Таблица 7. - Результаты контрольной диагностики в контрольной
группе
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Восприятие музыкальных произведений |
Восприятие произведений ИЗО |
Познавательный интерес к музыкальным произведениям |
Общий балл |
Общий уровень | ||||
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень |
Балл |
Уровень | |||||
1 |
Алекс П. |
2 |
Н |
10 |
С |
9 |
В |
20 |
С | |
2 |
Рушан Р. |
5 |
С |
9 |
С |
8 |
В |
19 |
С | |
3 |
Олег Р. |
5 |
В |
12 |
С |
6 |
С |
22 |
С | |
4 |
Полина С. |
2 |
Н |
12 |
С |
9 |
В |
23 |
В | |
5 |
Диана С. |
3 |
С |
17 |
В |
9 |
В |
29 |
В | |
6 |
Анна Т. |
4 |
В |
18 |
В |
4 |
С |
26 |
В | |
7 |
Виктор У. |
2 |
Н |
11 |
С |
3 |
Н |
15 |
С | |
8 |
Артем Ф. |
4 |
С |
9 |
С |
6 |
С |
20 |
С | |
9 |
Алексей О. |
3 |
С |
7 |
С |
6 |
С |
15 |
С |
Индивидуальная динамика результативности контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах представлена на рисунке 4 и 5.
Рис. 4. - Индивидуальная динамика результатов контрольной
диагностики детей экспериментальной группы
Рис. 5. - Индивидуальная динамика результатов контрольной
диагностики у детей контрольной группы
Как видно из гистограмм в экспериментальной группе произошли изменения. Особенно улучшились результаты у 4 детей (40%). У четверых детей (40%) результат увеличился на 2 балла, у троих детей (30%) результат улучшился на один 3 бала. Самое не значительное увеличение произошло еще у одного ребенка 10% на 3 бала. У одного же результат увеличился на 5 баллов.
Статьи по теме:
Педагогические условия реализации стратегии интерактивных методов обучения
Изменения в деятельности на занятии, вызванные использованием методов активного обучения, требуют от учащегося «вхождения в неизвестность»: в его жизненном опыте не представлены ни новые правила деятельности, ни алгоритмы действий, не определен его новый статус в изменившейся ситуации. Раньше он по ...
Характеристика образовательных модулей, реализация которых может
обеспечивать экологическую компетентность
Как уже отмечалось, учебный год в «Школе социальной деятельности подростка» представляет систему образовательно-деятельностных блоков. Основные блоки следующие: «Суриковский родник», «Красноярск изначальный», «Красноярск современный» - реализация в 6-х классах, «Великие географические открытия», «В ...
Теоретические основы организации процесса
восприятия
Что лежит в основе системы музыкально-теоретических дисциплин, которая принята в музыкальном образовании во многих странах мира? Анализ учебных планов и программ музыкальных вузов показывает, что в центре этой системы, при самых разнообразных ее вариантах, находятся гармония, контрапункт, музыкальн ...