Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов

Теория образования » Применение электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия "Имя прилагательное" у младших школьников » Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов

Страница 3

Рис. 4. Уровень знаний функций имен прилагательных

На основе полученных данных мы выявили общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» у младших школьников.

Низкий уровень 0-5 баллов

Средний уровень 6-10 баллов

Высокий уровень 11-15 баллов

Результаты представлены в таблице 7 и на рис. 5

Таблица 7

Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное»

Уровень знаний

низкий

средний

Высокий

кол-во человек

%

кол-во человек

%

кол-во человек

%

15

60

8

32

2

8

15

60

7

28

3

12

Рис. 5. Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» в контрольном и экспериментальном классах

Проанализировав результаты констатирующего эксперимента, можно сделать следующие выводы об общем уровне знаний по теме: «Имя прилагательное» (см. табл.8)

Таблица 8

Результаты первого констатирующего среза

Классы

Число учащихся с данным уровнем,%

обобщенное значение имени прилагательного

морфологические признаки

функции имени прилагательного в предложении

Сводные данные

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

3 Б

64

36

0

56

24

20

64

28

8

60

32

8

3 В

64

36

0

44

36

20

60

36

4

60

28

12

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Личностно-деятельностныи подход с позиции обучающегося
Личностно-деятельностныи подход к научению с позиций обучающегося (при особом учете организации субъектно-субъект-ного учебного взаимодействия самим педагогом) прежде всего предполагает свободу выбора обучающимся пути, учебника, методов, а в отдельных случаях даже партнера обучения — педагога. Тако ...

Память и особенности её развития у дошкольников
Память является одним из важнейших психических процессов. «Без памяти, - писал С.Л.Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом». По словам П.П.Блонского, память «подобна мостику, перек ...

Современные методы преподавания с точки зрения возможности формирования компетентностей
Метод обучения (от греч. metodos-буквально: путь к чему-либо)- это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения. Под методами обучения (дидактическими методами) часто понимают совокупность путей, способов достижения целей, решения задач образован ...

Категории