Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов

Теория образования » Применение электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия "Имя прилагательное" у младших школьников » Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов

Страница 3

Рис. 4. Уровень знаний функций имен прилагательных

На основе полученных данных мы выявили общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» у младших школьников.

Низкий уровень 0-5 баллов

Средний уровень 6-10 баллов

Высокий уровень 11-15 баллов

Результаты представлены в таблице 7 и на рис. 5

Таблица 7

Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное»

Уровень знаний

низкий

средний

Высокий

кол-во человек

%

кол-во человек

%

кол-во человек

%

15

60

8

32

2

8

15

60

7

28

3

12

Рис. 5. Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» в контрольном и экспериментальном классах

Проанализировав результаты констатирующего эксперимента, можно сделать следующие выводы об общем уровне знаний по теме: «Имя прилагательное» (см. табл.8)

Таблица 8

Результаты первого констатирующего среза

Классы

Число учащихся с данным уровнем,%

обобщенное значение имени прилагательного

морфологические признаки

функции имени прилагательного в предложении

Сводные данные

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

3 Б

64

36

0

56

24

20

64

28

8

60

32

8

3 В

64

36

0

44

36

20

60

36

4

60

28

12

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Принципы создания программ по географии
В последние 50 лет значительно возрос интерес к принципам, на основании которых должны составляться, апробироваться и оцениваться учебные программы, и исследователями уже разработаны теоретические модели, в которых в наглядной форме представлены компоненты содержания программы и мероприятия по ее р ...

Умар Хапхалович Берсей – просветитель, баснописец
Сознавая настоятельную необходимость создания нацио­нальной письменности, У. X. Берсей занялся составлением черкесского букваря. По свидетельству М. Краснова, «в 1853 году Берсей представил свою азбуку черкесского языка в Академию Наук, которая ее одобрила. В марте 1855 года Букварь черкесского язы ...

Учебные достижения как измеряемый показатель качества в образовании
Для того чтобы система контроля эффективно воздействовала на образовательный процесс, необходимо выявление роли контроля в обучении и развитии личности. Поэтому понимание того, что мы измеряем и оцениваем, как анализируем и интерпретируем результаты педагогических измерений, является одним из важны ...

Категории