Психолого-педагогический аспект учащихся 11 класса

Страница 2

Это означает лишь то, что профессионализация обучения с одновременной его дифференциацией по способностям к образовательной программе.

Учебно-воспитательный процесс должен строится с учетом возрастных возможностей и способностей учащихся.

Для подтверждения и развития интереса к предмету следует включать в процесс обучения занимательные задачи, сведения из истории математики.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ учебников и учебно-методических комплексов по избранной проблеме
Предметом нашего интереса является комплекс обучения английскому языку для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста автора В. Н. Мещеряковой “I Love English”, который может быть отображен следующим образом. В данной работе мы подробно рассмотрим материал второй ступени данного обуча ...

Использование информационных технологий в процедуре оценивания
Информационные технологии могут использоваться в процедурах оценивания на различных уровнях — от средства управления информацией об оценках, полученных традиционными способами, до полностью автоматизированных систем контроля качества знаний, включающих в себя диагностический, обобщающий и коррекцио ...

Сказочный текст и творческое воображение
Волшебная сказка в своих морфологических основах представляет собою миф, основанный на образах. Юнг пишет: "Образ есть психическое. Каждый психологический процесс есть образ и "создание образов" . Поэтому эти образы столь же реальны, как и вы сами". образ характеризуется спонтан ...

Категории