Организация учебного сотрудничества

Теория образования » Обучение учебному сотрудничеству » Организация учебного сотрудничества

Страница 3

1. Произнеси как можно больше слов(фраз, предложений) по теме, изученной на этой неделе.(3мин).

2. За 3мин напиши как можно больше слов(фраз, предложений) по теме, изученной на этой неделе.

3. Составь 5 сложных предложений по теме.

4. Составь 5 хороших вопросов по теме.

5. Картинка. Опиши.(5мин).

6. Картинка / фото. Задай как можно больше вопросов (5 мин).

7. Ситуация: Вы приехали в Лондон ( Англию, Америку…). За 5 мин дайте как можно больше информации о себе (друге, любимом животном, доме, городе, стране, природе и тд.).

8. Ситуация: К Вам приехал гость из Лондона (Англии, Америки…). За 5 мин расспросите его о себе (друге, любимом животном, доме, городе, стране, природе).

9. Составьте вопросы к данным предложениям.

10. Дайте полные ответы на данные вопросы.

Теперь о результатах.

По диаграмме, где каждая неделя закрашивается определенным цветом, явно виден победитель. Команды, занявшие I , II места, награждаются. Призом может быть: экскурсия, урок англ.яз. с преподавателем из Великобритании, бесплатное обучение на дополнительных курсах ИЯ, праздничный пирог… Таким образом, необычное соревнование вне уроков помогает не только повысить мотивацию изучения данного предмета, но и учит детей взаимопомощи, ответственности , обеспокоенности за других, обучению в сотрудничестве друг с другом. В этом учебном году преподаватели других учебных предметов заинтересовались КТС. Была выдвинута идея проведения соревнований по математике, русскому языку. В конце года мы сможем сравнить результаты и сказать какой класс отдает предпочтение какому предмету.

Таким образом, в результате совместной работы по технологии сотрудничества достигается усвоение всего материала. Основные принципы: награды всей команде, индивидуальный подход, равные возможности – срабатывают и здесь. Следует отметить, что при использовании технологии сотрудничества, недостаточно сформировать группы и дать задания. Суть как раз и состоит в том, чтобы учащийся захотел сам приобретать знания. А ситуация успеха группы становится фактором развития личности школьника и залогом положительного отношения к ученью, к школе, к науке, к труду, к себе. Обучение в сотрудничестве обеспечивает не только успешное освоение учебного материала всеми учениками за счет увеличения времени устно-речевой практики каждого ученика группы, но и способствует интеллектуальному развитию детей, их активности и самостоятельности в достижении поставленной задачи.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Анализ и сравнительная характеристика образовательных программ по ознакомлению детей с народным декоративно – прикладным искусством
Социальные, экономические и идеологические изменения, происходящего за пределами системы образования, не могут оставить без изменения систему образования и воспитания подрастающего поколения. В 1989 году Государственным комитетом по народному образованию СССР – была утверждена новая «Концепция дошк ...

Сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к обучению
Традиционное обучение ставит перед собой цель: передача учащимся и усвоение ими как можно большего объема знаний. Педагог транслирует уже осмысленную и дифференцированную им самим информацию, определяет навыки, которые необходимо, с его точки зрения, выработать у учащихся. Задача обучающихся - как ...

Теории профессионально-важных качеств в трудах отечественных и зарубежных психологов
Педагогическая профессия относится к профессиям типа " Человек—Человек". Согласно Е.А. Климову, этот тип профессий определяется следующими качествами человека: устойчиво хороший самочувствием в ходе работы с людьми, потребностью в общении . способностью мысленно ставить себя на место друг ...

Категории