Рис. 4. Уровень знаний функций имен прилагательных
На основе полученных данных мы выявили общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» у младших школьников.
Низкий уровень 0-5 баллов
Средний уровень 6-10 баллов
Высокий уровень 11-15 баллов
Результаты представлены в таблице 7 и на рис. 5
Таблица 7
Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное»
Уровень знаний | ||||||
низкий |
средний |
Высокий | ||||
кол-во человек |
% |
кол-во человек |
% |
кол-во человек |
% | |
3Б |
15 |
60 |
8 |
32 |
2 |
8 |
3В |
15 |
60 |
7 |
28 |
3 |
12 |
Рис. 5. Общий уровень сформированности знаний о понятии «имя прилагательное» в контрольном и экспериментальном классах
Проанализировав результаты констатирующего эксперимента, можно сделать следующие выводы об общем уровне знаний по теме: «Имя прилагательное» (см. табл.8)
Таблица 8
Результаты первого констатирующего среза
Классы |
Число учащихся с данным уровнем,% | |||||||||||
обобщенное значение имени прилагательного |
морфологические признаки |
функции имени прилагательного в предложении |
Сводные данные | |||||||||
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В | |
3 Б |
64 |
36 |
0 |
56 |
24 |
20 |
64 |
28 |
8 |
60 |
32 |
8 |
3 В |
64 |
36 |
0 |
44 |
36 |
20 |
60 |
36 |
4 |
60 |
28 |
12 |
Статьи по теме:
Принципы создания программ по географии
В последние 50 лет значительно возрос интерес к принципам, на основании которых должны составляться, апробироваться и оцениваться учебные программы, и исследователями уже разработаны теоретические модели, в которых в наглядной форме представлены компоненты содержания программы и мероприятия по ее р ...
Умар Хапхалович Берсей – просветитель, баснописец
Сознавая настоятельную необходимость создания национальной письменности, У. X. Берсей занялся составлением черкесского букваря. По свидетельству М. Краснова, «в 1853 году Берсей представил свою азбуку черкесского языка в Академию Наук, которая ее одобрила. В марте 1855 года Букварь черкесского язы ...
Учебные достижения как измеряемый показатель качества в образовании
Для того чтобы система контроля эффективно воздействовала на образовательный процесс, необходимо выявление роли контроля в обучении и развитии личности. Поэтому понимание того, что мы измеряем и оцениваем, как анализируем и интерпретируем результаты педагогических измерений, является одним из важны ...