Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы

Теория образования » Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы

Страница 7

Проектные решения предполагают: 1) поиск оптимальных механизмов построения воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы на уровне личности, социальной группы, этнокультурной общности, региона, общества в целом; 2) создание условий для становления и развития субъектов воспитательной среды (семьи, образовательного учреждения, самодеятельных групп, объединений, клубов, ассоциаций, движений и пр.); 3) выбор методологических оснований для теоретических разработок в области социального воспитания; 4) использование технологий, способствующих развитию образованных, нравственных граждан, динамичных, мобильных, способных к сотрудничеству, принятию ответственных решений в ситуации выбора, обладающих развитым чувством ответственности за судьбу свою, семьи и страны.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Теории профессионально-важных качеств в трудах отечественных и зарубежных психологов
Педагогическая профессия относится к профессиям типа " Человек—Человек". Согласно Е.А. Климову, этот тип профессий определяется следующими качествами человека: устойчиво хороший самочувствием в ходе работы с людьми, потребностью в общении . способностью мысленно ставить себя на место друг ...

Требования к организации музыкально-театрализованной деятельности
Правильная организация музыкально-театрализованной деятельности с детьми с ДЦП способствует выбору основных направлений, форм и методов работы с детьми, рациональному использованию кадрового потенциала. Обязанностями педагога-дефектолога являются: - создавать условия для развития творческой активно ...

Сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к обучению
Традиционное обучение ставит перед собой цель: передача учащимся и усвоение ими как можно большего объема знаний. Педагог транслирует уже осмысленную и дифференцированную им самим информацию, определяет навыки, которые необходимо, с его точки зрения, выработать у учащихся. Задача обучающихся - как ...

Категории