Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника

Теория образования » Влияние самооценки на успешность обучения » Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника

Страница 8

Используя методы математической статистики мы вычислили средний бал успешности обучения для каждого ученика.

К слабым ученикам мы отнесли детей имеющих средний бал от 2,5 до 3,5.

На среднем уровне находились дети имеющие средний бал от 3,5 до 4,5.

К сильным ученикам отнеслись дети имеющие от 4,5 до 5 баллов.

Анализируя полученные результаты мы получили следующие данные, которые представлены в виде гистограмм.

Распределение оценок во 2-ом классе

Распределение оценок в 3-ом классе

Распределение оценок в 4-ом классе

В ходе исследования особенностей самооценки детей младшего школьного возраста были получены результаты представленные в таблицах 4, 5, 6.

п/п

Фамилия, 2-в класс

Оценка учителя

Выбор оценки учеником

Самооценка

1.

Ахромцев С.

4

3

Заниженная

2.

Белова Н.

4

5

Завышенная

3.

Дубинянская А.

5

4

Заниженная

4.

Желез А.

3

4

Завышенная

5.

Коваленко А.

4

5

Завышенная

6.

Коваленко Л.

4

5

Завышенная

7.

Коваль Ю.

4

5

Завышенная

8.

Маковей И.

4

5

Завышенная

9.

Пейков Г.

4

5

Завышенная

10.

Сары С.

4

5

Завышенная

11.

Ханко Д.

4

5

Завышенная

12.

Цуркан Э.

5

4

Заниженная

13.

Чайникова И.

4

5

Завышенная

14.

Рохвалов Р.

4

4

Адекватная

15.

Ляхов Б.

4

4

Адекватная

Таблица 5.

Самооценка учеников 3-го класса

п/п

Фамилия, 3-в класс

Оценка учителя

Выбор оценки учеником

Самооценка

1.

Беженарь А.

2

3

Завышенная

2.

Бутук Т.

3

3

Адекватная

3.

Даренских С.

3

4

Завышенная

4.

Завязкин Ж.

3

3

Адекватная

5.

Минапов И.

4

4

Адекватная

6.

Михальская Л.

3

3

Адекватная

7.

Михальская Я.

4

3

Заниженная

8.

Майер В.

3

3

Адекватная

9.

Машталер В.

5

4

Заниженная

10.

Островская К.

4

3

Заниженная

11.

Печерский В.

5

4

Заниженная

12.

Родованов Д.

3

3

Адекватная

13.

Светличный Э.

3

3

Адекватная

14.

Тишков А.

3

4

Завышенная

15.

Крыско Ж.

4

4

Адекватная

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи по теме:

Позиция учащегося и педагога в образовательном процессе
Организуя учебный процесс, педагог традиционной школы, прежде всего, озабочен содержанием своей собственной деятельности. Анализируя свои первые планы занятий, планы уроков коллег-педагогов, приходишь к выводу, что в них четко и подробно прописана только деятельность педагога. Как в плане, так и на ...

Особенности ролевого поведения дошкольников с нарушением интеллекта
Проблема обучения детей с нарушением интеллекта сюжетно-ролевой игре является одной из центральных в дошкольной олигофренопедагогике. Именно игра становится ведущим видом деятельности в период дошкольного детства. Как показывают многочисленные исследования, проведенные в этой области ( Л.Б. Баряева ...

Предматематическое развитие дошкольника в современных образовательных программах. Анализ программного содержания
Основная задача педагога-воспитателя наполнить повседневную жизнь группы детей дошкольного возраста интересными делами, проблемами, идеями, включить каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствовать реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, воспи ...

Категории