Реализация экспериментальной методики эстетического воспитания старших дошкольников

Теория образования » Особенности эстетического воспитания старших дошкольников средствами искусства » Реализация экспериментальной методики эстетического воспитания старших дошкольников

Страница 5

Тихонько в зал входит Весна. Читает стихотворение.

Я, Весна – красна!

Бужу землю ото сна.

Набухайте на веточках почки,

Распускайтесь неслышно листочки.

Снег, побыстрей в ручейки превращайся,

Травка-муравка, вставай, поднимайся!

- Дети, вы сегодня дружно, хорошо работали, старались. Ребята, приглашайте гостью на выставку и расскажите о своей картине.

Весна хвалит детей и приглашает в хоровод народной закличкой “Матушка – Весна”.

Идет Матушка – Весна,

Открывайте ворота,

Первый март пришел –

Всех детей привел,

А за ним и апрель –

Отвори окно и дверь.

А уж как пришел май –

Сколько хочешь гуляй.

Дети уходят в группу.

На этом работа на формирующем этапе эксперимента была закончена и мы приступили к заключительной диагностике в ходе контрольного эксперимента.

С целью определения эффективности разработанной методики эстетического развития в процессе восприятия произведений искусства был проведен контрольный эксперимент, который проводился с экспериментальной и контрольной группами.

Задачи контрольного эксперимента:

Выявить динамику эстетического развития старших дошкольников;

Определить эффективность разработанной методики эстетического развития старших дошкольников.

На данном этапе использовался тот же диагностический материал, что и на констатирующем этапе эксперимента.

Результаты контрольной диагностики в экспериментальной и контрольной группах приведены в таблице 6 и таблице 7.

Таблица 6. - Результаты контрольной диагностики в

экспериментальной группе

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Восприятие музыкальных произведений

Восприятие произведений ИЗО

Познавательный интерес к музыкальным произведениям

Общий балл

Общий уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

 

1

Самир А.

2

Н

12

С

8

В

23

В

 

2

Виктория Б.

3

С

7

С

9

В

19

С

 

3

Ильмир Г.

4

С

11

С

8

В

23

В

 

4

Юнир К.

3

С

9

С

4

С

16

С

 

5

Владлена М.

4

С

5

Н

6

С

15

С

 

6

Павел М.

5

В

8

С

4

С

17

С

 

7

Светлана Н.

6

В

13

В

6

С

25

В

 

8

Ильмир Н.

3

С

7

С

5

С

15

С

 

9

Алия Н.

6

В

16

В

6

С

28

В

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по теме:

Основные типы словарных упражнений
Лексические и словарные упражнения теснейшим образом связаны между собой, и в ряде случаев их трудно разграничить, так как в основе и тех и других лежит работа над словом. Учитель должен дифференцировать эти упражнения, потому что с помощью такой дифференциации можно строже определить содержание сл ...

Организация общения в условиях высшей школы. Модели общения преподавателя высшей школы
Исследования в области педагогической психологии показывают, что значительная часть педагогических трудностей обусловлена не столько недостатками научной и методологической подготовки преподавателей, сколько деформацией сферы профессионально-педагогического общения. Педагогическое общение – специфи ...

Общие методические рекомендации к изучению темы ”Интеграл”
Данной темой фактически завершается изучение понятий, связанных с элементами математического анализа; рассматривается операция обратная дифференцированию как, при изучении производной, основное внимание уделяется ознакомлению интегрирования и его приложениями. В школьном курсе данная тема изучается ...

Категории