Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы

Теория образования » Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы

Страница 7

Проектные решения предполагают: 1) поиск оптимальных механизмов построения воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы на уровне личности, социальной группы, этнокультурной общности, региона, общества в целом; 2) создание условий для становления и развития субъектов воспитательной среды (семьи, образовательного учреждения, самодеятельных групп, объединений, клубов, ассоциаций, движений и пр.); 3) выбор методологических оснований для теоретических разработок в области социального воспитания; 4) использование технологий, способствующих развитию образованных, нравственных граждан, динамичных, мобильных, способных к сотрудничеству, принятию ответственных решений в ситуации выбора, обладающих развитым чувством ответственности за судьбу свою, семьи и страны.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Нравственные заветы Древней Руси
Данным вопросом занимались следующие ученые: Модзалевский Л. Н., Лещинский В. И. , Заварзина Л. Э., Смирнов В.И., Ярхо В., Лихачев Д.С. и др. По их мнению литература Древней Руси, да и вообще древнерусское искусство, оставило потомкам непревзойденные образцы нравственности, беззаветной преданности, ...

Показатели и критерии качества образования
Определение уровня подготовленности учащихся всегда относилось к разряду обязательных результатов образовательного процесса, а показателем подготовленности до недавнего времени служила отметка, выставляемая учащемуся на итоговой аттестации учителем или группой учителей. В идеале должен определяться ...

Проблема сюжетно-ролевой игры в исследованиях отечественных психологов и педагогов
Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры, который в психологии и педагогике получил название сюжетно-ролевой. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя трудовые или соци ...

Категории