Внеклассное мероприятие «Все работы хороши»

Страница 3

Молодцы! Вы сегодня свои знания о профессиях показали, о профессиях разных много узнали. В конце игры хочется дать вам совет:

Как видите, дети, профессий немало – такую себе выбирай,

Чтоб делом всей жизни твоей она стала,

Чтоб честным трудом ты прославил свой край.

Индивидуальный план работы

Дата

Планируемая учебная работа

Планируемая воспитательная работа

Отметка о выполнении

18.02.13

Составление индивидуального плана-графика уроков и внекласных мероприятий.

Знакомство с учителем предметником и кабинетом технологии.

Изучение материальной базы школы, ознакомление с учебными программами и учебниками.

Изучение воспитательного плана школы, беседа с заместителем директора – организатором внекласной и внешкольной работы.

Выполнено

19.02.13

Изучение классного коллектива, его особенностей, интеллектуального уровня.

Посещение и анализ урока учителя технологии.

Посещение уроков технологии.

Выполнено

20.02.13

Ознакомление с тематическим планом учителя.

Текущая работа в классе

Выполнено

21.02.13-22.02.13

Изучение программ, учебников, учебно-методических и наглядных пособий, оборудования, используемых учителем технологии.

Разработка своих наглядных пособий.

Подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания истории

Подготовка к внеклассному мероприятию.

Составление плана – конспекта.

Выполнено

23.02.13-24.02.13

Разработка плана-конспекта урока технологии теме: «Строгание древесины»

Выполнено

25.02.13

Самостоятельное проведение урока по теме: «Строгание древесины»

Текущая работа в классе

Выполнено

26.02.13-27.02.13

Подготовка к внекласному мероприятию, разработка наглядных пособий

Внекласное мероприятие «Все работы хороши» (Цель занятия - расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях; обобщить знания по технологии; прививать интерес к рабочим профессиям, труду).

Выполнено

28.02.13-10.03.13

Подготовка конспекта урока: «Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины».

Подготовка наглядного материала.

Обсуждение конспекта с руководителем практики.

Просмотр классного журнала с целью выявления успеваемости учащихся.

Выполнено

11.03.13-12.03.13

Самостоятельное проведение урока: «Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины».

Помощь учащимся не успевающим за темпом работы класса.

Выполнено

13.03.13-14.03.13

Подготовка отчетной документации по педагогической практике.

Выполнено

15.03.13

Подготовка к каникулам (22.03 –окончание 3 четверти учебного года).

Генеральная уборка кабинета технологии.

План работы на каникулы, техника безопасности в весенний период.

Выполнено

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника
Оценивая знания учитель одновременно оценивает личность, ее возможности и место среди других. Именно так воспринимаются оценки детьми. Ориентируюсь на оценки учителя, дети сами ранжируют себя и своих товарищей как отличников, средних, слабых, старательных или нестарательных и т.д. Можно выделить 3 ...

Особенности двигательной памяти у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Рассмотрим вопрос об особенностях развития двигательной памяти у дошкольников. М.М.Кольцовой после проведения исследования был сделан вывод о том, что движения являются важным средством, способствующим развитию мозга в целом, а также таких функций как речь и мышление. Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б ...

Методы выявления и диагностики одаренности
Применительно к проблематике одаренности можно отметить несколько основных направлений психодиагностических исследований. В тех случаях, когда задача ставится шире и предполагает не только отбор, но и психологическую помощь одаренному ребенку, сфера диагностики существенно расширяется. Она может вк ...

Категории