Молодцы! Вы сегодня свои знания о профессиях показали, о профессиях разных много узнали. В конце игры хочется дать вам совет:
Как видите, дети, профессий немало – такую себе выбирай,
Чтоб делом всей жизни твоей она стала,
Чтоб честным трудом ты прославил свой край.
Индивидуальный план работы
Дата |
Планируемая учебная работа |
Планируемая воспитательная работа |
Отметка о выполнении |
18.02.13 |
Составление индивидуального плана-графика уроков и внекласных мероприятий. Знакомство с учителем предметником и кабинетом технологии. Изучение материальной базы школы, ознакомление с учебными программами и учебниками. |
Изучение воспитательного плана школы, беседа с заместителем директора – организатором внекласной и внешкольной работы. |
Выполнено |
19.02.13 |
Изучение классного коллектива, его особенностей, интеллектуального уровня. Посещение и анализ урока учителя технологии. |
Посещение уроков технологии. |
Выполнено |
20.02.13 |
Ознакомление с тематическим планом учителя. |
Текущая работа в классе |
Выполнено |
21.02.13-22.02.13 |
Изучение программ, учебников, учебно-методических и наглядных пособий, оборудования, используемых учителем технологии. Разработка своих наглядных пособий. Подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания истории |
Подготовка к внеклассному мероприятию. Составление плана – конспекта. |
Выполнено |
23.02.13-24.02.13 |
Разработка плана-конспекта урока технологии теме: «Строгание древесины» |
Выполнено | |
25.02.13 |
Самостоятельное проведение урока по теме: «Строгание древесины» |
Текущая работа в классе |
Выполнено |
26.02.13-27.02.13 |
Подготовка к внекласному мероприятию, разработка наглядных пособий |
Внекласное мероприятие «Все работы хороши» (Цель занятия - расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях; обобщить знания по технологии; прививать интерес к рабочим профессиям, труду). |
Выполнено |
28.02.13-10.03.13 |
Подготовка конспекта урока: «Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины». Подготовка наглядного материала. Обсуждение конспекта с руководителем практики. |
Просмотр классного журнала с целью выявления успеваемости учащихся. |
Выполнено |
11.03.13-12.03.13 |
Самостоятельное проведение урока: «Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины». |
Помощь учащимся не успевающим за темпом работы класса. |
Выполнено |
13.03.13-14.03.13 |
Подготовка отчетной документации по педагогической практике. |
Выполнено | |
15.03.13 |
Подготовка к каникулам (22.03 –окончание 3 четверти учебного года). Генеральная уборка кабинета технологии. |
План работы на каникулы, техника безопасности в весенний период. |
Выполнено |
Статьи по теме:
Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника
Оценивая знания учитель одновременно оценивает личность, ее возможности и место среди других. Именно так воспринимаются оценки детьми. Ориентируюсь на оценки учителя, дети сами ранжируют себя и своих товарищей как отличников, средних, слабых, старательных или нестарательных и т.д. Можно выделить 3 ...
Особенности двигательной памяти у дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Рассмотрим вопрос об особенностях развития двигательной памяти у дошкольников. М.М.Кольцовой после проведения исследования был сделан вывод о том, что движения являются важным средством, способствующим развитию мозга в целом, а также таких функций как речь и мышление. Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б ...
Методы выявления и диагностики одаренности
Применительно к проблематике одаренности можно отметить несколько основных направлений психодиагностических исследований. В тех случаях, когда задача ставится шире и предполагает не только отбор, но и психологическую помощь одаренному ребенку, сфера диагностики существенно расширяется. Она может вк ...