Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов

Теория образования » Применение электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия "Имя прилагательное" у младших школьников » Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов

Страница 4

Диагностика показала, что в двух классах преобладает низкий уровень знаний о понятии «имя прилагательное»: 60% в 3В и 60% в 3Б классе. Со средним уровнем сформированности понятия 32% в 3Б классе и 28% в 3В и с высоким уровнем – 8% в 3Б и 12% в 3В.

Результаты констатирующего эксперимента показали, что в обоих классах есть незначительное количество учащихся, которые имеют средний и высокий уровни знаний по теме «Имя прилагательное». Данные эксперимента мы будем учитывать в процессе организации работы по формированию понятия «имя прилагательное».

Применение статистики Манна – Уитни[78] к анализу результатов констатирующего среза показало отсутствие достоверных отличий на 95 % доверительном уровне по показателю общего уровня сформированности понятия, что послужило основанием для выбора 3Б класса как контрольной и 3В как экспериментальной групп. В качестве контрольной группы были выбраны учащиеся 3 «Б» класса в составе 25 человек, из которых 12 мальчиков и 13 девочек 9-10 лет. В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 3 «В» класса в составе 25 человек, из которых 10 мальчиков и 15 девочек 9-10 лет. Оба класса работают по программе «Школа 2100».

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Цели географического образования
В рамках вышеизложенного не вполне ясно, по какому пути должно идти совершенствование географического образования. Должна ли география войти частью в более широкий курс поведенческих дисциплин (пока обычно не преподаваемый в школе) и, следовательно, быть сокращена по объему или же стать основой инт ...

Методы обучения глухих дошкольников устной речи
Метод обучения – это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач. В дошкольной сурдопедагогике рассматривается использование общедидактических методов для развития речи глухих детей, такие как наглядные, с ...

Физическое развитие ребенка дошкольного возраста
Цель: Формирование ценностного отношения к собственному здоровью, совершенствование двигательных навыков и физических качеств ребенка, развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях, через знакомство с доступными способами его укрепления, создание эмоционально-благоприятной (по ...

Категории