Рис. 4. Уровень знаний функций имен прилагательных
На основе полученных данных мы выявили общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» у младших школьников.
Низкий уровень 0-5 баллов
Средний уровень 6-10 баллов
Высокий уровень 11-15 баллов
Результаты представлены в таблице 7 и на рис. 5
Таблица 7
Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное»
Уровень знаний | ||||||
низкий |
средний |
Высокий | ||||
кол-во человек |
% |
кол-во человек |
% |
кол-во человек |
% | |
3Б |
15 |
60 |
8 |
32 |
2 |
8 |
3В |
15 |
60 |
7 |
28 |
3 |
12 |
Рис. 5. Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» в контрольном и экспериментальном классах
Проанализировав результаты констатирующего эксперимента, можно сделать следующие выводы об общем уровне знаний по теме: «Имя прилагательное» (см. табл.8)
Таблица 8
Результаты первого констатирующего среза
Классы |
Число учащихся с данным уровнем,% | |||||||||||
обобщенное значение имени прилагательного |
морфологические признаки |
функции имени прилагательного в предложении |
Сводные данные | |||||||||
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В | |
3 Б |
64 |
36 |
0 |
56 |
24 |
20 |
64 |
28 |
8 |
60 |
32 |
8 |
3 В |
64 |
36 |
0 |
44 |
36 |
20 |
60 |
36 |
4 |
60 |
28 |
12 |
Статьи по теме:
Личностно-деятельностныи подход с позиции обучающегося
Личностно-деятельностныи подход к научению с позиций обучающегося (при особом учете организации субъектно-субъект-ного учебного взаимодействия самим педагогом) прежде всего предполагает свободу выбора обучающимся пути, учебника, методов, а в отдельных случаях даже партнера обучения — педагога. Тако ...
Память и особенности её развития у дошкольников
Память является одним из важнейших психических процессов. «Без памяти, - писал С.Л.Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом». По словам П.П.Блонского, память «подобна мостику, перек ...
Современные методы преподавания с точки зрения возможности формирования
компетентностей
Метод обучения (от греч. metodos-буквально: путь к чему-либо)- это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения. Под методами обучения (дидактическими методами) часто понимают совокупность путей, способов достижения целей, решения задач образован ...