Таблица 3.
Показатели успешности обучения детей 4-го класса
№ п/п |
Фамилия, 4-б класс |
Чтение |
Русский язык |
Математика |
Природоведение |
Молдавский язык |
Физкультура |
Рисование |
Труд |
Пение |
Поведение |
Средний балл |
1. |
Водомирский И. |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4,2 |
2. |
Вуйков Н. |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,6 |
3. |
Голубева Т. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,1 |
4. |
Дорошенко Д. |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,4 |
5. |
Кондарар Н. |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3,8 |
6. |
Каракаш В. |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
3,9 |
7. |
Ларчук А. |
4 |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4,0 |
8. |
Лупан А. |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3,7 |
9. |
Маковей Е. |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
10. |
Мельник А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
11. |
Нечипорук Д. |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,4 |
12. |
Портас О. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3,9 |
13. |
Руснак Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3,7 |
14. |
Шадурская Е. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,3 |
15. |
Чеботарь И. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,0 |
Статьи по теме:
Значение тестового контроля в условиях реформы российского образования
Тестирование - очень эффективный и популярный сегодня в мире метод. Он позволяет (в режиме лимитированного времени): ¾ небольшими «порциями» проверять знания по достаточно большим разделам; ¾ помогает в процессе обучения на уроке, например, при обучении решению текстовых задач с меняю ...
Семейные традиции
Традиция переводится как исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения, и соответствующие им обычаи, правила, ценности. Именно традиции выступают фактором регуляции жизнедеятельности людей, это основа воспитания детей. Воспитание ребёнка начинается с ...
Умственное воспитание дошкольников с нарушением интеллекта в конструктивной
деятельности
Говоря о положительном влиянии конструирования на овладении ребенком способами мыслительной деятельности, нельзя не отметить, что не всякое обучение решает эту важную задачу. Чтобы обучение было эффективным, действительно развивающим, оно должно быть организовано, с одной стороны, с учетом особенно ...