Анализируя индивидуальные изменения в контрольной группе можно заключить, что у двоих детей 22% результаты увеличились на 1 балл, у четверых 44% осталось на прежнем уровне. Стоит отметить что у троих 34% результат был хуже на 1 балл чем на констатирующем этапе эксперимента.
Общую картину распределения детей контрольной и экспериментальной групп по уровням эстетического развития можно увидеть в таблице 8 и в таблице 9.
Таблица 8. - Результаты контрольной диагностики в
экспериментальной группе
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Общий балл |
Общий уровень |
1 |
Самир А. |
23 |
В |
2 |
Виктория Б. |
19 |
С |
3 |
Ильмир Г. |
23 |
В |
4 |
Юнир К. |
16 |
С |
5 |
Владлена М. |
15 |
С |
6 |
Павел М. |
17 |
С |
7 |
Светлана Н. |
25 |
В |
8 |
Ильмир Н. |
15 |
С |
9 |
Алия Н. |
28 |
В |
Таблица 9. - Результаты контрольной диагностики в контрольной
группе
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Общий балл |
Общий уровень |
1 |
Алекс П. |
20 |
С |
2 |
Рушан Р. |
19 |
С |
3 |
Олег Р. |
22 |
С |
4 |
Полина С. |
23 |
В |
5 |
Диана С. |
29 |
В |
6 |
Анна Т. |
26 |
В |
7 |
Виктор У. |
15 |
С |
8 |
Артем Ф. |
20 |
С |
Алексей А. |
15 |
С |
В экспериментальной группе трое детей переместились на высокий уровень, пятеро детей с низкого на средний ребенок улучшил свои результаты до высокого уровня. Двое детей остались по-прежнему на высоком уровне, но у них произошли изменения в результатах отдельных показателей эстетического развития.
В контрольной произошли следующие изменения: один ребенок перешел со среднего на высокий уровень, (незначительные изменения в показателях). У троих детей результат был хуже чем на констатирующем этапе диагностики.
Распределение детей по уровням эстетического развития по итогам контрольной диагностики в экспериментальной группе можно увидеть на рисунке 6.
Рис. 6. - Распределение детей экспериментальной группы по уровням
эстетического развития
Статьи по теме:
Общая характеристика учебника математики Т.Е. Демидова, С.А. Козлова,
А.П. Тонких
Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе «Школа 2100», основной целью которой является формирование функционально грамотной личности , готовой к активной деятельности и н ...
Психолого-педагогическая характеристика юношеского
возраста
Границы юношеского периода (старшего подросткового возраста) четко не определены. Имеется неоднозначность толкования как нижних, так и верхних пределов. Нередко период юности продлевается до 25 лет, что соответствует в периодизации взрослости переходному периоду от юности к ранней взрослости (20–25 ...
Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
В Законе РФ «Об образовании» дополнительное образование определяется как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и иной информационно-образовательной деятельности за пределами основных образователь ...