- организация деятельности;
- общение;
- самореализация и индивидуальная коррекция действий;
- создание новой среды: новая деятельность, изменение смысла жизни, отношений, деятельности, изменение поведения, изменение ситуации, изменение среды.
Социально – педагогическая коррекция девиантного поведения подростков предполагает комплексный подход к проблеме с использованием разнообразных формы и методов работы.
Статьи по теме:
Формы духовного постижения человека и действительности
В педагогической деятельности целесообразно выделение двух планов: рационально-логического и образно-эмоционального, субъективного. Каждый из этих аспектов имеет специфическое значение в педагогической деятельности. Очень важная роль в изучении закономерностей развития и обучения личности принадлеж ...
Условия формирования компетентностей
Как видно из предыдущих глав, в современной школе назревает необходимость в применении эффективных методов обучения, которые будут формировать у школьников знания и умения, применимые для решения задач в различных сферах практической деятельности. Непременное условие развития таких знаний и умений ...
Приемы, способствующие формированию нравственных ценностей
при знакомстве с произведениями В.А. Осеевой во внеклассной работе
Как было отмечено в параграфе 1.2., работа с произведениями В.Осеевой в начальной школе может быть эффективным средством формирования нравственных ценностей. Большими возможностями для использования произведений В. Осеевой с целью формирования у младших школьников нравственных ценностей обладает вн ...