Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов

Теория образования » Применение электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия "Имя прилагательное" у младших школьников » Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов

Страница 3

Рис. 4. Уровень знаний функций имен прилагательных

На основе полученных данных мы выявили общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» у младших школьников.

Низкий уровень 0-5 баллов

Средний уровень 6-10 баллов

Высокий уровень 11-15 баллов

Результаты представлены в таблице 7 и на рис. 5

Таблица 7

Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное»

Уровень знаний

низкий

средний

Высокий

кол-во человек

%

кол-во человек

%

кол-во человек

%

15

60

8

32

2

8

15

60

7

28

3

12

Рис. 5. Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» в контрольном и экспериментальном классах

Проанализировав результаты констатирующего эксперимента, можно сделать следующие выводы об общем уровне знаний по теме: «Имя прилагательное» (см. табл.8)

Таблица 8

Результаты первого констатирующего среза

Классы

Число учащихся с данным уровнем,%

обобщенное значение имени прилагательного

морфологические признаки

функции имени прилагательного в предложении

Сводные данные

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

3 Б

64

36

0

56

24

20

64

28

8

60

32

8

3 В

64

36

0

44

36

20

60

36

4

60

28

12

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Субъектный опыт
Субъектный опыт. В исследовании субъектный опыт определяется как опыт, позволяющий студенту обретать возможность ставить себе задачи, выбирая из числа задач, предлагаемых ему окружением, а затем последовательно добиваться их успешного решения. Субъектный опыт есть актуализированный опыт жизнедеятел ...

Язык как фактор интерпретации и понимания педагогического знания
С позиций общей теории понимания особая роль в познании человека принадлежит языку, что, к сожалению, психолого-педагогической наукой в должной мере не учитывается. Между тем, как писал П. Рикёр, именно в языке выражается всякое онтическое или онтологическое понимание, поэтому не будет тщетным иска ...

Общая характеристика информационных технологий в образовании
Вопрос о роли современных информационных, а в последнее время и коммуникационных технологий в деле совершенствования и модернизации сложившейся образовательной системы остается актуальным на протяжении последних двух десятилетий. Однако наибольшую остроту он получил в ходе внедрения в практику учеб ...

Категории