Подбор учебно-производственных работ

Страница 2

Цели формирования является одним из важнейших показателей – критериев профессионального мастерства будущих квалифицированных рабочих, формируемого в процессе производственного обучения, является производительность труда. Эффективным педагогическим средством формирования у учащихся этого качества является педагогически правильное организованное нормирование их учебно-производительного труда.

Перечень учебно-производственной работы по теме: « Подготовка агрегатов для высева семян свеклы».

Распределяю тему на подтемы: «Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой», «Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата».

Время на изучение подтемы 3 часа.

На инструктаж: 1.1 – 30 мин, 1.2 – 20 мин.

На упражнения: 1.1 – 20 мин, 1.2 – 40 мин.

На производственную деятельность: 1.1 – 110 мин, 1.2 – 100 мин.

Учебно-производственные работы.

«Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой»;

«Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата».

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Разработка рабочей программы дисциплины
Виды и объем учебной работы, график изучения учебной дисциплины «Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте» для специальности 031000 – Педагогика и психология по очной форме обучения Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Очная форма обучения 1. Виды и объем уч ...

Особенности умственного развития у детей дошкольного возраста
Методологической основой выявления сущности образного мышления являются труды Мухиной В.С., Елесиной Г.Е., Мульдарова В.К., Брунера Н., Калмыковой З.И., Обуховой Л.Ф., Семенова И.Н., Марцинковской Т.Д., Поддъякова Н.Н. В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообраз ...

Запреты-обереги, приметы-суеверия, связанные с природой, с представлениями о духе-хозяине земли
1. Придя в тундру, лес, не забудь сделать подарок-угощение духу-хозяину местности. 2. Землю ножом трогать – хозяин земли заболеет. 3. Без надобности нельзя траву, куст рубить, ломать, щипать. 4. Когда река вскрывается, освобождается ото льда – плесни в воду молока, чтобы лето было хорошим. (Так же ...

Категории