра Ш. |
3 чел. |
Данил Ж., Игорь А., Юра Ш. |
Анкетирование родителей
(опросник для родителей Э.Г.Эйдемиллера, В.В.Юстицкиса)
Цель: анализ семейных отношений подростков.
После обработки результатов мы выявили следующее (см. Таблицу № 9).
Таблица № 9 Результаты диагностики родителей (конец экспериментального исследования)
Нарушения воспитательного процесса подростков |
Количество чел. |
Кто |
Уровень проекции в процессе воспитания (гипопротекция воспитание время от времени, подросток на периферии внимания родителей) |
1 чел. |
Антон И. |
Строгость санкций -жестокий стиль воспитания, чрезмерная реакция даже на незначительные нарушения, -минимальность санкций, без наказаний |
1 чел. 1 чел. |
Аня А. Костя Н., |
Неустойчивость стиля воспитания (смена воспитательных приёмов) |
2 чел. |
Вася З., Таня С. |
Статьи по теме:
Особенности применения игрового
метода на уроке физической культуры
На уроке физической культуры, особенно в младших классах школы игровой метод физического воспитания применяется главным образом в форме подвижных игр. Подвижные игры следует подбирать такие, которые воспитывают у учеников высокие морально-волевые качества и укрепляют здоровье, оказывают содействие ...
Направления совершенствования управления качеством деятельности дошкольного
учреждения
Рассмотрев понятие системы дошкольного образования, попробуем определить понятие его качества. Понятие «качество» многогранно и с позиции каждого его участника трактуется по-разному: Для детей – это обучение в интересной для них игровой форме. Для родителей – это эффективное обучение детей, то есть ...
Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию
Практика показывает, что учащиеся начинают заниматься самовоспитанием только тогда, когда они уже отдают себе ясный отчет в своих действиях и поступках, когда у них вырабатывается способность к самооценке, к осмыслению своих положительных и отрицательных качеств и возникает потребность в собственно ...