Таблица 7. - Результаты контрольной диагностики в контрольной
группе
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Восприятие музыкальных произведений |
Восприятие произведений ИЗО |
Познавательный интерес к музыкальным произведениям |
Общий балл |
Общий уровень | ||||
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень | |||||
1 |
Алекс П. |
2 |
Н |
10 |
С |
9 |
В |
20 |
С | |
2 |
Рушан Р. |
5 |
С |
9 |
С |
8 |
В |
19 |
С | |
3 |
Олег Р. |
5 |
В |
12 |
С |
6 |
С |
22 |
С | |
4 |
Полина С. |
2 |
Н |
12 |
С |
9 |
В |
23 |
В | |
5 |
Диана С. |
3 |
С |
17 |
В |
9 |
В |
29 |
В | |
6 |
Анна Т. |
4 |
В |
18 |
В |
4 |
С |
26 |
В | |
7 |
Виктор У. |
2 |
Н |
11 |
С |
3 |
Н |
15 |
С | |
8 |
Артем Ф. |
4 |
С |
9 |
С |
6 |
С |
20 |
С | |
9 |
Алексей О. |
3 |
С |
7 |
С |
6 |
С |
15 |
С |
Индивидуальная динамика результативности контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах представлена на рисунке 4 и 5.
Рис. 4. - Индивидуальная динамика результатов контрольной
диагностики детей экспериментальной группы
Рис. 5. - Индивидуальная динамика результатов контрольной
диагностики у детей контрольной группы
Как видно из гистограмм в экспериментальной группе произошли изменения. Особенно улучшились результаты у 4 детей (40%). У четверых детей (40%) результат увеличился на 2 балла, у троих детей (30%) результат улучшился на один 3 бала. Самое не значительное увеличение произошло еще у одного ребенка 10% на 3 бала. У одного же результат увеличился на 5 баллов.
Статьи по теме:
Критерии индивидуального подхода к ученикам
Школьников, требующих индивидуального подхода, в соответствии с их индивидуальными особенностями можно объединить в следующие группы: 1. низкое качество мыслительной деятельности сочетается у этих учащихся с положительным отношением к учению и сохранением «позиции школьника. Среди этих учащихся, в ...
Заповеди, суеверия-приметы, связанные с отношением к детям, к старшим
1. Ещё с детства ребёнка всему спокойно обучали, чтобы когда он вырастет не говорили: «На кого это он похож?» 2. Нельзя детей только хвалить – привыкнут. В следующий раз, когда вы его поругаете, он удивится и подумает: «Я же хороший, почему тогда меня ругают?» 3. Вместе с детьми почитайте старших, ...
Педагогические условия формирования истинного авторитета
учителя-воспитателя
Формирования авторитета педагога характеризуется временной протяжённостью. Это длительный процесс, который имеет свою логику. Рассмотрим этот процесс . Первый этап – это выбор профессии “учитель”. Все профессии по предмету труда можно разделить на пять типов. Эта классификация была разработана Е.А. ...