Содержание экологического образования

Теория образования » Экологическое образование младших школьников » Содержание экологического образования

Страница 4

Основной целью программы «Окружающий мир» авторов Н.В. Виноградовой, Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова является формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней.

Система учебных курсов под названием «Зелёный дом» разработана А.А. Плешаковым представляет собой систему учебных курсов с экологической направленностью, определяют идеи многообразия и экологической целостности природы, единства природы и человека.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Доступность как важнейший критерий общего образования
Основными задачами развития системы общего образования, сформулированными в Национальной доктрине развития образования и в Федеральной программе развития образования, являются обеспечение равной доступности к образованию и его необходимое качество. Сегодня доступ к качественным образовательным услу ...

Воспитание культуры поведения как одного из аспектов нравственного воспитания
Одним из основных аспектов нравственного воспитания является культура поведения. О нравственности человека можно говорить только тогда, когда он нравственно ведет себя в силу внутреннего побуждения (потребности), когда в качестве контроля выступают его собственные взгляды и убеждения. Выработка так ...

Роль искусства в системе эстетического воспитания дошкольников
Важность искусства в эстетическом воспитании не вызывает сомнения, так как оно является собственно его сутью. Особенность искусства как средства воспитания заключается в том, что в искусстве "сгущен, сконцентрирован творческий опыт человека, духовное богатство". Его содержание должно охва ...

Категории