Внеклассное мероприятие «Все работы хороши»

Страница 4

Сводная ведомость по педагогической практике студента Шумилова П.А.

Дата

Тема урока

Цель урока

Замечания по ходу урока

Отметка, подпись учителя

25.02.13

«Строгание древесины»

Изучить с учащимися инструменты для строгания; научить приемам строгания

Следить за освещенностью рабочего места учащегося и ТБ при работе.

Прежде всего для меня возникла сложность в организации мотивации учеников.

26.02.13

Внекласное мероприятие «Все работы хороши»

Расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях; обобщить знания по технологии (технология изготовления изделий); прививать интерес к рабочим профессиям, труду.

Проблема с дисциплиной, особенно в начале урока.

Присутствует некий недостаток знаний, что свидетельствует слабое выполнение конкурсных заданий.

11.03.13

«Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины»

Изучить с учащимися инструменты для сверления; научить приемам сверления.

Следить за освещенностью рабочего места учащегося и ТБ при работе.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Выявление начального уровня сформированности у учащихся экспериментального класса нравственных ценностей
Экспериментальная работа проводилась на базе 2 «В» класса МОУ СОШ №54 г. Тулы. В эксперименте приняли участие 20 человек. У учащихся диагностировалась сформированность таких нравственных ценностей, как доброта, честность, внимательное и уважительное отношение к другим людям (в том числе и к старшим ...

Работа над уточнением и объяснением словарных слов
Развивая речь учащихся, школа придерживается ряда совершенно ясных, четко определенных характеристик речи, к которым следует стремиться и которые служат критериями оценки ученических устных и письменных высказываний. Во-первых, это требование содержательности. Рассказ или сочинение должны быть пост ...

Реализация экспериментальной методики эстетического воспитания старших дошкольников
Исходя из результатов констатирующего эксперимента, мы наметили для себя дальнейшую работу по развитию эстетического восприятия. Для дальнейшей исследовательской деятельности мы разделили данную группу детей на две подгруппы, по 9 человек в каждой. В начале формирующего эксперимента была сформулиро ...

Категории