Используя методы математической статистики мы вычислили средний бал успешности обучения для каждого ученика.
К слабым ученикам мы отнесли детей имеющих средний бал от 2,5 до 3,5.
На среднем уровне находились дети имеющие средний бал от 3,5 до 4,5.
К сильным ученикам отнеслись дети имеющие от 4,5 до 5 баллов.
Анализируя полученные результаты мы получили следующие данные, которые представлены в виде гистограмм.
Распределение оценок во 2-ом классе
Распределение оценок в 3-ом классе
Распределение оценок в 4-ом классе
В ходе исследования особенностей самооценки детей младшего школьного возраста были получены результаты представленные в таблицах 4, 5, 6.
№ п/п |
Фамилия, 2-в класс |
Оценка учителя |
Выбор оценки учеником |
Самооценка |
1. |
Ахромцев С. |
4 |
3 |
Заниженная |
2. |
Белова Н. |
4 |
5 |
Завышенная |
3. |
Дубинянская А. |
5 |
4 |
Заниженная |
4. |
Желез А. |
3 |
4 |
Завышенная |
5. |
Коваленко А. |
4 |
5 |
Завышенная |
6. |
Коваленко Л. |
4 |
5 |
Завышенная |
7. |
Коваль Ю. |
4 |
5 |
Завышенная |
8. |
Маковей И. |
4 |
5 |
Завышенная |
9. |
Пейков Г. |
4 |
5 |
Завышенная |
10. |
Сары С. |
4 |
5 |
Завышенная |
11. |
Ханко Д. |
4 |
5 |
Завышенная |
12. |
Цуркан Э. |
5 |
4 |
Заниженная |
13. |
Чайникова И. |
4 |
5 |
Завышенная |
14. |
Рохвалов Р. |
4 |
4 |
Адекватная |
15. |
Ляхов Б. |
4 |
4 |
Адекватная |
Таблица 5.
Самооценка учеников 3-го класса
№ п/п |
Фамилия, 3-в класс |
Оценка учителя |
Выбор оценки учеником |
Самооценка |
1. |
Беженарь А. |
2 |
3 |
Завышенная |
2. |
Бутук Т. |
3 |
3 |
Адекватная |
3. |
Даренских С. |
3 |
4 |
Завышенная |
4. |
Завязкин Ж. |
3 |
3 |
Адекватная |
5. |
Минапов И. |
4 |
4 |
Адекватная |
6. |
Михальская Л. |
3 |
3 |
Адекватная |
7. |
Михальская Я. |
4 |
3 |
Заниженная |
8. |
Майер В. |
3 |
3 |
Адекватная |
9. |
Машталер В. |
5 |
4 |
Заниженная |
10. |
Островская К. |
4 |
3 |
Заниженная |
11. |
Печерский В. |
5 |
4 |
Заниженная |
12. |
Родованов Д. |
3 |
3 |
Адекватная |
13. |
Светличный Э. |
3 |
3 |
Адекватная |
14. |
Тишков А. |
3 |
4 |
Завышенная |
15. |
Крыско Ж. |
4 |
4 |
Адекватная |
Статьи по теме:
Позиция учащегося и педагога в образовательном процессе
Организуя учебный процесс, педагог традиционной школы, прежде всего, озабочен содержанием своей собственной деятельности. Анализируя свои первые планы занятий, планы уроков коллег-педагогов, приходишь к выводу, что в них четко и подробно прописана только деятельность педагога. Как в плане, так и на ...
Особенности ролевого поведения дошкольников с нарушением интеллекта
Проблема обучения детей с нарушением интеллекта сюжетно-ролевой игре является одной из центральных в дошкольной олигофренопедагогике. Именно игра становится ведущим видом деятельности в период дошкольного детства. Как показывают многочисленные исследования, проведенные в этой области ( Л.Б. Баряева ...
Предматематическое развитие дошкольника в современных образовательных
программах. Анализ программного содержания
Основная задача педагога-воспитателя наполнить повседневную жизнь группы детей дошкольного возраста интересными делами, проблемами, идеями, включить каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствовать реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, воспи ...