Содержание экологического образования

Теория образования » Экологическое образование младших школьников » Содержание экологического образования

Страница 4

Основной целью программы «Окружающий мир» авторов Н.В. Виноградовой, Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова является формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней.

Система учебных курсов под названием «Зелёный дом» разработана А.А. Плешаковым представляет собой систему учебных курсов с экологической направленностью, определяют идеи многообразия и экологической целостности природы, единства природы и человека.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Игровая форма организации экологического образования младших школьников
В настоящее время в педагогических исследованиях большое внимание уделяется игровым формам непрерывного экологического образования. Содержание игр по ознакомлению с окружающим миром разнообразно. В них ярко отражаются интересы детей, реализуются их мечты и стремления. Игра − важное средство ф ...

Образование и педагогика в России на рубеже XIX – начале ХХ века
Политика царизма в области просвещения была направлена на насильственное «обрусения» нерусских национальностей, сознательно задерживая их политическое, экономическое и культурное развитие. Решительно пресекалось открытие светских школ, издание учебников, газет, журналов на родном языке и т.д. В то ...

Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП
Среди видов аномального развития детей с церебральным параличом чаще всего встречаются задержки развития по типу психического инфантилизма. В основе психического инфантилизма лежит дисгармония созревания интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы при незрелости последней. Психическое развитие пр ...

Категории