Состояние социального партнерства в международном и отечественном образовании

Теория образования » Развитие социального партнёрства в образовании на примере Зеленодольского муниципального района » Состояние социального партнерства в международном и отечественном образовании

Страница 3

Анализ отечественного опыта свидетельствует о развитии социального партнёрства в образовании, которое представлено в виде четырехуровневой структуры (федеральной, региональный, муниципальный, образовательный уровень). Социальное партнёрство в образовании на муниципальном уровне нами рассматривается как особый тип взаимодействия образовательных учреждений с субъектами и институтами рынка труда, общественными организациями, нацеленными на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого процесса. Основными субъектами социального партнёрства образования на муниципальном уровне являются как внешние, так и внутренние социальные партнёры.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Рекомендации по формированию положительного отношения студентов педагогического ВУЗа к профессии учителя
По результатам проведённого исследования мы можем составить рекомендации по формированию положительного отношения студентов педагогического ВУЗа к профессии учителя для студентов, готовящихся к практике. Кроме того, мы считаем возможным, использовать эти рекомендации и при прохождении педагогическо ...

Методическая разработка лекции на тему «Депрессивные состояния»
Так как депрессия является важнейшим фактором, негативно сказывающимся на состоянии психического здоровья как подростков, так и взрослых людей, для ее предупреждения и коррекции необходима теоретическая база. Без опоры на имеющиеся знания психокоррекция и психопрофилактика депрессивных состояний мо ...

Субъектность как педагогический феномен
Субъектность как педагогический феномен представляет собой целостную аксиологическую характеристику личности, раскрывающуюся в продуктивности деятельности, в ценностно-смысловой самоорганизации поведения. Субъектность студента – основа востребования и использования им научных знаний как методологич ...

Категории