Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов

Теория образования » Применение электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия "Имя прилагательное" у младших школьников » Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов

Страница 3

Рис. 4. Уровень знаний функций имен прилагательных

На основе полученных данных мы выявили общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» у младших школьников.

Низкий уровень 0-5 баллов

Средний уровень 6-10 баллов

Высокий уровень 11-15 баллов

Результаты представлены в таблице 7 и на рис. 5

Таблица 7

Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное»

Уровень знаний

низкий

средний

Высокий

кол-во человек

%

кол-во человек

%

кол-во человек

%

15

60

8

32

2

8

15

60

7

28

3

12

Рис. 5. Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» в контрольном и экспериментальном классах

Проанализировав результаты констатирующего эксперимента, можно сделать следующие выводы об общем уровне знаний по теме: «Имя прилагательное» (см. табл.8)

Таблица 8

Результаты первого констатирующего среза

Классы

Число учащихся с данным уровнем,%

обобщенное значение имени прилагательного

морфологические признаки

функции имени прилагательного в предложении

Сводные данные

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

3 Б

64

36

0

56

24

20

64

28

8

60

32

8

3 В

64

36

0

44

36

20

60

36

4

60

28

12

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Преимущества сказкотерапии в воспитании
Н.Новлянская приводит следующий пример для иллюстрации действия приема, названного "воображение против воображения". Мама четырехлетней девочки рассказывает: "Представляете выдумала какой-то черный цветок, который прилетит в темноте нас душить. Комнату на ночь проветривать не дает - ...

Этапы процесса наблюдения
Можно выделить следующие этапы наблюдения: 1. Определение цели и задач (для чего ведется наблюдение, на решение каких конкретных задач исследования оно направлено). Задачами ‑ наблюдения могут быть предварительная ориентировка в объекте, выдвижение гипотезы, ее проверка, уточнение результатов ...

Основные концептуальные подходы к изучению понятия «социальное партнёрство»
Теория социального партнерства складывалась не одним днем, она формировалась на протяжении длительного пути развития философской, экономической, правовой, политической мысли. Первые упоминания о социальном партнерстве мы находим в философских трудах Платона и Аристотеля, выдвигавших идею о партнерс ...

Категории