Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков

Теория образования » Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения подростков » Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков

Страница 6

Таблица № 7 Результаты диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (первичная и вторичная диагностика)

ФИ

Ш К А Л Ы

Соц. желатель-

ность

Преодоление

норм

правил

Аддикт.

поведение

Самораз-

рушение

Агрессия,

насилие

Контроль эмоц. реакций

Делинквен. поведение

1

Антон И.

+ х

х

+

2

Андрей Д.

3

Аня А.

+

+ х

4

Алина О.

+

+ х

5

Вася З.

+ х

+

+

х

6

Денис Д.

+

+ х

+

7

Данил Ж.

+ х

х

8

Егор Щ.

+

+ х

9

Игорь А.

+

+ х

10

Иван П.

+ х

+ х

11

Карина Ю.

+

12

Ксюша Л.

+

13

Катя В.

+

14

Костя Н.

+ х

15

Лена П.

+

+

+ х

+

16

Лера К.

+ х

17

Маша И.

+ х

18

Настя Г.

+

19

Олег Д.

20

Ольга Р.

+ х

21

Таня С.

+ х

+

22

Тимур М.

+

х

23

Юра Ш.

+ х

+ х

+ х

+

+ х

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи по теме:

Государственная политика в области социальной защиты детей
Нестабильная экономическая обстановка и, как следствие, снижение жизненного уровня многих семей, наличие значительных слоев населения, находящихся на грани или за чертой бедности, ослабление инфраструктуры здравоохранения, образования и культуры заметно ухудшили положение детей и возможности семьи ...

Понятие и содержание эстетического воспитания старших дошкольников
Термин «эстетика» происходит от греческого "aisteticos" (воспринимаемый чувством). Философы-материалисты (Д. Дидро и Н.Г. Чернышевский) считали, что объектом эстетики как науки является прекрасное. Эта категория и легла в основу системы эстетического воспитания. В наше время проблема эсте ...

Особенности познавательной сферы у детей со сложной структурой дефекта
В России на основе изучения особенностей развития детей с особенностями развития создана система коррекционного обучения . Исследования, посвященные изучению неуспевающих детей с различными нарушениями (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, Г.Л. Зайцева, И.А. Соколянский, С.А. Зыков, М.С. Певзнер, Г.П. Берты ...

Категории