Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника

Теория образования » Влияние самооценки на успешность обучения » Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника

Страница 7

Таблица 3.

Показатели успешности обучения детей 4-го класса

п/п

Фамилия, 4-б класс

Чтение

Русский язык

Математика

Природоведение

Молдавский язык

Физкультура

Рисование

Труд

Пение

Поведение

Средний балл

1.

Водомирский И.

4

4

4

5

4

4

5

5

3

4

4,2

2.

Вуйков Н.

4

4

5

5

4

5

5

5

5

4

4,6

3.

Голубева Т.

3

4

4

4

4

3

5

5

5

4

4,1

4.

Дорошенко Д.

5

4

4

5

4

4

5

5

4

4

4,4

5.

Кондарар Н.

3

3

3

3

5

4

4

5

4

4

3,8

6.

Каракаш В.

4

3

5

3

4

4

4

4

5

3

3,9

7.

Ларчук А.

4

3

4

5

3

4

4

5

5

3

4,0

8.

Лупан А.

3

3

4

4

3

4

3

4

5

4

3,7

9.

Маковей Е.

5

4

4

5

5

4

4

5

5

5

4,6

10.

Мельник А.

5

4

4

5

4

4

5

5

5

5

4,6

11.

Нечипорук Д.

5

4

4

5

4

4

4

5

5

4

4,4

12.

Портас О.

3

3

3

4

3

5

4

5

4

5

3,9

13.

Руснак Л.

3

3

3

3

3

5

4

4

5

4

3,7

14.

Шадурская Е.

4

4

3

4

4

5

5

5

5

4

4,3

15.

Чеботарь И.

3

3

3

4

3

5

5

5

5

4

4,0

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи по теме:

Значение тестового контроля в условиях реформы российского образования
Тестирование - очень эффективный и популярный сегодня в мире метод. Он позволяет (в режиме лимитированного времени): ¾ небольшими «порциями» проверять знания по достаточно большим разделам; ¾ помогает в процессе обучения на уроке, например, при обучении решению текстовых задач с меняю ...

Семейные традиции
Традиция переводится как исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения, и соответствующие им обычаи, правила, ценности. Именно традиции выступают фактором регуляции жизнедеятельности людей, это основа воспитания детей. Воспитание ребёнка начинается с ...

Умственное воспитание дошкольников с нарушением интеллекта в конструктивной деятельности
Говоря о положительном влиянии конструирования на овладении ребенком способами мыслительной деятельности, нельзя не отметить, что не всякое обучение решает эту важную задачу. Чтобы обучение было эффективным, действительно развивающим, оно должно быть организовано, с одной стороны, с учетом особенно ...

Категории