Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника

Теория образования » Влияние самооценки на успешность обучения » Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника

Страница 6

Таблица 2.

Показатели успешности обучения детей 3-го класса

п/п

Фамилия, 3-в класс

Русский язык (устно)

Математика

Природоведение

ИЗО

Музыка

Физкультура

Труд

Поведение

Средний балл

1.

Беженарь А.

3

3

3

3

5

4

3

3

3,4

2.

Бутук Т.

4

4

4

5

5

5

5

5

4,5

3.

Даренских С.

4

3

4

4

5

5

5

4

4,3

4.

Завязкин Ж.

4

4

4

5

5

5

5

5

4

5.

Минапов И.

5

5

4

5

5

5

5

5

4,3

6.

Михальская Л.

3

3

3

3

5

4

3

3

3,4

7.

Михальская Я.

4

4

3

4

5

4

4

4

4

8.

Майер В.

3

3

3

4

4

5

4

4

3,8

9.

Машталер В.

5

4

4

4

5

5

4

4

4,4

10.

Островская К.

4

4

4

4

4

5

4

4

4,1

11.

Печерский В.

4

4

3

4

5

5

3

4

4

12.

Родованов Д.

3

3

3

3

5

5

3

3

3,5

13.

Светличный Э.

5

5

4

5

5

4

4

4

4,5

14.

Тишков А.

3

3

3

4

5

4

4

4

3,7

15.

Крыско Ж.

3

3

3

5

4

4

4

3

3,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи по теме:

Совершенствование системы развития социального партнерства в образовании Зеленодольского муниципального района
Проведенный анализ развития социального партнерства в образовании в Зеленодольском муниципальном районе позволяет констатировать, что: 1. Управление образования г. Зеленодольска устанавливают партнёрские отношения с различными субъектами внешней среды на основе комплексного подхода. Причём, значимо ...

Изменение содержания биологического образования в условиях дифференциации
В практику современной школы широко вошло дифференцированное обучение. Чаще всего оно представлено профильными классами, классами с углубленным изучением отдельных предметов, лицеями, гимназиями. В биологии используется такая форма дифференциации, как элективная (т.е. по выбору). Благодаря элективн ...

Психологические принципы формирования мотивации учения школьников
Учитель не может довольствоваться в учебно-воспитательном процессе только наличным уровнем мотивации, ибо это означало бы исходить из вчерашнего дня развития ребёнка и не ориентироваться на завтрашний день его развития. Поэтому необходима особая работа по воспитанию мотивации. Сформулируем те психо ...

Категории