Организация учебного сотрудничества

Теория образования » Обучение учебному сотрудничеству » Организация учебного сотрудничества

Страница 3

1. Произнеси как можно больше слов(фраз, предложений) по теме, изученной на этой неделе.(3мин).

2. За 3мин напиши как можно больше слов(фраз, предложений) по теме, изученной на этой неделе.

3. Составь 5 сложных предложений по теме.

4. Составь 5 хороших вопросов по теме.

5. Картинка. Опиши.(5мин).

6. Картинка / фото. Задай как можно больше вопросов (5 мин).

7. Ситуация: Вы приехали в Лондон ( Англию, Америку…). За 5 мин дайте как можно больше информации о себе (друге, любимом животном, доме, городе, стране, природе и тд.).

8. Ситуация: К Вам приехал гость из Лондона (Англии, Америки…). За 5 мин расспросите его о себе (друге, любимом животном, доме, городе, стране, природе).

9. Составьте вопросы к данным предложениям.

10. Дайте полные ответы на данные вопросы.

Теперь о результатах.

По диаграмме, где каждая неделя закрашивается определенным цветом, явно виден победитель. Команды, занявшие I , II места, награждаются. Призом может быть: экскурсия, урок англ.яз. с преподавателем из Великобритании, бесплатное обучение на дополнительных курсах ИЯ, праздничный пирог… Таким образом, необычное соревнование вне уроков помогает не только повысить мотивацию изучения данного предмета, но и учит детей взаимопомощи, ответственности , обеспокоенности за других, обучению в сотрудничестве друг с другом. В этом учебном году преподаватели других учебных предметов заинтересовались КТС. Была выдвинута идея проведения соревнований по математике, русскому языку. В конце года мы сможем сравнить результаты и сказать какой класс отдает предпочтение какому предмету.

Таким образом, в результате совместной работы по технологии сотрудничества достигается усвоение всего материала. Основные принципы: награды всей команде, индивидуальный подход, равные возможности – срабатывают и здесь. Следует отметить, что при использовании технологии сотрудничества, недостаточно сформировать группы и дать задания. Суть как раз и состоит в том, чтобы учащийся захотел сам приобретать знания. А ситуация успеха группы становится фактором развития личности школьника и залогом положительного отношения к ученью, к школе, к науке, к труду, к себе. Обучение в сотрудничестве обеспечивает не только успешное освоение учебного материала всеми учениками за счет увеличения времени устно-речевой практики каждого ученика группы, но и способствует интеллектуальному развитию детей, их активности и самостоятельности в достижении поставленной задачи.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Особенности познавательной сферы у детей со сложной структурой дефекта
В России на основе изучения особенностей развития детей с особенностями развития создана система коррекционного обучения . Исследования, посвященные изучению неуспевающих детей с различными нарушениями (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, Г.Л. Зайцева, И.А. Соколянский, С.А. Зыков, М.С. Певзнер, Г.П. Берты ...

Предполагаемый образовательный результат
Результат образования представлен в виде образовательного результата, а именно, способности ребенка (коммуникативная, регуляторная, познавательная, творческая). Знания, умения и навыки рассматриваются в данном случае в качестве важнейшего средства не только общего развития ребенка, но и обеспечения ...

Практическое занятие: «Изучение строения пламени»
Цель- Ознакомиться со строением пламени. Я должен понять, где в пламени «холодная» часть, а - где самая горячая. Необходимость – Для осуществления многих процессов предметы, вещества нагревают в пламени горючих материалов. При горении расходуется топливо. Если процесс горения выйдет из-под контроля ...

Категории