Молодцы! Вы сегодня свои знания о профессиях показали, о профессиях разных много узнали. В конце игры хочется дать вам совет:
Как видите, дети, профессий немало – такую себе выбирай,
Чтоб делом всей жизни твоей она стала,
Чтоб честным трудом ты прославил свой край.
Индивидуальный план работы
Дата |
Планируемая учебная работа |
Планируемая воспитательная работа |
Отметка о выполнении |
18.02.13 |
Составление индивидуального плана-графика уроков и внекласных мероприятий. Знакомство с учителем предметником и кабинетом технологии. Изучение материальной базы школы, ознакомление с учебными программами и учебниками. |
Изучение воспитательного плана школы, беседа с заместителем директора – организатором внекласной и внешкольной работы. |
Выполнено |
19.02.13 |
Изучение классного коллектива, его особенностей, интеллектуального уровня. Посещение и анализ урока учителя технологии. |
Посещение уроков технологии. |
Выполнено |
20.02.13 |
Ознакомление с тематическим планом учителя. |
Текущая работа в классе |
Выполнено |
21.02.13-22.02.13 |
Изучение программ, учебников, учебно-методических и наглядных пособий, оборудования, используемых учителем технологии. Разработка своих наглядных пособий. Подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания истории |
Подготовка к внеклассному мероприятию. Составление плана – конспекта. |
Выполнено |
23.02.13-24.02.13 |
Разработка плана-конспекта урока технологии теме: «Строгание древесины» |
Выполнено | |
25.02.13 |
Самостоятельное проведение урока по теме: «Строгание древесины» |
Текущая работа в классе |
Выполнено |
26.02.13-27.02.13 |
Подготовка к внекласному мероприятию, разработка наглядных пособий |
Внекласное мероприятие «Все работы хороши» (Цель занятия - расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях; обобщить знания по технологии; прививать интерес к рабочим профессиям, труду). |
Выполнено |
28.02.13-10.03.13 |
Подготовка конспекта урока: «Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины». Подготовка наглядного материала. Обсуждение конспекта с руководителем практики. |
Просмотр классного журнала с целью выявления успеваемости учащихся. |
Выполнено |
11.03.13-12.03.13 |
Самостоятельное проведение урока: «Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины». |
Помощь учащимся не успевающим за темпом работы класса. |
Выполнено |
13.03.13-14.03.13 |
Подготовка отчетной документации по педагогической практике. |
Выполнено | |
15.03.13 |
Подготовка к каникулам (22.03 –окончание 3 четверти учебного года). Генеральная уборка кабинета технологии. |
План работы на каникулы, техника безопасности в весенний период. |
Выполнено |
Статьи по теме:
Изменение содержания биологического образования в условиях дифференциации
В практику современной школы широко вошло дифференцированное обучение. Чаще всего оно представлено профильными классами, классами с углубленным изучением отдельных предметов, лицеями, гимназиями. В биологии используется такая форма дифференциации, как элективная (т.е. по выбору). Благодаря элективн ...
Особенности ролевого поведения дошкольников с нарушением интеллекта
Проблема обучения детей с нарушением интеллекта сюжетно-ролевой игре является одной из центральных в дошкольной олигофренопедагогике. Именно игра становится ведущим видом деятельности в период дошкольного детства. Как показывают многочисленные исследования, проведенные в этой области ( Л.Б. Баряева ...
Распределение материала темы на подтемы и уроки
При распределении необходимо учитывать следующие требования: - определенность и законченность содержания учебного материала каждой темы; - четкость и конкретность целей урока; - равномерность нагрузки учащихся на уроках; - взаимосвязь уроков, их логическая последовательность. Проанализировать содер ...