Диагностика показала, что в двух классах преобладает низкий уровень знаний о понятии «имя прилагательное»: 60% в 3В и 60% в 3Б классе. Со средним уровнем сформированности понятия 32% в 3Б классе и 28% в 3В и с высоким уровнем – 8% в 3Б и 12% в 3В.
Результаты констатирующего эксперимента показали, что в обоих классах есть незначительное количество учащихся, которые имеют средний и высокий уровни знаний по теме «Имя прилагательное». Данные эксперимента мы будем учитывать в процессе организации работы по формированию понятия «имя прилагательное».
Применение статистики Манна – Уитни[78] к анализу результатов констатирующего среза показало отсутствие достоверных отличий на 95 % доверительном уровне по показателю общего уровня сформированности понятия, что послужило основанием для выбора 3Б класса как контрольной и 3В как экспериментальной групп. В качестве контрольной группы были выбраны учащиеся 3 «Б» класса в составе 25 человек, из которых 12 мальчиков и 13 девочек 9-10 лет. В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 3 «В» класса в составе 25 человек, из которых 10 мальчиков и 15 девочек 9-10 лет. Оба класса работают по программе «Школа 2100».
Статьи по теме:
Методы совместной работы образовательного учреждения и семьи
Методы воспитания детей в семье – это пути (способы), с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое влияние родителей на сознание и поведение детей. Методы воспитания имеют свою специфику: - влияние на ребенка индивидуальное, основанное на конкретных поступках и приспособлено к л ...
Организация слухо-речевой среды
Развитие речи глухих детей является центральным звеном коррекционно-педагогической работы, которая направлена на преодоление тяжелых вторичных нарушений, обусловленных снижением слуха. Речевое развитие глухих дошкольников является многоплановым процессом. Работа по речевому развитию детей с нарушен ...
Разработка рабочей программы дисциплины
Виды и объем учебной работы, график изучения учебной дисциплины «Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте» для специальности 031000 – Педагогика и психология по очной форме обучения Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Очная форма обучения 1. Виды и объем уч ...