В настоящее время школа является важнейшим фактором ускорения социально – экономического развития страны. Задача не исчерпывается формированием знаний – школа призвана научить молодёжь творчески мыслить и действовать так, как этого требует общество.
Начальная школа является основой, фундаментом. Именно в начальной школе должна быть выполнена основная часть работы по формированию умений учиться.
В центре усилий учителей начальных классов должна стать работа по совершенствованию урока за счёт внедрения форм и методов активного обучения, повышения методического мастерства, преодоление трафаретности в организации учебно–воспитательного процесса, привлечение технических и других наглядных средств, более широкого применения новых образовательных технологий.
Сказанное выше позволяет считать тему курсовой работы «Обучение младших школьников табличному умножению и делению» актуальной.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников табличному умножению и делению.
Предмет исследования: табличное умножение и деление.
Цель исследования:
–исследование методики обучения табличному умножению и делению;
– формирование навыков табличного умножения и деления у учащихся младших классов;
– использование метода развивающего обучения при изучении табличного умножения и деления.
Гипотеза исследования: если при проведении уроков в начальных классах систематически организовывать задания на зрительное восприятие младших школьников, то их успеваемость станет выше.
Статьи по теме:
Закономерности педагогического процесса
Всякая наука имеет своей задачей открытие и исследование законов и закономерностей в своей области. В законах и закономерностях выражается сущность явлений, в них отражены существенные связи и отношения. Для выявления закономерностей целостного педагогического процесса необходимо проанализировать с ...
Методическая помощь молодым учителям
Ежегодно университеты, педагогические институты и училища направляют на работу в школы страны тысячи своих выпускников. Выпускники с желанием идут на работу. Однако бывает и так: через некоторое время молодой учитель начинает сомневаться в праильности избранного пути. Почему? Прежде чем выпускник с ...
Логика разрешения конфликтов в педагогическом коллективе
Логика разрешения конфликтов складывается из такой последовательности действий: предупреждение конфликта; управление конфликтом, если он уже возник; принятие оптимальных решений в конфликтной ситуации; разрешение конфликта. На этапе предупреждения конфликта важно выяснить, почему данный человек пос ...