История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России

Теория образования » Особенности системы дополнительного образования детей и подростков » История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России

Страница 2

Другой значительной попыткой клубной работы с детьми стал "Детский уголок" М.В. Полетаевой, который продолжил свою деятельность и после революции. Работа в "Детском уголке" строилась на принципах самоуправления.

В 1914 г. Союзом клубов было создано справочное бюро, обобщившее информацию по внешкольному воспитанию

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Язык как фактор интерпретации и понимания педагогического знания
С позиций общей теории понимания особая роль в познании человека принадлежит языку, что, к сожалению, психолого-педагогической наукой в должной мере не учитывается. Между тем, как писал П. Рикёр, именно в языке выражается всякое онтическое или онтологическое понимание, поэтому не будет тщетным иска ...

Доступность как важнейший критерий общего образования
Основными задачами развития системы общего образования, сформулированными в Национальной доктрине развития образования и в Федеральной программе развития образования, являются обеспечение равной доступности к образованию и его необходимое качество. Сегодня доступ к качественным образовательным услу ...

Направленность личности
Направленность личности Богоявленская Д.Б. определяет как системообразующее свойство личности, определяющее ее психологический склад. По мнению большинства психологов, направленность личности является сложным мотивационным образованием. Говоря о направленности личности, хочется обратиться к трудам ...

Категории