Подбор учебно-производственных работ

Страница 2

Цели формирования является одним из важнейших показателей – критериев профессионального мастерства будущих квалифицированных рабочих, формируемого в процессе производственного обучения, является производительность труда. Эффективным педагогическим средством формирования у учащихся этого качества является педагогически правильное организованное нормирование их учебно-производительного труда.

Перечень учебно-производственной работы по теме: « Подготовка агрегатов для высева семян свеклы».

Распределяю тему на подтемы: «Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой», «Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата».

Время на изучение подтемы 3 часа.

На инструктаж: 1.1 – 30 мин, 1.2 – 20 мин.

На упражнения: 1.1 – 20 мин, 1.2 – 40 мин.

На производственную деятельность: 1.1 – 110 мин, 1.2 – 100 мин.

Учебно-производственные работы.

«Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой»;

«Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата».

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Педагогический процесс нравственной культуры личности в социальном пространстве
В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере согласовыв ...

Содержание понятия «предматематическое развитие и подготовка дошкольников». Основные задачи предматематической подготовки дошкольников
Предматематическое развитие дошкольника предусматривает знакомство дошкольника с математических категориями (счеты, числа, геометрические фигуры и обьекты, их количества и разнообразие форм) через процесс общения, познавательно-практическую, художественную, учебно-игровую, тематическую деятельность ...

Теория субъекта – основа методологии исследования субъектности
Современная наука анализирует проблему человека не только в русле биологического и социального, но и в контексте взаимосвязи объективного и субъективного. Педагогическая интеграция научного знания о человеке заключается в отражении реальных связей соотношения «человек – мир» в процессе образования, ...

Категории