- организация деятельности;
- общение;
- самореализация и индивидуальная коррекция действий;
- создание новой среды: новая деятельность, изменение смысла жизни, отношений, деятельности, изменение поведения, изменение ситуации, изменение среды.
Социально – педагогическая коррекция девиантного поведения подростков предполагает комплексный подход к проблеме с использованием разнообразных формы и методов работы.
Статьи по теме:
Формирование эстетических знаний и умений как важная социально-педагогическая
проблема
В переломные моменты истории у общества обостряется особое чувство – чувство ценности человеческой личности. Всякое достижение имеет предысторию. Как сказал поэт И.И. Шкляревский: «Самое сильное в человеке – его начало. Оно тайно верховодит всей жизнью. Так попробуем начать с самого начала!» Состоя ...
Роль игры в психологическом развитии ребенка
В психологии развития игре традиционно придают решающее значение в психическом развитии ребенка. По мнению отечественных психологов в игре все стороны личности формируются в единстве и взаимодействии, именно в ней происходят значительные изменения в психике ребенка, подготавливающие переход к новой ...
История педагогической мысли и просвещения Казахстана
История развития педагогической культуры казахского народа уходит в глубь веков. Основываясь на общих закономерностях развития истории Казахстана, условно выделяется три основных периода становления педагогической мысли, соответствующие основным этапам общественного прогресса народов этого региона. ...