Таблица 2.
Показатели успешности обучения детей 3-го класса
№ п/п |
Фамилия, 3-в класс |
Русский язык (устно) |
Математика |
Природоведение |
ИЗО |
Музыка |
Физкультура |
Труд |
Поведение |
Средний балл |
1. |
Беженарь А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3,4 |
2. |
Бутук Т. |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
3. |
Даренских С. |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,3 |
4. |
Завязкин Ж. |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5. |
Минапов И. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,3 |
6. |
Михальская Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3,4 |
7. |
Михальская Я. |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
8. |
Майер В. |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3,8 |
9. |
Машталер В. |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,4 |
10. |
Островская К. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,1 |
11. |
Печерский В. |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
12. |
Родованов Д. |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3,5 |
13. |
Светличный Э. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,5 |
14. |
Тишков А. |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3,7 |
15. |
Крыско Ж. |
3 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,6 |
Статьи по теме:
Совершенствование системы развития социального партнерства в образовании Зеленодольского
муниципального района
Проведенный анализ развития социального партнерства в образовании в Зеленодольском муниципальном районе позволяет констатировать, что: 1. Управление образования г. Зеленодольска устанавливают партнёрские отношения с различными субъектами внешней среды на основе комплексного подхода. Причём, значимо ...
Изменение содержания биологического образования в условиях дифференциации
В практику современной школы широко вошло дифференцированное обучение. Чаще всего оно представлено профильными классами, классами с углубленным изучением отдельных предметов, лицеями, гимназиями. В биологии используется такая форма дифференциации, как элективная (т.е. по выбору). Благодаря элективн ...
Психологические принципы формирования мотивации учения школьников
Учитель не может довольствоваться в учебно-воспитательном процессе только наличным уровнем мотивации, ибо это означало бы исходить из вчерашнего дня развития ребёнка и не ориентироваться на завтрашний день его развития. Поэтому необходима особая работа по воспитанию мотивации. Сформулируем те психо ...